(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Если значение отклонения отрицательное, то сумма спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма спецификации больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании» или «Черновик», в списке появляется строка с добавленным документом.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов универсальной спецификации

Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 22.
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
745 × 1004 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).

Дочерние документы

Для универсальной спецификации доступно создание дочерних документов:

Выгрузка универсальной спецификации в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".
При выгрузке универсальной спецификации из СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП».
Для спецификаций экспорт состояния «Действует» возможен только после проведения документа в 1С. При попытке выгрузить статус «Действует», если спецификация не проведена в 1С: Бухгалтерия, появится предупреждающее сообщение (рисунок 23).
Сообщение об ошибке.
680 × 219 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Приложения

Акт приема-передачи документации

Акт приема-передачи документации является дочерним документом для:
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт приема-передачи документации» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения– заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер автоматически равен 3,для СТД ИСП-51 номер автоматически равен 4,для универсального договора номер заполняется вручную,
Общая информация
Шаблон документа– «Акт приема-передачи документации»,
Номер акта– наименование акта,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Инвестиционный проект
– автоматически заполнено данными из родительского документа,
Объект заказчика
Наименование
– указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
Адрес
– заполняется автоматически на основании выбранного объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Документация для приема-передачи
Наименование и реквизиты (шифр), её часть (раздел)
– указываются наименования и реквизиты документации,
На бумажном носителе
– количество документов на бумажном носителе,
В электронном виде
– количество документов в электронном виде.
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ).

Изменение статусов акта приема-передачи документации

Алгоритм смены статусов акта приема-передачи документации представлен на рисунке 24.
Алгоритм смены статусов документа.
907 × 812 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов документа.

Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ

Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ является дочерним документом для:
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора:
для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 5,
для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 6,
для универсального договора номер вводится вручную,
Электронный документ
Шаблон документа– «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ»,
Номер акта– указывается номер акта,
Дата создания– автоматически указывается текущая дата и время,
Наименование населенного пункта
– наименование населенного пункта,
Инвестиционный проект
– выбирается инвестиционно-строительный проект, список отфильтрован по Заказчику из договора,
Объект заказчика
Наименование
– выбирается объект, относящийся к данному инвестиционному проекту,
Адрес
– заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта,
Пакет(ы) работ верхнего уровня
Пакет работ верхнего уровня
– справочник пакетов работ верхнего уровня по указанному ИСП,
Дата начала
– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ,
Дата окончания
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, доступно редактирование представителя,
Организация
Представитель
Должность
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, доступно редактирование представителя,
Организация
Представитель
Должность
Координаты участка– координаты территории для производства работ, наименование осей, отметок и номер чертежа,
Мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ
Наименование мероприятия
– указывается наименование мероприятия, обеспечивающие безопасность производства работ,
Срок выполнения
– текстовое поле,
Исполнитель
– ФИО исполнителя.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ».
Изменение статусов приложения «Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ» аналогично изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Список представителей сторон

Список представителей сторон является дочерним документом для:
Для создания списка представителей работ необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Список представителей работ» и нажать кнопку «Выбрать».
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения– заполняется в зависимости от формы договора:для СТД ИСП-50 номер приложения автоматически равен 6,для СТД ИСП-51 номер приложения автоматически равен 7,для универсального договора доступен ручной ввод,
Общая информация
Шаблон документа– «Список представителей сторон»,
Номер– номер документа,
Дата создания– дата в формате ДД:ММ:ГГГГ ЧЧ:ММ, по умолчанию – текущие время и дата,
Сторона 1
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Организация
Представитель
Должность
Документ-основание
Информация о спецификациях –
таблица, которая заполняется автоматически в момент создания документа. В родительском документе-договоре находятся все спецификации и на их основании происходит заполнение таблицы. Пользователь может удалить (восстановить удаленные) строки с помощью кнопки .
Инвестиционный проект
– заполняется автоматически на основании поля «Инвестиционный проект» универсальной спецификации,
Объект
– заполняется автоматически на основании поля «Объект» универсальной спецификации;
Пакет работ верхнего уровня
– заполняется автоматически на основании поля «Пакет работ верхнего уровня» универсальной спецификации,
Спецификация
– ссылка на документ источник, заполняется автоматически.
Представители сторон
Роль
– выбор из выпадающего списка:
«Уполномоченный представитель Подрядчика» – ответственный за производство работ,
«Представитель Подрядчика – замещающий ответственного за производство работ в его отсутствие, без права подписи форм документов по договору»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за соблюдение Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика»,
«Представитель Подрядчика – ответственный за выдачу наряд-допусков»,
Представитель Подрядчика для участия в проверках качества на строительном объекте с правом подписи в актах проверок,
«Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющий контроль качества на строительном Объекте»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по промышленной безопасности»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по поставкам материалов и оборудования»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по обеспечению машинами и механизмами»,
«Уполномоченный представитель Заказчика по разработке и согласованию проектной документации»,
«Уполномоченный представитель Заказчика, осуществляющий контроль за пропускным режимом»,
ФИО
– выбор из справочника физических лиц,
Мобильный телефон
– заполняется автоматически телефоном с типом «Рабочий» по данным из справочника физических лиц,
Электронная почта
– заполняется автоматически по данным из справочника физических лиц.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ».
Важно!
Если в документ «Список представителей сторон» не подтянулась информация хотя бы по одной спецификации, то при сохранении документа появится сообщение об ошибке (рисунок 25)
Сообщение об ошибке при сохранении списка представителей сторон.
644 × 367 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при сохранении списка представителей сторон.
Изменение статусов приложения «Список представителей сторон» аналогично изменению статусов приложения «Акт приема-передачи документации» (см. Изменение статусов акта приема-передачи документации).

Акт контроля качества работ