(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате начала закупки представлен на рисунке 4.
Пример фильтрации по дате окончания закупки.
1061 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Пример фильтрации по дате окончания закупки.
При двойном щелчке мыши по выбранной закупке или при нажатии на кнопку «Просмотреть детали закупки» открывается карточка закупки в отдельной вкладке рабочего стола сервиса (рисунок 5).
Карточка закупки.
1215 × 499 пикс.     Открыть в новом окне Карточка закупки.
При нажатии кнопки происходит обновление карточки закупки.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок (рисунок 6):
Список разделов карточки закупки.
204 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Список разделов карточки закупки.
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Наименование организации покупателя/покупателей,
  • Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
Вкладка «Общие сведения» поделена на две части: «Общая информация» и «Условия публикации».
Реквизиты раздела «Общая информация»:
  • Дата создания закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
  • Форма договора – выбранная форма договора,
  • Условия договора – выбранные условия договора.
Реквизиты раздела «Условия публикации»
  • Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
  • Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
  • Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
    • Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
    • Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
    • Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 7). При нажатии на кнопку разворачивается дополнительная информация по ресурсу спецификации. При нажатии на кнопку «Просмотреть ограничение на конкуренцию» открывается окно со списком продукции для данного ресурса (рисунок 8) (подробнее см. Приложение «Положение о закупке»).
Раздел "Спецификация".
1228 × 695 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
Ограничение на конкуренцию.
995 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Ограничение на конкуренцию.
В разделе «Требования» отображается: список требований к участникам в соответствии с требованиями положения о закупке (см. Приложение «Положение о закупке»), список ресурсов с заданными ограничением на конкуренцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и примечание редактора закупки (рисунок 9).
Раздел "Требования".
985 × 469 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Требования".
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 10). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
Раздел "Файлы".
987 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 11). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Раздел "Публикации".
1205 × 348 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Публикации".

Работа с коммерческими предложениями

Важно!
С 04.04.2018 отключена подача коммерческих предложений через ссылку в электронном письме – извещении о закупке.
Коммерческие предложения от текущей организации отображаются в разделе «Мои предложения» (рисунок 12).
Вкладка "Мои предложения".
1207 × 442 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Мои предложения".
В табличной части отображаются следующие параметры коммерческого предложения:
  • Признак полного или неполного предложения,
  • Дата поступления КП,
  • Сумма КП,
  • Примечание поставщика,
  • Статус.
По нажатию на кнопку «Просмотреть детали» отображаются детали коммерческого предложения (рисунок 13).
Детали предложения.
1241 × 761 пикс.     Открыть в новом окне Детали предложения.
Для того чтобы коммерческое предложение участвовало в аукционе закупки его необходимо создать и подать.
Важно!
Неподанные КП не участвуют в закупке и не отображаются покупателю.

Создание коммерческого предложения

Для создания нового коммерческого предложения к закупке необходимо нажать кнопку «Добавить» (рисунок 14).
Кнопка "Добавить".
863 × 282 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить".
Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 15), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Создание коммерческого предложения.
985 × 660 пикс.     Открыть в новом окне Создание коммерческого предложения.
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически на основании закупки.
В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия».
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В поле «Покупатели» отображаются организации-инвесторы всех выбранных ИСП из спецификации закупки.
В строке «Публикация» указана активная ссылка на сайт «Закупки».
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.