Утративший силу
2.1.6. не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала оказания услуг по настоящему договору назначить ответственных исполнителей по Объекту Заказчика (далее – Работник) путем принятия решения (приказа), уполномоченного представителя Инженера по настоящему договору и передать Заказчику надлежащим образом заверенную копию такого решения (приказа). Номер решения (приказа), ФИО ответственных исполнителей Инженера по Объекту Заказчика. В случае нарушения Работником Инженера требований документов, указанных в п. 1.3 настоящего договора, по требованию Заказчика заменить такого Работника в течение 5 (пяти) рабочих дней, при предоставлении Заказчиком подтверждения таких нарушений.
2.1.7. иметь все необходимые регистрации, правомочия, разрешения, допуски и иные документы и права, необходимые для оказания услуг по настоящему договору в соответствии с документами, указанными в п. 1.3 настоящего договора.
2.1.8. исполнять свои обязанности и осуществлять действия, связанные с оказанием услуг по настоящему договору, добросовестно, разумно и в интересах Заказчика.
2.1.9. при необходимости содействовать проведению финансового аудита, и предоставлять соответствующие документы организации, проводящей финансовый аудит.
2.1.10. обеспечивать присутствие на Объекте Работников Инженера в количестве и в сроки, установленные в Приложениях №11, №12 Графики оказания услуг.
2.1.11. По запросу Заказчика предоставлять информацию о плановой трудоемкости работ Инженера по пакетам работ ИСП и работам Инженера.
2.1.12. По информации Заказчика согласно п. 3.1.9. согласовывать новые редакции Приложений № 11, №12 Графики оказания услуг.
2.1.13. В целях обеспечения работникам Инженера допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им пропусков в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему договору, передавать в электронной системе Заказчика списки работников Инженера или привлекаемых им (с согласия Заказчика) работников, которым необходимо предоставить допуск на Объект, с указанием всей необходимой информации (Ф.И.О., наименования организации, должности, даты рождения, ИНН, контактного номера телефона (в том числе личного)), номера приказа о трудоустройстве (с приложением файла с отсканированным с бумажного носителя цветным образом данного документа).
До передачи списка работников и прилагаемых к нему документов Инженер обязан получить письменное согласие своих работников на обработку персональных данных в целях их передачи Заказчику по настоящему договору.
В случае, если в список работников Инженера и (или) в их личные данные были внесены изменения, то Инженер обязан предоставить такие изменения Заказчику в течение одного рабочего дня с момента возникновения соответствующих изменений.
Доступ к спискам работников и прилагаемым к нему документам у Подрядчика и Заказчика должен быть ограничен только людьми, имеющими права на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных хранит у себя Инженер.
В случае отсутствия списков работников и прилагаемых к нему документов в информационной системе Заказчика, подписанного обеими сторонами, Инженер не имеет права приступить к выполнению своих обязанностей по Договору.
2.1.14. Обеспечить получение работниками, включенными в Список работников Инженера и прилагаемых к нему документов, оформление и получение автоматизированных пропусков на объект.
Оформление пропусков осуществляется уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль за пропускным режимом.
В случае утраты пропуска, Инженер обязан немедленно письменно сообщить об этом уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
При увольнении работников Инженера, включенных в список работников и прилагаемых к нему документов, ранее выданный пропуск сдается уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
2.1.15. не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней информировать Заказчика о невозможности оказания услуг или о приостановке услуг настоящему договору, с указанием планируемых сроков возобновления работ на объекте.
2.1.16. Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, к которой Инженер имеет персонализированный доступ.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы, передавать документы другими доступными способами с последующим дублированием их в информационной системе в течении 3 (трех) рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении №2 к Договору, передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе стороной, определенной в Приложении №2 к Договору.
2.2. В рамках оказания услуг технического заказчика по настоящему договору Инженер обязан осуществлять:
2.2.2. оперативное планирование, координацию, организацию и проведение строительного контроля в период строительства Объекта;
2.2.3. приемку законченных видов и отдельных этапов работ по строительству Объекта, элементов, конструкций и частей Объекта, сетей инженерно-технического обеспечения с правом подписи соответствующих документов;
б) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;
в) документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
г) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.2.5. контроль качества (проверку их наличия у Подрядчика, полноты и правильности ведения) исполнительной технической документации на предмет комплектности, своевременности оформления, ее соответствия по форме, содержанию, качеству документам, указанным в п. 1.3 настоящего договора, осуществлять оценку соответствия исполнительной технической документации фактически выполненным работам.
