(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для отправки письма необходимо нажать кнопку «Отправить через систему», которая доступна только пользователей с ролями «Редактор» или «Администратор».
Кнопка "Отправить через систему".
494 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отправить через систему".
Появится окно с подтверждение отправки письма, а также его печатных форм и вложений (рисунок 94).
Подтверждение отправки письма.
441 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение отправки письма.
После подтверждения отправки письма через систему:
  • В Папир создаются электронные входящие письма (см. Входящее электронное письмо) по количеству организаций-получателей, работающих в Папир, с подписанной печатной формой исходящего письма (рисунок 95),
Входящее электронное письмо.
910 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Входящее электронное письмо.
  • Формируется квитанция о доставке во вложениях исходящего письма (рисунок 96),
Квитанция о доставке входящего письма.
717 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Квитанция о доставке входящего письма.
  • Формируется уведомление пользователю – представителю получателя в Центр уведомлений и на e-mail (рисунок 97),
Уведомление представителю получателя.
774 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление представителю получателя.
  • Исходящее письмо переходит в статус «Отправлен»,
  • Входящим и исходящему письму присваиваются метки «Электронные письма».
Если письмо не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 98), входящее письмо и информационная квитанция не создаются, статус документа не меняется.
Сообщение об ошибке.
525 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Работа с входящими письмами

Шаблоны входящих писем используются для получения писем от отправителей, в том числе не работающих в СЭД Папир.
Шаблоны входящих писем:
  • Входящее бумажное письмо (см. Входящее бумажное письмо).
При создании входящих писем система автоматически добавляет автору и представителю получателя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Администратор». Если представителем получателя является юридическое лицо, то роль администратора присваивается директору юр.лица.
Важно!
Представителю отправителя доступ к письму автоматически не выдается. В процедуре согласования отправитель не участвует.
Алгоритм смены статусов входящего письма представлен на рисунке 99.
Алгоритм смены статусов для входящих писем.
898 × 803 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов для входящих писем.
Процедура согласования документа подробно описана в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Обработано секретарем
Для перевода входящего письма в статус «Обработано секретарем» необходимо нажать кнопку «Обработать секретарем» (рисунок 100). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан».
Кнопка "Обработать секретарем".
890 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать секретарем".
Статус документа изменится на «Обработано секретарем». В данном статусе доступно редактирование документа.
Для возврата электронного письма в статус «Создан» предназначена кнопка «Вернуть на доработку» (рисунок 101), которая доступна для электронных писем только в статусе «Обработано секретарем» и для пользователей с ролью «Редактор», «Администратор» или «Регистратор».
Кнопка "Вернуть на доработку".
903 × 246 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вернуть на доработку".
На исполнении
Кнопка «Направить на исполнение» доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для входящих писем со статусом «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «Исполнен» (рисунок 102).
Кнопка "Направить на исполнение".
897 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Направить на исполнение".
После нажатия на кнопку «Направить на исполнение» статус документа изменится на «На исполнении». В данном статусе доступно редактирование и согласование документа.
Важно!
Согласование входящих писем доступно только для электронных документов в статусе «На исполнении». При отмене согласования документа статус изменится на «На исполнении». При редактировании уже согласованного документа статус изменится на «Создан».
Исполнение документа
Кнопка «Пометить, как исполненный» доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для входящих писем со статусами «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «На исполнении» (рисунок 103).
Кнопка "Пометить, как исполненный".
892 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как исполненный".
Для перевода входящего письма в статус «Исполнен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Исполнен».
После нажатия на кнопку «Пометить, как исполненный» статус документа изменится на «Исполнен». С документом в статусе «Исполнен» более недоступны никакие действия, в том числе изменение регистрационных данных.

Входящее бумажное письмо

Для создания входящего бумажного письма в приложении «Электронные документы» необходимо нажать на кнопку «Добавить электронный документ» и выбрать шаблон документа «Входящее бумажное письмо» (рисунок 104).
Создание письма.
867 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма.
На открывшейся форме заполняем следующие поля:
Название поля
Примечания
Общие сведения
Шаблон документа– «Входящее бумажное письмо»,
Краткое содержание– краткое содержание документа, не более 256 символов,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа– автоматически указан тип «Письмо входящее»,
Тип получателя– выбор из списка значений:Физ. лицо,Юр. лицо.При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного получателя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно.Если не выбран ни один тип получателя, то заполнение данных в формах недоступно.
Получатель юр.лицо
Организация– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Получатель физ.лицо
Физ.лицо– заполняется из справочника физических лиц,
Тип отправителя– выбор из списка значений:Физ. лицо,Юр. лицо.При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного отправителя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно.Если не выбран ни один тип отправителя, то заполнение данных в формах недоступно.
Отправитель юр.лицо
Организация– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Отправитель физ.лицо
Физ.лицо– заполняется из справочника физических лиц,
Важно!
Согласование и подписание документа доступны только для юридических лиц и их представителей. Для физических лиц данные действия недоступны.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Переход в карточку документа осуществляется автоматически. Карточка открывается в отдельной вкладке.
Алгоритм смены статусов входящего бумажного письма представлен в разделе Работа с входящими письмами.