(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Поиск пользователя в контексте организации.
796 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Поиск пользователя в контексте организации.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к проекту. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 50).
Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
795 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 51).
Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
442 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к проекту.
Группе пользователей запрещено назначать роль «Управляющий проектом», при попытке выдать данную роль группе пользователей появится сообщение об ошибке (рисунок 52).
Сообщение об ошибке.
597 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Управляющий проектом», при добавлении нового пользователя с данной ролью предыдущий управляющий проектом удаляется. Управляющему проекта автоматически назначается роль «Редактор проекта».
«Редактор проекта» может выдать доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» и «Управляющий проекта» может выдать доступ пользователям или группам пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».

Удаление доступа к проекту

Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 53) и нажать кнопку «Сохранить».
Смена управляющего проектом.
744 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Смена управляющего проектом.

Документы проекта

В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 54).
Раздел "Документы проекта".
1560 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы проекта".
Документы могут отображаться в двух режимах:
  • По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
  • По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 55).
Отображение документов проекта по связям документов.
1155 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение документов проекта по связям документов.
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».

История изменений

В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 56).
Раздел "История изменений".
1191 × 418 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус» – при смене статуса проекта,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
    • «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждение проекта

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Обсуждение проекта» отображаются обсуждения текущего проекта (рисунок 57).
Раздел "Обсуждения проекта".
1194 × 593 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Обсуждения проекта".
При создании инвестиционного проекта добавляется новое обсуждение с темой «Обсуждение проекта» + наименование проекта, в котором формируется сообщение «Пользователь (автор)» создал проект + наименование проекта (рисунок 58). Доступ к основному обсуждения автоматически выдается только автору проекта.
Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.
775 × 514 пикс.     Открыть в новом окне Автоматически созданное обсуджение при создании проекта.

Отражение данных на диаграмме Ганта

В разделе «Диаграмма Ганта» расположено окно с разрезом работ и диаграммой Ганта (рисунок 59).
Диаграмма Ганта.
1190 × 687 пикс.     Открыть в новом окне Диаграмма Ганта.
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
  • Объект,
  • Пакет работ верхнего уровня,
  • Промежуточный пакет работ,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Промежуточная работа.
С помощью кнопки «Структура» можно быстро регулировать (рисунок 60) вывод данных до определенного уровня (рисунок 61).
Кнопка "Развернуть".
465 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Развернуть".
Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
498 × 490 пикс.     Открыть в новом окне Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3.
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Наименование работы,
  • Плановая дата начала – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая дата окончания – согласно плана по данным MS Project,
  • Плановая длительность – согласно базового плана рассчитывается по датам начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
  • Номинальная дата начала – самая ранняя дата начала у задачи среди плана, актуализированного плана, факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате начала (рисунок 62),