(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с Прайсом организации в системе «Papir» пользователями в роли «Поставщик».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации и подключения сервиса приведено в СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир».
Важно!
Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае разглашения Продавцом этих данных он самостоятельно несет ответственность за действия третьих лиц в рамках работы с системой «Papir».
Разработчик оставляет за собой право затребовать у Продавца дополнительную информацию, подтверждающую, например, текущий уровень цен, в случаях предоставления ненадежных или заведомо ложных данных.

Термины и определения

Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе.
Сайт Товары/Работы/Услуги (ТРУ) – справочник ТРУ, который состоит из прайсов Продавцов.

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и выше, либо другие доступные браузеры,
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и выше.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro (рисунок 1). Если пользователь не зарегистрирован в личном кабинете Папир, то необходимо пройти регистрацию (подробнее см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Переход в личный кабинет.
993 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Переход в личный кабинет.
В открывшемся окне выбрать способ аутентификации «Логин и пароль» (рисунок 2).
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
После ввода логина и пароля нажать кнопку «Вход» (рисунок 3).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
В открывшемся магазине сервисов необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Информационная система «Маркетинговые технологии»» (о подключении сервисов см. СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир»), затем нажать кнопку «Войти в сервис». Откроется личный кабинет для пользователя в роли «Поставщик» (рисунок 4).
Основное окно Личного кабинета.
1205 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.
Окно рабочего стола состоит из виджетов:
  • Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
  • Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
  • Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
По умолчанию открыто приложение «Доступные этапы БП».

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 5) и щелчком мыши открыть его.
Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
512 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
Внешний вид справочника представлен на рисунке 6. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 7).
1192 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
Кнопка "Бизнес процессы".
1156 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Бизнес процессы".
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
1047 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 9).
Позиции прайса организации.
1177 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Позиции прайса организации.
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 10).
История изменений ТРУ.
1137 × 663 пикс.     Открыть в новом окне История изменений ТРУ.
Важно!
В историю не фиксируется изменение даты цены, если она совпадает со старой датой.

Добавление группы ТРУ (Продавец)

Продавец может добавлять позиции прайса в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а также создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 11). В открывшейся форме необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
Важно!
При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Создание группы ТРУ.
619 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Создание группы ТРУ.

Добавление ТРУ (Продавец)

Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 12), в которой необходимо заполнить следующие поля:
Создание ТРУ.
789 × 669 пикс.     Открыть в новом окне Создание ТРУ.
Реквизит
Примечание
Наименование
– прописывается наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов,ПРИМЕР:Неверно – 2 Я ПБ 200.19.Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19.В наименовании Товара/Работы/Услуги следует указывать фирменное наименование/марку/ кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя,Наименование Товара/Работы/Услуги не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги,ПРИМЕР:Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ,ПРИМЕРВерно – Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8.Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.Важно!Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ
– необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (созданную в соответствии с разделом Добавление группы ТРУ (Продавец), в которой будет располагаться позиция ТРУ (после запуска бизнес-процесса указана автоматически указана основная папка организации),
Продавец
– заполняется автоматически организацией, под которой зашел пользователь,
Единица измерения
– необходимо выбрать единицу измерения; единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.Важно!
Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать ШТ.
«Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость»
Если организация работает с НДС, и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки,Если организация работает без НДС, то галочки не проставляются,Если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС»,
НДС
– если НЕ установлен чекбокс «Учитывать НДС», то автоматически заполняется значением «Без НДС» и недоступно для редактирования,– если установлен чекбокс «Учитывать НДС», то поле «НДС» автоматически очищается, необходимо выбрать ставку НДС – 0%, 10%, 18%, 20% или Без НДС.
Важно!Реквизиты «Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость» и «НДС» заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена
– актуальная на момент заведения розничная цена за единицу ТРУ; указанное значение не должно отражать оптовую, договорную, закупочную и другие виды цен, исключение составляют некоторые ТРУ, у которых ввиду своей специфики розничную цену указать не представляется возможным (например, индивидуальные изделия, работы по проекту/договору и услуги); копейки прописываются через запятую,
Дата цены
– дата, на которую актуальная цена,
Важно!Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменной продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
Важно!
На основании ценовых предложений, размещенных на каждом единичном ресурсе, рассчитывается справочный показатель "Рекомендованная цена" (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами. Механизм расчета рекомендованной цены Единичного ресурса"), который используется во многих процессах, в том числе при проведении Закупок.
Если пользователь, подключенный к организации, не обновляет цену/дату ТРУ по прошествии шести месяцев, то Модератор вправе сделать указанную ТРУ неактивной.
В случае наличия неактивных ТРУ есть вероятность, что пользователь может не получить уведомление об объявлении определенной закупки и не будет иметь доступа к ней для подачи КП.
Трудоемкость
– количество рабочего времени, израсходованное на производство единицы продукции (работ, услуг),
Изображение
– в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок). Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание
– в строке необходимо указывать дополнительную информацию по данному ТРУ, например:Наименование организации-производителя,Возможность и способы доставки ТРУ поставщиком (ЖД/автотранспортом, только самовывоз / доставка до объект и т.д.),Нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.)Важно!Если ТРУ добавляются в Прайс для участия в Закупках, в графе «Описание» необходимо указывать код ресурса с наименованием (Например: CGC 23.61.12 Плита перекрытия железобетонная плоская П2Б, толщиной 70 мм) либо URL-ссылку на страницу конкретной Закупки.
Комментарий
– поле, расположенное в нижнем правом углу, для ввода сообщения, адресованного модераторам системы Papir.
Примечание:
Если организация не поставляет товары, не выполняет указанные услуги/работы на регулярной основе, а поставляет / предоставляет / выполняет их только в рамках конкретного договора – такой ТРУ Модератор при обработке присваивает неактивную продукцию (ТРУ "скрывается"). Таким образом, номенклатура присутствует в системе, но на сайте "Ресурсы" не отображается.