Утративший силу
Настоящий стандарт описывает процесс регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Пользователи) в системе PAPIR.
Для перехода к регистрации необходимо открыть главную страницу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и нажать кнопку «Регистрация» (рисунок 1).
В открывшейся форме заполнить регистрационные данные (* отмечены обязательные для заполнения поля). Нажать кнопку «Отправить» (рисунок 3).
Необходимо указывать свои реальные данные. Фамилию, имя и отчество заполнить в полной форме на русском языке (кириллицей).
Согласие на обработку персональных данных и согласие об использовании Информационной системы «Эфекс» являются обязательными для завершения процедуры регистрации. Для просмотра текста согласия необходимо нажать на гиперссылку, согласие откроется во всплывающем окне (рисунки 4 и 5). Если флаг согласия на обработку персональных данных не установлен, то завершить процесс регистрации не удастся (рисунок 6).
![]() |
|
796 × 785 пикс. Открыть в новом окне | Соглашение об использовании Информационной системы "Строительный комплекс". |
На электронную почту придет уведомление о регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 7).
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «PAPIR» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке).
На главной странице системы "Папир" необходимо нажать кнопку Войти с помощью «Логин и пароль» (рисунок 8).
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 9).
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
После длительной неактивности в окне Папир рабочая сессия сбрасывается, пользователю выводится служебное сообщение (рисунок 10). Необходима повторная авторизация и выбор сервиса, при этом если установлен флаг «Оставаться в системе», то ввод логина и пароля не требуется.
Для выполнения требований ФЗ «О персональных данных» пользователю, который ранее не принимал действующее соглашение об обработку персональных действий и соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс», необходимо ознакомиться и принять такое соглашение, нажав кнопку «Принять» (рисунок 11). Для знакомства с текстом соглашения об обработке персональных данных необходимо нажать на гиперссылку «Согласие на обработку персональных данных в Информационной системе», для знакомста с текстом соглашения об использовании информационной системы необходимо нажать на гиперссылку «Соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс» – текст откроется во всплывающем окне (рисунки 12 и 13).
![]() |
|
538 × 151 пикс. Открыть в новом окне | Уведомление о необходимости ознакомиться и принять актуальные версии документов. |
![]() |
|
796 × 620 пикс. Открыть в новом окне | Соглашение об использовании Информационной системы "Строительный комплекс". |
После ввода логина и пароля и при необходимости принятия соглашения на обработку персональных данных откроется личный кабинет программной системы (рисунок 15).
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» на странице аутентификации пользователя (рисунок 16).
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 17).
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 18).