Действующий
13.27 При работе дорожных машин и механизмов необходимо контролировать соблюдение допустимого уровня загрязнения атмосферного воздуха и уровня шума
13.28 Не допускается использование в работе дорожных машин, механизмов и оборудования в неисправном состоянии.
13.29 Заправку дорожных машин топливом и маслами следует производить в специально отведенных местах. Слив горюче-смазочных материалов на растительный, почвенный покров и водные объекты запрещен.
13.30 Материалы для дорожно-строительных и ремонтных работ должны на момент их использования соответствовать указанным в документации стандартам, техническим условиям и нормам и иметь сертификаты качества.
13.31 Транспортирование пылящих материалов следует осуществлять с помощью транспортных систем, снабженных приспособлениями для укрытия груза.
Приложение А Рекомендуемая форма представления сведений о лесных дорогах в субъекте Российской Федерации или на лесном участке
Виды дорог | Протяженность, км | |||||||
в том числе | ||||||||
всего | по категориям лесных дорог | общего пользования | ||||||
I-ЛВ | II-ЛВ | III-ЛВ | IV-ЛВ | I-ЛХ | II-ЛХ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобильные дороги в том числе: лесные в том числе: с твердым покрытием щебеночные и гравийные грунтовые улучшенные | ||||||||
в том числе: круглогодового действия временного действия летние зимники | ||||||||
Б.1 Ориентировочный расход обеспыливающих материалов и продолжительность их действия приведены в таблице Б.1
Наименование материалов | Ед. изм. | Расход материала на 1 м2 покрытия | Продолжительность действия, сут | ||
гравийного | щебеночного | грунтового | |||
Гигроскопические | |||||
Кальций хлористый технический: | |||||
- кальцинированный | кг | 0,6–0,7 | 0,4–0,5 | 0,7–0,8 | 20–40 |
-гидратированный | кг | 0,8–0,9 | 0,6–0,8 | 0,9–1,0 | 20–40 |
- жидкий | л | 1,3–1,7 | 1,0–1,5 | 1,7–2,0 | 15–25 |
Техническая Поваренная соль (в виде раствора 30 %-ной концентрации) | кг | 1,5–2,2 | 1,2–2,0 | 1,8–2,8 | 15–20 |
Техническая соль сильвинитовых отвалов: | |||||
- твердая | кг | 0,8–1,2 | 0,6–1,0 | 1,0–1,4 | 15–25 |
- жидкая | л | 1,5–2,5 | 1,4–2,2 | 2,0–3,0 | 15–20 |
Вода морская лиманная или соленых озер | л | 1,0–1,5 | 0,8–1,3 | 1,5–2,0 | 3–5 |
Вода техническая | л | 1,0–2,0 | 0,5–1,5 | 1,5–2,5 | 0,04–0,12 (1–3 ч) |
Органические | |||||
Лигносульфонаты технические (50 %-ной концентрации) | л | 1,6–2,0 1,2–1,6 | 1,4–1,8 1,0–1,4 | 1,8–2,2 | 20–30 |
Лигнодор | л | 1,6–2,0 1,2–1,6 | 1,4–1,8 1,0–1,4 | 1,8–2,2 | 40–45 |
Сульфидный щелок (10 %-ной концентрации) | л | 4,0–6,0 | 3,5–5,0 | 4,5–6,5 | 15–20 |
Жидкие битумы | л | 0,8–1,0 | 0,7–1,0 | 1,0–1,2 | 30–90 |
Битумные эмульсии | л | 1,2–1,5 | 1,0–1,3 | 1,5–2,0 | 30–90 |
Сырые нефти | л | 0,8–1,0 | 0,7–1,0 | 1,0–1,2 | 30–90 |
П р и м е ч а н и е – Меньшие значения относятся к интенсивности движения до 100 авт./сут, большие – 100 авт./сут. и более. Продолжительность обеспыливающего действия материалов дана после первой обработки покрытий. При повторных обработках норму расхода обеспыливающих материалов следует уменьшать в два раза. |
[4] Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»
[5] Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»
[6] Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 1283-р «Перечень объектов лесной инфраструктуры для защитных лесов, эксплуатационных лесов и резервных лесов»
[7] Приказ Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
[8] Распоряжение Минтранса России от 18 ноября 2002 г. № ИС-1027-р «О реализации распоряжения Минимущества России от 10 сентября 2002 г. № 3161-р»
[9] ОДМД Письмо Росавтодора от 17 марта 2004 г. № ОС-28/1270-ис «Методические рекоментации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования»
[10] ОДМ 218.2.001-2009 Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учетом региональных условий (дорожно-климатических зон)