(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Добавление строк из плана происходит после нажатия на кнопку «Заполнить из плана» (рисунок 194).
Кнопка "Заполнить из плана".
742 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить из плана".
В открывшемся окне необходимо выбрать пакет работ нижнего уровня, для которого в табличной части «Доступные строки плана» отобразится план ресурсов. В данной таблице доступна фильтрация данных по всем полям. Для добавления строки в заявку на закупку необходимо напротив нужных строк в табличной части «Доступные строки плана» выбрать ресурсы с помощью кнопки «Добавить» . Выбранные строки добавятся в табличную часть «Выбранные строки», в которой доступно редактирование количество ресурсов (рисунок 195). Для добавления строк в заявку на закупку необходимо нажать кнопку «Загрузить».
Важно!
По умолчанию скрыты «Рекомендованная цена», «Рекомендованная сумма», «Уточнение к ед.ресурсу».
Загрузка строк заявки на закупку из плана ресурсов.
940 × 726 пикс.     Открыть в новом окне Загрузка строк заявки на закупку из плана ресурсов.
В графе «Остаток по плану» отображаются данные по остаткам ресурсной ведомости по каждому ресурсу в разрезе пакета работ нижнего уровня с учетом количества CGC во всех строках заявок на закупку в статусах «Действующая», «На согласовании», «Объявлена закупка» и спецификаций во всех статусах кроме «Отменена». Параметр «Ожидаемый остаток» расчитывается локально с учетом выбранных строк и указанного в них количества. Если остаток по ресурсной ведомости отрицательный (то есть превышение по ресурсной ведомости), то значение отображается красным цветом, если остаток положительный – то зеленым, если остаток равен нулю – то не выделяется.
Выбранные строки добавятся в заявку на закупку в соответствующие ячейки заявки на закупку, при этом параметр «Уточнение к единичному ресурсу» добавляется в ячейку «Примечание». Данные строки доступны для редактирования.
Внести изменения сразу в несколько строк заявки можно посредством функции «Групповая операция», выполнив следующую последовательность действий:
  • Нажать кнопку «Групповая операция» (рисунок 196),
Кнопка "Групповая операция".
947 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Групповая операция".
  • Нажать кнопку «Отметить все» или установить галочки напротив строк для редактирования,
Важно!
Кнопка «Отметить все» отображается только после нажатия кнопки «Групповая операция».
  • Снять галочки со строк, которые НЕ нужно подвергать редактированию,
  • Нажать кнопку «Применить операцию» и выбрать из списка (рисунок 197):
    • Удалить,
    • Увеличить значение на %,
    • Уменьшить значение на %
    • Установить значение,
Кнопка "Применить операцию".
1031 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Применить операцию".
  • В появившемся окне выбрать колонку таблицы из списка доступных, при этом в списке отобразятся только те столбцы табличной части, к которым возможно применение данной операции (рисунок 198),
Выбор столбца таблицы для внесения изменений.
1028 × 570 пикс.     Открыть в новом окне Выбор столбца таблицы для внесения изменений.
  • Ввести новое значение или выбрать его в появившемся списке и нажать кнопку «Применить» (рисунок 199),
Выбор значения из выпадающего списка.
433 × 287 пикс.     Открыть в новом окне Выбор значения из выпадающего списка.
Для завершения бизнес-процесса необходимо нажать кнопку «Сохранить». Созданная заявка откроется в новой вкладке рабочего стола.

Просмотр деталей заявки на закупку

Для просмотра деталей заявки на закупку необходимо дважды щелкнуть на нее в картотеке заявок на закупку. Заявка на закупку откроется в новой вкладке рабочего стола. Внешний вид карточки заявки на закупку представлен на рисунке 200.
Заявка на закупку.
1121 × 452 пикс.     Открыть в новом окне Заявка на закупку.
На вкладке «Общие сведения» отображается основная информация по заявке на закупке, а также список ресурсов.
Наименование формируется автоматически: Заявка на закупку + <Автоматически присваиваемый номер> + <Краткое описание>. Нумерация ведется в течение года для каждой организации отдельно.
Важно!
Для заявок на закупку, созданных до 10.01.2018 включительно, наименование совпадает с краткой информацией и при редактировании не меняется.
По нажатию кнопки / осуществляется скрытие/раскрытие шапки заявки на закупку. По умолчанию шапка развернута в разделе «Общие сведения» и свернута во всех остальных.
В табличной части отображается список ресурсов для закупки. Пользователь может самостоятельно настроить отображение столбцов (ширину столбца, скрыть лишние столбцы, изменить порядок), данные настройки будут сохранены в рамках браузера и режима, то есть при открытии на другом компьютере, в другом браузере или при включении приватного режима настройки будут свои независимые.
Для отображения и скрытия столбцов необходимо навести указать мышки на название любого столбца и нажать на появившуюся стрелочку , в выпадающем списке выбрать «Столбцы» и установить для отображения или снять для скрытия галочку напротив соответствующих наименований (рисунок 201).
Список столбцов для отображения и скрытия.
1049 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Список столбцов для отображения и скрытия.
По умолчанию скрыты столбцы:
  • Рекомендованная цена,
  • Рекомендованная сумма,
  • Аванс, %,
  • Примечание,
  • Закупка.
На вкладке «Вложения» отображаются список файлов, которые приложены к закупке (подробнее см. Управление вложениями заявки на закупку).
На вкладке «Согласование» осуществляется согласование превышения ресурса заявки на закупку, а также доступен просмотр истории согласования (подробнее см. Согласование заявки).
На вкладке «Обсуждения» отображаются обсуждения по текущей заявке. Подробнее о работе с обсуждениями см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
Важно!
Обсуждение не создается автоматически при создании заявки на закупку. Обсуждение необходимо создавать вручную.

Ограничение на конкуренцию

У пользователей с ролью «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом» есть возможность задать какую продукцию следует поставить, тем самым ограничив конкуренцию в планируемой закупке. Ограничение конкуренции позволяет приобрести конкретный товар, который обоснован внутренними документами организации.
Для добавления ограничения на конкуренцию необходимо в карточке заявки на закупку в строке с ресурсом нажать кнопку «Задать ограничение на конкуренцию» (рисунок 202). Кнопка «Задать ограничение на конкуренцию» доступна только для ресурсов, находящихся в статусе «На редактировании».
Кнопка "Задать ограничение на конкуренцию".
1007 × 219 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Задать ограничение на конкуренцию".
В открывшейся кнопке необходимо указать список продукции. С помощью кнопки «Добавить ограничение на конкуренцию» открывается форма для выбора продукции (рисунок 203).
Важно!
Для выбора доступна только продукция, привязанная к данному ресурсу.
Добавление ограничение на конкуренцию.
891 × 463 пикс.     Открыть в новом окне Добавление ограничение на конкуренцию.
Для удаления продукции из ограничения на конкуренцию необходимо выбрать продукцию из списка и нажать кнопку «Удалить ограничение на конкуренцию».
Для пользователей, у которых отсутствуют роли «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом», но имеющих доступ к заявкам на закупку данного инвестиционно-строительного проекта, ограничение на конкуренцию доступно только для чтения. Для его просмотра необходимо нажать кнопку «Посмотреть ограничение на конкуренцию» (рисунок 204).
Просмотр ограничения на конкуренцию.
710 × 540 пикс.     Открыть в новом окне Просмотр ограничения на конкуренцию.