2.2.6. извещение Заказчика и органов государственного надзора обо всех случаях аварийного состояния на Объекте. Извещение органов государственного надзора Инженер производит только после уведомления об этом Заказчика;
2.2.7. информирование Заказчика о несвоевременном и некачественном устранении замечаний и выполнении предписаний органов государственного строительного надзора, органов местного самоуправления или Инженера и в случае наличия таких фактов предоставлять Заказчику при необходимости рекомендации о приостановлении дальнейшего выполнения работ.
2.2.8. взаимодействие с органами государственного надзора на протяжении всего срока действия договора, в т.ч. извещения о начале/завершении строительства.
2.3. В рамках оказания услуг по выборочному контролю качества выполняемых работ при строительстве Объекта по настоящему договору Инженер обязан осуществлять:
- контроль соблюдения подрядчиками строительных технологий в соответствии с действующими нормативными документами в строительстве (ГОСТ, СНиП, технические регламенты и т.д.), проектной и рабочей документацией, информационной моделью объекта строительства, Стандартами: фиксирование и регистрация отклонений, контроль устранения выявленных отклонений.
- контроль качества исполнительной документации на предмет комплектности, своевременности оформления, соответствие по форме, содержанию, качеству, выявление причин отклонений и контроль качества устранения замечаний.
- контроль проведения входного, лабораторного, геодезического (в том числе при выполнении исполнительной геодезической съемки), приемочного контроля качества материалов, оборудования, предусмотренного нормативными документами в строительстве, проектной и рабочей документацией, информационной моделью объекта строительства, а также контроль за их документальным отражением: фиксирование и регистрация отклонений, внесение замечаний (предписаний).
- предоставление замечаний по факту проведения контроля на объекте, предписаний о недостатках выполнения работ при строительстве в общий и специальный журналы работ, в программное обеспечение «Строительный контроль» при его наличии, в иное программное обеспечение, направление их Заказчику посредством единой с Заказчиком Информационной системой (далее - ИС) или в письменной форме (при отсутствии доступа в ИС). Контроль устранения замечаний, выполнения предписаний.
- контроль исполнения Подрядчиком предписаний органов государственного строительного надзора, органов местного самоуправления.
- приостановление выполнения работ, если не устранены несоответствия (недостатки, нарушения), выявленные в ходе выполнения работ на Объекте Заказчика путем внесения соответствующей записи в Общий журнал работ.
- представление замечаний, выдача предписаний и занесение замечаний в общий и специальный журналы работ; выдача предписаний посредством соответствующего программного обеспечения и направление их Заказчику и Подрядчику в порядке, контроль сроков и качества устранения замечаний и выполнения предписаний; документирование с участием Подрядчика фактов устранения замечаний и выполнения предписаний. При этом Инженер обязан до полного исполнения Подрядчиком предписаний контролировать их исполнение и не снимать их с контроля (не переводить в статус «Закрыто»), а также не принимать качество работ, выполнение которых и качество которых зависит от работ, в отношении которых выданы предписания.
- контроль исполнения Подрядчиком предписаний органов государственного строительного надзора и органов местного самоуправления.
2.3.2. Приемку качества работ Подрядчика, путем проведения приемки этапов работ, выполненных Подрядчиком, по Акту контроля качества работ (Приложение 3), который составляется Подрядчиком в соответствии с договором подряда, а также итоговую приемку качества пакета(ов) работ, выполненных Подрядчиком, путем согласования Акта сдачи-приемки выполненных работ по договору строительного подряда, заключенного с Подрядчиком. При отсутствии замечаний к качеству этапов работ (положительный результат приемки), Инженер подписывает Акт контроля качества работ (Приложение № 3). При наличии замечаний к качеству этапов работ (отрицательный результат приемки) Инженер отказывает в подписании Акта контроля качества работ (Приложение № 3) и выдает предписание в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты приемки качества этапов работ. Заказчик согласовывает сроки устранения замечаний и выполнения предписаний и направляет информацию по срокам Инженеру в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения предписания. Инженер по согласованию с Заказчиком назначает сроки проведения повторной приемки качества этапов работ.
- проверка методов индивидуальных испытаний на соответствие проектной и рабочей документации, информационной модели Объекта Заказчика, нормативной документации в строительстве;