(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Экспорт".
857 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт".
Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
875 × 231 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение на e-mail со ссылкой на отчет.
Для скрытия шапки отчета необходимо нажать кнопку (рисунок 172). Для того чтобы развернуть шапку отчета необходимо нажать кнопку .
Кнопка сворачивания шапки отчетов.
726 × 324 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка сворачивания шапки отчетов.

Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров

Отчет показывает цепочку действующих документов, заключенных на объект строительства или пакет работ верхнего уровня: договор → спецификация → первичный учетный документ.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров» (рисунок 173).
Формирование отчета.
969 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров также открывается при нажатии на гиперссылку в столбце «Сумма по заключенным договорам» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 174).
Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
1070 × 681 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров".
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 175.
Пример сформированного отчета.
1068 × 693 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части отчета собираются договора по проекту:
  • Договор – ссылка на электронный договор,
  • Статус – статус договора,
  • Поставщик – сторона, передающая ресурсы; ссылка на сайт «Юридические лица»,
  • Сумма по спецификациям – сумма по спецификациям договора в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по всем ПУД договора в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма платежей.
Платежи без договора собираются по одному контрагенту и группируются в строку, в столбце договор указывается значение «Без договора».
При выделении строки в нижней части отчета формируется расшифровка по спецификациям к договору, первичным учетным документам к данной спецификации и проведенным платежам:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию договора Папира, отображаются спецификации в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена»,
  • Статус – статус спецификации,
  • Сумма по спецификации – сумма спецификации договора,
  • Первичный учетный документа – ссылка на ПУД в Папир, отображаются только ПУД в статусах «Действует» и «Подписан»,
  • Сумма по первичным учетным документам – сумма по ПУД спецификации договора,
  • Платеж с указанием даты платежа,
  • Сумма платежей.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации, а его сумма разбивается среди всех его спецификаций. Отчет не показывает «Итого» по ПУДу.
Для платежей без договора в расшифровке указываются платежи (рисунок 176).
Расшифровка по строке без договора.
1069 × 654 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка по строке без договора.
На рисунке 177 представлен пример выгруженного отчета расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1195 × 664 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет «План-фактный анализ ресурсов»

Отчет показывает информацию по запланированному и фактически приобретенному количеству ресурсов, пересорт ресурсов, отображает отклонения количеств.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «План-фактный анализ ресурсов» (рисунок 178).
Формирование отчета.
1066 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства и по необходимости ПРВУ, нажать кнопку «Сформировать».
Также отчет «План-фактный анализ ресурсов» открывается по нажатию на гиперссылку в столбце «Сумма по ресурсной ведомости» отчета Расходы по проекту», при этом поля «Инвестиционно-строительный проект», «Объект строительства» и «ПРВУ» заполняются автоматически, необходимо нажать кнопку «Сформировать» (рисунок 179).
Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
1068 × 663 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылки для открытия отчета "План-фактный анализ ресурсов".
Отчет формируется только по утвержденным пакетам работ, учитывая, что сам ПРВУ может быть не утвержден, а его вложенные пакеты работ утверждены, при этом система отображает отчет по любому утвержденному пакету работ не обязательно ПРВУ. В отчете не отображаются удаленные из ресурсной ведомости ресурсы.
Важно!
В отчете могут быть ресурсы с нулевым количеством по ресурсной ведомости, но с ненулевым количеством по спецификации.
Пример сформированного отчета представлен на рисунке 180.
Пример сформированного отчета.
1141 × 709 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
В верхней части открывшегося отчета в таблице отображаются данные по ресурсам:
  • Наименование ресурса – ресурсы одной группы собраны в папку,
  • Ед.изм – единица измерения ресурса; для группы ресурсов не отображается,
  • Количество по РВ – суммарное количество ресурса по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Рек. цена CGC – рекомендованная цена ресурса на дату утверждения ресурсной ведомости ПРВУ; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по РВ» и «Количество по РВ»,
  • Сумма по РВ – произведение столбцов «Количество по РВ» и «Рек. цена CGC»; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам,
  • Количество по спецификации – суммарное значение количества ресурса по всем спецификациям по Объекту или по ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Количество по РВ» и «Количество по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Количество по РВ», то она выделяется цветом,
  • Цена по спецификации – частное столбцов «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»; для группы ресурсов вычисляется как частное «Сумма по спецификации» и «Количество по спецификации»,
  • Сумма по спецификации – суммарное значение суммы ресурса по всем спецификациям, находящимся не в статусе «Отклонена», по Объекту или ПРВУ; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам; во всплывающей подсказке отображается отклонение, определяемое как разница значений «Сумма по РВ» и «Сумма по спецификации», при этом если значение ячейки превышает «Сумма по РВ», то она выделяется цветом,
  • Количество по ПУД – суммарное значение количества ресурса по всем ПУДам, находящимся не в статусе «Отменен, по Объекту или ПРВУ с учетом коэффициента пересчета ТРУ – CGC; для группы ресурсов отображается суммарное значение по ресурсам.
При выделении строки с ресурсом в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по ресурсу:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию в Папир,
  • Количество по спецификации – количество ресурса по спецификации,
  • Цена по спецификации – значение цены ресурса по спецификации,
  • Сумма по спецификации – значение суммы ресурса по спецификации,
  • ПУД – ссылка на первичный учетный документ в Папир,
  • Количество по ПУД – значение по ПУДам спецификации,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации.
Кнопки «Свернуть все» / «Развернуть все» предназначены для сворачивания/разворачивания всех групп ресурсов.
На рисунке 181 представлен пример выгруженного отчета «План-фактный анализ ресурсов» в Excel.
Пример сформированного отчета в Excel.
1194 × 588 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 182).
Формирование отчета.
1106 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».