Утративший силу
Обработка «Генерация актов по оказанным услугам» предназначена для автоматической генерации актов оказанных услуг за период.
708 × 501 пикс.   Открыть в новом окне | Внешний вид обработки "Генерация актов по оказанным услугам". |
Для генерации документов «Акт оказанных услуг» в обработке необходимо заполнить следующие реквизиты:
По кнопке «Обновить данные» на командной панели формы обработки будет запущен механизм сбора информации 1С: Предприятие. Найденная информация будет отражена на вкладках:
В генерацию не попадаут данные, если детальная услуга, привязанная в регистре сведений «Настройка услуг по объектам 1С» к дополнительному условию, не включена в спецификацию, по которой генерируется акт.
Если в регистре сведений «Настройка услуг по объектам 1С» в дополнительном условии указано «По реестру на выплату ЗП», то в табличную часть «Реестр документов» вкладки «Услуги по документам» дополнительно заполняются документы вида «Платежное поручение исходящее» с признаком «Оплачено», в которых документом-основанием является «Заявка на платеж» с назначением платежа «Выплата заработной платы» и поле «Реестр» заполнено.
Вкладка «Услуги спецификации» заполняется только теми услугами, которые указаны в спецификации. При заполнении табличных частей обработки детальными услугами, заполнение происходит только теми услугами, у которых установлен признак «Участвует» на вкладке "Услуги спецификации» (рисунок 132).
Если на закладке «Услуги спецификации» указана услуга, соответствующая настройке в регистре сведений «Свойства объектов» «Детальная услуга УК кассовая книга», то в табличную часть «Заявки» вкладки «Услуги по заявкам» заполняются заявки по данной услуги, у которых поле «Договор» не заполнено.
На вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 133).
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах соберутся за предшествующий месяц (рисунок 134). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
- Генерации акта,
- Перезаполнение акта, если акт ранее уже был сгенерирован,
- Расшифровки по акту, если сгенерированный акт проведен.
Данная обработка может использоваться не только для генерации актов оказанных услуг, но и для проверки правильного заполнения настроек по объектам 1С. Также возможна выборка информации по отдельному управлению и виду объекта.
При генерации актов оказанных услуг, по умолчанию валюта документа заполняется из регламентированного учета.
Для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги доступна вкладка «Услуги ITIL» (рисунок 136). Установка признака «Оказывает периодические ИТ услуги» происходит в справочнике «Организации» (см. раздел Справочник «Организации»).
Вкладка видима только для организаций, оказывающих периодические ИТ-услуги, отображается после выбора организации в шапке документа.
По кнопке «Обновить данные» для организации, оказывающей периодические ИТ услуги, будет предложено заполнить данные из «1С: ITIL» (рисунок 138).
Окно с вопросом отображается минуту, при отсутствии ответа со стороны пользователя, данные в табличную часть «Услуги ITIL» заполнены не будут.
Если по детальной услуге не найдена сводная услуга при генерации акта, то выводится соответствующее сообщение (рисунки 139, 140).
При генерации/ перезаполнении акта в реквизит «Печатная форма ITIL» записывается файл с расширением «xps». Печатная форма имеет вид отчета «Акт оказанных услуг» в 1С: ITIL. Отчет формируется на стороне 1С: ITIL с вариантом настроек «Подробный», с отбором по организации (контрагент по которому собираются услуги). Отчет формируется на конец периода, за который создан акт.
По кнопке «Отчеты» → «Открыть файл» на форме документа «Акт оказанных услуг» открывается форма отчёта в формате .xps (рисунки 141, 142).
Если организация оказывает ИТ услуги, но акт еще не содержит расшифровки по услугам ITIL, то выводится сообщение «Для данного акта нет прикрепленной расшифровки» (рисунок 143).