(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для акта сдачи-приемки выполненных работ недоступно создание дочерних документов.

Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ

Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ представлен на рисунке 35.
Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
698 × 718 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).

Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт сдачи-приемки оказанные услуг является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– указывается номер приложения,
Электронный документ
Шаблон документа
– «Акт сдачи-приемки оказанных услуг»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Корневой документ– наименование и дата родительского документа,
Инвестиционный проект
– выбирается инвестиционно-строительный проект, связанный с договором,
Объект заказчика
Наименование
– выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту,
Адрес
– заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта,
Сторона 1
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки.В табличной части можно изменить:
количество позиций автоматически заполненных строк;
фактическую дату поставки и примечание.
Остальные поля недоступны для редактирования.
Сумма по акту без удержаний
– система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний»,
Сумма безакцептных удержаний
– вычисляется по формуле:
Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы,
в том числе пени в сумме
– указываются необходимые значения;
Пени согласно пунктам договора
в том числе Штрафы в сумме
Штрафы согласно пунктам договора
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний
– вычисляется по формуле:
Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний).
Заключение
Этапы работ выполнены полностью
выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы)
Этапы работы удовлетворяют условиям договора
выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют)
Наличие претензий у сторон
выбор одного из значений: не имеют/ имеют
Список приложений
– с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в акте:
  • Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в Спецификациях,
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор» и «Администратор».
Для акта сдачи-приемки оказанных услуг недоступно создание дочерних документов.

Товарная накладная (редакция 1) (Архив)

С 27.07.2016г. в СЭД Папир отключено создание Товарной накладной (редакция 1) как самостоятельного или дочернего документа, а также возможность выгрузки в 1С: Бухгалтерия.
Товарная накладная (ТОРГ-12) применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.
При создании товарной накладной как дочернего документа к договору из всех документов с типом «Спецификация» со статусом «Действует» для данного договора формируется Объём Поставки в виде таблицы, содержащей ТРУ, количество, цену, ставку НДС, код строки спецификации (из 1С).
Если в нескольких спецификациях содержатся одинаковые ТРУ, но имеющие разные коды строк спецификации (1С), то в объеме поставки формируется несколько строк.
Из Объёма Поставки исключается выполненный объём, т.е. ТРУ, учтённые в созданных для данного договора документах с типом «Товарная накладная», статус которых не равен «Отменена».
Договор и спецификации для создания товарной накладной должны находиться в статусе «Действует».
Электронная форма Товарной накладной (редакция 1) содержит следующие разделы:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Номер– номер товарной накладной,
Дата создания– автоматически текущая дата, можно изменить,
Общая информация по товарной накладной
Учитывать НДС – учитывать ли при формировании документа НДС. По умолчанию НДС учитывается. Если галочка не установлена, то в строках ТРУ при выборе ТРУ будет автоматически установлена ставка «Без НДС»,
Основание – наименование и реквизиты договора, который служит основанием для отгрузки товаров,для дочернего документа заполняется автоматически, доступно для редактирования
Поставщик
Наименование– юридическое лицо, на которое будет записана данная продажа,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-поставщиком из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет юридического лица поставщика,
Руководитель
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Главный бухгалтер
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Материально-ответственное лицо
– выбирается уполномоченное лицо; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Плательщик
Наименование– юридическое лицо, оплачивающее товар,для дочернего документа автоматически заполняется организацией-покупателем из договора, доступно для редактирования
Счет– расчетный счет плательщика,
Материально-ответственное лицо– выбирается ФИО уполномоченного лица; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузополучатель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует покупателю, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузополучателя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, принимающего товар; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Грузоотправитель
Наименование– выбор юридического лица, по умолчанию соответствует поставщику, но доступен выбор иного варианта;
Счет– расчетный счет грузоотправителя;
Материально-ответственное лицо
– указывается ФИО уполномоченного лица, разрешившего отпуск товара; после выбора автоматически должны заполниться поля «Должность» и «Документ-основание».
Должность
Документ-основание
Товарная накладная – перечень номенклатуры отгружаемых товаров
ТРУ– «ТРУ», «Количество» и «Ставка НДС» заполняются пользователем, после подбора ТРУ работают формулы для подстановки значений – автоматически заполняются поля «Единица измерения», «Цена без учета НДС», «Ставка НДС»
Количество
Единица измерения
Цена без учета НДС
Цена с учетом НДС
Сумма без учета НДС
Ставка НДС
Сумма НДС
Сумма с учетом НДС
Пример заполнения товарной накладной представлен на рисунке 36.
Пример заполненной товарной накладной.
752 × 685 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной товарной накладной.

Контроль по объему поставки

Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору не пуст, характерны следующие действия:
  • Строки табличной части автоматически формируются на основе объема поставки,
  • На редактирование доступны только столбцы «Ставка НДС», «Количество», при этом данные поля не затираются формулами (рисунок 37),
Редактирование строк товарной накладной.
771 × 170 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование строк товарной накладной.
  • Пользователь не может добавлять новые строки в табличную часть,
  • С помощью кнопки можно удалять строки спецификации,
  • Применение массовых операций удаления и изменения значений. С помощью кнопки «Групповая операция» происходит добавление столбца в начале табличной части. В данном столбце необходимо отметить требуемые строки (рисунок 38).
Групповая операция.
768 × 172 пикс.     Открыть в новом окне Групповая операция.
И далее с отмеченными строками можно провести либо операцию массового удаления (рисунок 39), либо операцию массового изменения значений доступных на редактирование столбцов – Количество и Ставка НДС (рисунок 40).
Применение операции массового удаления.
769 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Применение операции массового удаления.
Применение групповой операции.
770 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Применение групповой операции.
  • Нельзя сохранить документ с превышением объёмов поставки. Система выведет ошибку валидации (рисунок 41).
Ошибка валидации.
753 × 623 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка валидации.
Для товарной накладной, у которой объем поставки по договору пуст, характерны следующие действия:
  • Пользователь может добавить строки табличной части вручную (рисунок 42),