(Действующий) СП 86.13330.2014 Магистральные трубопроводы (пересмотр...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.4.3 Движение автотранспортных средств, габаритные параметры которых с грузом или без него превышают габариты, указанные в Правилах дорожного движения, должно осуществляться в соответствии со специальными правилами и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке.
6.4.4 Масса перевозимых труб (секций), их диаметр и длина, порядок размещения, крепления и увязки груза устанавливаются в технологических картах и должны соответствовать требованиям эксплуатационной документации на транспортное средство.
6.4.5 При транспортировании должна быть обеспечена сохранность труб, трубных секций, а также изоляционного и теплоизоляционного покрытия.
6.4.6 Для исключения повреждений изоляционного покрытия при перевозке труб и трубных секций следует выполнять следующие мероприятия:
на платформах полуприцепов должны быть установлены и закреплены опоры с подкладками из эластичных материалов;
внутренние части бортов полуприцепа должны быть облицованы эластичным материалом;
коники и боковые стойки трубоплетевозов должны быть оснащены накладками из эластичных материалов.
6.4.7 С целью снижения нагрузок от вертикальных колебаний трубной секции (секций) следует ограничивать скорость движения трубоплетевозов на участках с неровностями.
6.4.8 Необходимо регулярно следить за наличием на платформах полуприцепов и трубоплетевозах подкладок и накладок. В случае повреждения следует производить их замену.
6.4.9 Трубы и трубные секции при движении автопоездов должны быть надежно закреплены передними и задними стопорными устройствами и увязаны.
6.4.10 При движении колонны трубоплетевозов на подъемах технологических дорог и вдольтрассовых проездов запрещается движение последующего трубоплетевоза до завершения подъема первым трубоплетевозом.
6.4.11 На подъемах более 15° движение автомобильных трубоплетевозов должно обеспечиваться дежурными гусеничными тракторами или следует применять тракторные трубоплетевозы, состоящие из трактора, полуприцепа (прицепа) или прицепа-роспуска.
Зимой движение колесных трубоплетевозов на обледенелых подъемах более 7° должно производиться в сцепе с дежурными тракторами.
6.4.12 Отводы, тройники, переходники и днища следует транспортировать на трубоплетевозах, оснащенных пеналами или на грузовых автомобилях (автопоездах).
Отводы холодной гибки должны перевозиться трубоплетевозами в один ряд по высоте вогнутой частью вниз.
6.4.13 Транспортирование теплоизолированных труб (деталей) следует осуществлять при температурах, указанных в стандартах и технических условиях на теплоизолированные трубы, детали.
Теплоизолированные трубы не должны подвергаться ударам.
6.4.14 Теплоизолированные соединительные детали малых диаметров должны транспортироваться в ящиках или контейнерах.
6.4.15 Перевозку стальных труб и трубных секций длиной до 24 м с теплоизоляционным покрытием следует производить седельными автопоездами, состоящими из автомобилей-тягачей и полуприцепов, или трубоплетевозами в составе автомобилей повышенной проходимости и двухосных прицепов-роспусков.
6.4.16 На платформах седельных полуприцепов должны быть установлены опоры с накладками из эластичных материалов.
6.4.17 При перевозке теплоизолированных труб длиной 12 м трубоплетевозы следует оборудовать съемными пеналами с обрезиненными подкладками. Длина пеналов должна составлять не менее 11,0 м.
6.4.18 Съемные пеналы трубоплетевозов следует изготавливать из стальных труб или стальных листов. Пеналы должны изготавливаться под одну трубу или под несколько труб, размещаемых на кониках трубоплетевоза.
6.4.19 Число и ширина опор и подкладок платформ и пеналов должны выбираться из условия обеспечения сохранности покрытия труб при перевозке, погрузке и разгрузке.
Боковые стойки платформ и пеналов также должны иметь накладки из эластичных материалов.
6.4.20 Трубы от перемещения назад по ходу движения автотранспортного средства должны закрепляться стопорными устройствами.
6.4.21 Пеналы должны закрепляться на трубоплетевозах от продольных перемещений стопорными устройствами.
6.4.22 Перевозку труб длиной 18 м и двухтрубных секций 24 м следует производить трубоплетевозами, на кониках которых монтируются пеналы или специальные опорные площадки.
В пеналах и на опорных площадках коников трубоплетевозов должны быть закреплены подкладки из эластичных материалов.
6.4.23 После установки стопорных устройств трубы следует увязывать на кониках трубоплетевозов поясами, не повреждающими теплоизоляционное покрытие труб.

7 Подготовительные работы

7.1 Общие положения

7.1.1 Подготовительные работы силами подрядчика должны выполняться после получения заказчиком (застройщиком) разрешения на строительство или разрешения на выполнение подготовительных работ согласно ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации [1].
7.1.2 В подготовительный период необходимо:
обеспечить проектной (при одностадийном проектировании) и рабочей (при двухстадийном проектировании) документацией;
оформить разрешения на строительство;
оформить отвод земель на время строительства трубопроводов;
оформить разрешения и допуски на производство работ;
выполнить работы по организации режимных наблюдений по специальным программам;
организовать взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
7.1.3 На подготовительные работы в соответствии с принятыми проектными решениями подрядчиком должен быть разработан проект производства работ, включающий в себя подготовительные внетрассовые работы, выполняемые в мобилизационный период, и вдольтрассовые подготовительные работы, выполняемые на подготовительно-технологическом этапе.
ППР должен быть согласован с заказчиком (застройщиком) и утвержден лицом, осуществляющим строительство.
7.1.4 ППР в своем составе должен содержать текстовую часть (пояснительная записка) и графическую часть (технологические карты и схемы). Не допускается представление в ППР типовых технологических карт без привязки к конкретным условиям строительства и принятым проектным решениям по объекту.
7.1.5 Заказчик (застройщик) обязан известить органы государственного строительного надзора о начале подготовительных работ и оформить разрешение (наряд-допуск) на производство работ в охранной зоне действующих коммуникаций в организации, эксплуатирующей эти коммуникации.

7.2 Организация и производство внетрассовых подготовительных работ

7.2.1 Внетрассовые подготовительные работы должны включать в себя:
устройство временных пристанционных или прибрежных площадок для складирования труб и обустройство временных баз для хранения материалов и оборудования;
устройство временных пристаней или причалов;
обустройство (усиление) дорог общего пользования;
устройство временных и усиление (укрепление) существующих мостов по маршруту доставки строительной техники и грузов;
строительство временных подъездных дорог, включая зимники;