(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Увеличить значение цены ТРУ на %,
  • Уменьшить значение цены ТРУ на %,
  • Установить значение цены ТРУ.
Групповая операция.
927 × 276 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
Для группового изменения цены ТРУ необходимо:
  • Нажать кнопку «Групповая операция»,
  • Выделить строки для изменения, проставив галочки или воспользовавшись кнопкой «Отметить все»,
  • Нажать кнопку «Применить операцию» и в выпадающем списке выбрать нужную операцию,
  • Выбрать колонку таблицы – для выбора доступна только «Цена»,
  • Ввести необходимое значение и нажать «Применить» (рисунок 22),
Ввод нового значения.
439 × 287 пикс.     Открыть в новом окне Ввод нового значения.
  • Значение цены ТРУ будет изменено в соответствии с введенными данными.
После завершения бизнес-процесса коммерческое предложение отобразится в списке коммерческих предложений на вкладках «Мои предложения» со статусом «Не подано».
Поставщик может создать сколь угодное количество коммерческих предложений.

Корректность коммерческого предложения

В случае если заполнены все необходимые строки коммерческого предложения (указаны все ТРУ и все цены), оно приобретает статус «Полное корректное коммерческое предложение». Такие коммерческие предложения рассматриваются в первую очередь, поскольку имеется целостное предложение с указанием производителя и актуальных цен.
Если в коммерческом предложении указаны все цены (при этом цены не равны «Пусто») и не указано хотя бы одно наименование ТРУ, то оно приобретает статус «Полное некорректное».
Полные корректные и некорректные коммерческие предложения отображаются в соответствующем разделе на странице Закупки.
Если Пользователь не указал хотя бы одну цену ТРУ (цена равна «Пусто»), то коммерческое предложение получит статус «Неполное» и будет отображаться в отдельном разделе на странице Закупки.
Важно!
В некоторых случаях для обновления информации о статусе коммерческого предложения необходимо закрыть вкладку «Мои предложения», а затем открыть ее вновь.
В списке коммерческих предложений организации полные (корректные и некорректные) коммерческие предложения помечаются символом , неполные – символом (рисунок 23).

Подача коммерческого предложения

Для того чтобы коммерческое предложение участвовало в закупке его необходимо подать, нажав кнопку «Подать» (рисунок 24). Статус КП изменится на «Подано», детали коммерческого предложения будут доступны редактору закупки, а также отобразятся на сайте «Закупки».
Подача коммерческого предложения.
865 × 252 пикс.     Открыть в новом окне Подача коммерческого предложения.
Для закупок, у которых не установлено автоматическое продление, возможно подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
Для закупок с автоматических продление допускается подача только одного коммерческого предложения, которое должно быть полным. В противном случае при попытке подать повторное коммерческое предложение или неполное КП появится сообщение об ошибке (рисунки 25 и 26).
Ошибка при подаче неполного коммерческого предложения.
871 × 471 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при подаче неполного коммерческого предложения.
Ошибка при повторной подаче коммерческого предожения в закупке с автоматическим продлением.
863 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при повторной подаче коммерческого предожения в закупке с автоматическим продлением.

Редактирование и отмена коммерческого предложения

Коммерческие предложения в статусе «Не подано» доступны для редактирования. Для этого необходимо выделить нужное коммерческое предложение и нажать кнопку «Редактировать» (рисунок 27).
Кнопка "Редактировать".
869 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Редактировать".
Редактирование поданных коммерческих предложений запрещено.
В закупках с автоматических продление возможно изменение общей цены поданного коммерческого предложения. Для этого нужно выбрать соответствующее КП и нажать кнопку «Предложить новую цену». В открывшейся форме отображается лучшая (минимальная) цена из поданных КП и новая цена (рисунок 28). Необходимо указать новое значение суммы коммерческого предложения и нажать кнопку «Улучшить предложение».
Изменение цены коммерческого предложения.
867 × 492 пикс.     Открыть в новом окне Изменение цены коммерческого предложения.
Новая цена не может быть выше чем значение разницы лучшей текущей цены и минимальное изменение цены, система не даст сохранить некорректное значение.
В закупках без автоматического продления есть возможность отменить подачу коммерческого продления. Для этого необходимо выделить поданное коммерческое предложение и нажать кнопку «Отменить» (рисунок 29). Коммерческое предложение перейдет в статус «Не поданок» и станет недоступно для покупателя закупки.
Отмена коммерческого предложения.
868 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Отмена коммерческого предложения.

Продление Закупки

Если у закупки установлено автоматическое продление, то закупка продляется на X минут в том случае, если за Y минут до окончания закупки подано или улучшено коммерческое предложение с ценной коммерческого предложения ниже по меньшей мере на шаг Z, при этом не учитываются понижение цены коммерческого предложения, цена которого является лучшей на текущий момент, т.е. продление не произойдет при «торге с самим собой».
Где:
X – время продления, установленное при запуске закупки (минуты),
Y – время до окончания, установленное при запуске закупки, в которое система должна проверять условия для продления (минуты),
Z – шаг минимального изменения цены, установленный при запуске закупки (руб.).
Лучшая цена определяется на текущий момент по коммерческому предложению с минимальной ценой среди всех поданных КП.
Примеры:
  • За Y минут до окончания было подано первое коммерческое предложение – закупка не продлится,
  • За Y минут до окончания уменьшится значение коммерческого предложения с лучшей ценой более чем на шаг Z – закупка не продлится (торг с самим собой),
  • За Y минут до окончания было подано коммерческое предложение с ценой больше, чем разница между лучшей ценой и минимальным шагом улучшения Z – закупка не продлится автоматически,
  • За Y минут до окончания было подано коммерческое предложение с ценой меньше, чем разница между лучшей ценой и минимальным шагом улучшения Z – закупка продлится автоматически.
В таблице представлены различные ситуации подачи КП в закупке с автопродлением:
ДействиеКП1КП2КП3АвтопродлениеЛучшая цена
Запуск закупки, шаг уменьшения = 100 руб
Подано КП12000 р.Нет2000 р.
Подано КП21980 р.Нет, так как1980 > (2000 - 100)1980 р.
Подано КП31780 р.Да, так как1780 < (1980 - 100)1780 р.
Уменьшение цены КП1, цена не может быть больше (1780 р. – 100 р.) = 1680 р.1680 р.Да, так как1680 = (1780 - 100)1680 р.
Пользователь с ролью «Редактор закупки» может продлить закупку вручную, если закупка находится в статусе «Проводится закупка» или «Закупка не состоялась».

Итоги Закупки

После подведения итогов Закупки Пользователю приходит уведомление о результатах закупки со ссылкой на электронную карточку закупки (рисунок 30).
Уведомление о результатах Закупки.
1567 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о результатах Закупки.
В электронной карточке закупки (см. Сайт «Закупки») пользователь может ознакомиться с итогами Закупки и выбранным продавцом (рисунок 31).
Карточка Закупки со списком участников.
1233 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Карточка Закупки со списком участников.
Важно!