Утративший силу
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 15).
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 16).
Для подключения организации необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию» (рисунок 17). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 18).
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 19). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
491 × 386 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация не найдена на портале. |
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
- Редактор организации в сервисе «Управление организацией» – для управления профилем организации, подключения сервисов и назначать в них пользователей с различными ролями (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»),
- Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» – для создания и управления прайсом ТРУ организации, который создается автоматически (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец").
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 21).
- Редактор организации в сервисе «Управление организацией» – для управления профилем организации, подключения сервисов и назначать в них пользователей с различными ролями (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»),
- Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» – для создания и управления прайсом ТРУ организации, который создается автоматически (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец").
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 22). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
511 × 496 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя. |
До тех пор, пока запрос не одобрит редактор организации и не назначит пользователю роль в каком-либо сервисе, подключенном в данной организации, пользователю будет доступна только роль гостя «is-mt.pro».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователю будет предоставлен доступ в личный кабинет.
- В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
- Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 24).
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «is-mt.pro» в качестве «Гостя», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 25).
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 26). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически.
1179 × 619 пикс.   Открыть в новом окне | Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке. |
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 27), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.
По нажатию кнопки «Выход из системы» (рисунок 28) выполняется выход из учетной записи пользователя, для дальнейшей работы необходимо залогироваться.
- Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
- Назначить ему роль в сервисе.
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей» в магазине сервисов (предварительно необходимо выбрать нужную организацию) (рисунок 29) или кнопка «Рассмотреть заявки от пользователей», расположенная на вкладке «Пользователи» приложения «Управление организацией» сервиса «Управление организацией» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») (рисунок 30).