(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В шапке документа выводится поле «Всего сумма (НДС)», которое собирает сумму значений по дочерним спецификациям, которые находятся в статусе «Действует» или «Исполнена».
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор доступно создание дочерних документов:

Универсальный договор генерального подряда

Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 15).
Создание договора.
996 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальный договор генерального подряда»,
Номер– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования,
Тип документа– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором,
Сторона 1
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Параметры договора
Инвестиционный проект– выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика.
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 16.
Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
715 × 747 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор генерального подряда доступно создание дочерних документов:

Спецификации к договорам

Спецификация «Поставка к сроку» (Архив)

С 21.09.2016 создание спецификации «Поставка к сроку» отключено.
Спецификация «Поставка к сроку» является дочерним документом для СТД СМК 003-2014 Договор поставки (см. СТД СМК 003-2014 Договор поставки).
Электронная форма спецификации «Поставка к сроку» содержит следующие поля:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Спецификация «Поставка к сроку»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Корневой документ – автоматически заполняется номером родительского документа,
Параметры договора
Способ поставки
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Размер аванса, %
Поставщик
Юридическое лицо– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Представитель
Должность
Документ-основание
Покупатель
Юридическое лицо– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Представитель
Должность
Документ основание
Номер приложения – заполняется автоматически
Строки спецификации
РесурсС помощью кнопки добавляем новые строки и в каждой строчке выбираем ресурс/ТРУ.Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по прайсу продавца и выбранному ресурсу.Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по прайсу продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс.
Наименование ТРУ
Единица измерения– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика,
Количество– указывается количество закупаемых ресурсов,
Цена (с НДС)– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика.Поле «Цена (с НДС)» рассчитывается следующим образом, если:НДС включен в стоимость ТРУ:НДС не включен в стоимость ТРУ:Поле «Цена (с НДС)» можно редактировать. После его изменения автоматически изменяются поля «Сумма» и «НДС».
Сумма– рассчитывается автоматически по формуле «Цена (с НДС)» * «Количество»,
Ставка НДС– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика,
НДС– рассчитываются автоматически,
Срок поставки– указывается срок поставки,
Наименование инвестиционного проекта
– указывается наименование инвестпроекта,
Отклонение суммы от рек. ст-ти– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:гдеX – значение в столбце сумма,Y – значение в столбце количество,Z – рекомендуемая цена ресурса.Если значение отклонения отрицательное, то сумма в спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость.
Идентификатор спецификации в 1С– уникальный идентификатор, присваивается после выгрузки в 1С (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Для сохранения формы необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Пример заполненной формы представлен на рисунке 17.
Пример заполненной формы спецификации.
790 × 740 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы спецификации.
Для документов с типом «Договор» система автоматически формирует поле «Всего сумма» как сумму дочерних документов с типом «Спецификация», за исключением спецификаций, прекративших действие (рисунок 18).
Сумма к договору.
487 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Сумма к договору.
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов спецификации «Поставка к сроку»

Смена статусов спецификации «Поставка к сроку» определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 19.
Алгоритм смены статусов спецификации.
402 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов спецификации.

Дочерние документы

Для спецификации «Поставка к сроку» доступно создание дочерних документов:

Выгрузка спецификации «Поставка к сроку» в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки спецификации «Поставка к сроку» в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка к сроку".
При выгрузке спецификации «Поставка к сроку» из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка к сроку».

Универсальная спецификация

Универсальная спецификация является дочерним документом для:
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальная спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 20).
Создание спецификации.
931 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание спецификации.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить данные по спецификации:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора; для СТД ИСП-50 и СТД ИСП-40 номер приложения автоматически равен 1, для универсального договора и СТД ИСП-51 доступен ручной ввод,
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальная спецификация»,
Номер– указывается номер договора,
Корневой документ – автоматически заполняется номером родительского документа,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Сторона 1
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Сторона 2
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Инвестиционный проект – заполняется из списка инвестиционных проектов, в которых:Сторона 1 является организацией-инвестором,Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут».Если спецификация создана на основании закупки, то редактирование реквизита запрещено,
Объект заказчика
Наименование– выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,
Адрес– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта,
Адрес доставки/выполнения работ– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования,
Пакет работ верхнего уровня– выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"),Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,
Строки спецификации
Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки спецификации.Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации.
Пакет работ нижнего уровня
– если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы,Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня,Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,
Работа по графику
– выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено,
Важно!
Не влияет на элементы КСП
Этап работы
– указывается этап работ,
Ресурс
– Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу,
Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс,
Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс»,
Наименование ТРУ
Единица измерения
– подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только единицу измерения, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Количество
– указывается количество закупаемых ресурсов,
Цена за ед., руб.
– заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца,
Ставка НДС, %
– заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только ставку НДС, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Сумма НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то
Сумма с учетом НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Отклонение суммы от рек. ст-ти
– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:
где
X – значение в столбце сумма,
Y – значение в столбце количество,
Z – рекомендуемая цена ресурса,
Авансовый платеж, %
– устанавливается процент авансового платежа,
Авансовый платеж, руб.
– автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле:
Срок начала
– указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки),
Срок окончания
– указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки),
Важно!
Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 21).
Сообщение об ошибке.
499 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Примечание
– указываются примечания,
Итоговое отклонение от рекомендованной стоимости. руб.
–заполняется автоматически.
Важно!