(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Алгоритм смены статусов договора СТД ИСП-51 см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика) доступно создание дочерних документов:

СТД ИСП-40 Договор поставки

Для создания договора в форме СТД ИСП-40 во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора СТД ИСП-40 Договор поставки (рисунок 12).
Создание договора.
887 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «СТД ИСП-40 Договор поставки»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Агентский договор
ЗаключенЕсли установлен признак «Заключен», то параметры «Номер» и «Дата создания» становятся активными и обязательными для заполнения,Если признак не установлен, данные параметры не доступны для заполнения и не являются обязательными,
Номер
Дата создания
Покупатель
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета,
Почтовый адрес
– заполняется автоматически после выбора организации по реквизиту «Адрес информирования» в 1С: Каталог лиц (см. СТО МИ администратора «Каталог лиц»); поле обязательно для заполнения,
Поставщик
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета,
Контакты бухгалтерии
– указываются вручную контакты «Телефон/факс» и «Адрес электронной почты»,
Параметры договора
Вступление в силу
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ,
Окончание действия
До полного исполнения обязательств
– если установить значение, то поле «На дату» становится недоступным для заполнения,
На дату
– выбирается, если дата окончания конкретная дата,
Место подписания (населенный пункт)
– указывается наименование населенного пункта,
Способ поставки– выбор из списка доступных значений: «доставка Поставщиком», «самовывоз Покупателем»,
Срок оплаты аванса, рабочих дней
– число.
Срок окончательного расчета, рабочих дней
В шапке документа выводится поле «Всего сумма (НДС)», которое собирает сумму значений по дочерним спецификациям, которые находятся в статусе «Действует» или «Исполнена».
Алгоритм смены статусов договора СТД ИСП-40 см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа СТД ИСП-40 Договор поставки доступно создание дочерних документов:

Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам

Для создания универсального договора во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам (рисунок 13).
Создание договора.
887 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам»,
Номер– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором,
Параметры договора
Дата начала– дата начала действия договора,
Дата окончания– дата окончания действия договора,
Сторона 1
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 14.
Пример заполненной формы универсального договора.
655 × 801 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
В шапке документа выводится поле «Всего сумма (НДС)», которое собирает сумму значений по дочерним спецификациям, которые находятся в статусе «Действует» или «Исполнена».
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор доступно создание дочерних документов:

Универсальный договор генерального подряда

Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 15).
Создание договора.
996 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальный договор генерального подряда»,
Номер– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования,
Тип документа– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором,
Сторона 1
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Параметры договора
Инвестиционный проект– выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика.
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 16.
Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
715 × 747 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор генерального подряда доступно создание дочерних документов:

Спецификации к договорам

Спецификация «Поставка к сроку» (Архив)

С 21.09.2016 создание спецификации «Поставка к сроку» отключено.
Спецификация «Поставка к сроку» является дочерним документом для СТД СМК 003-2014 Договор поставки (см. СТД СМК 003-2014 Договор поставки).
Электронная форма спецификации «Поставка к сроку» содержит следующие поля:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Спецификация «Поставка к сроку»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Корневой документ – автоматически заполняется номером родительского документа,
Параметры договора
Способ поставки
– заполняется автоматически на основании данных из договора,
Размер аванса, %
Поставщик
Юридическое лицо– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Представитель
Должность
Документ-основание
Покупатель
Юридическое лицо– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить,
Представитель
Должность
Документ основание
Номер приложения – заполняется автоматически
Строки спецификации
РесурсС помощью кнопки добавляем новые строки и в каждой строчке выбираем ресурс/ТРУ.Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по прайсу продавца и выбранному ресурсу.Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по прайсу продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс.
Наименование ТРУ
Единица измерения– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика,
Количество– указывается количество закупаемых ресурсов,
Цена (с НДС)– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика.Поле «Цена (с НДС)» рассчитывается следующим образом, если:НДС включен в стоимость ТРУ:НДС не включен в стоимость ТРУ:Поле «Цена (с НДС)» можно редактировать. После его изменения автоматически изменяются поля «Сумма» и «НДС».
Сумма– рассчитывается автоматически по формуле «Цена (с НДС)» * «Количество»,
Ставка НДС– подставляются автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-поставщика,
НДС– рассчитываются автоматически,
Срок поставки– указывается срок поставки,
Наименование инвестиционного проекта
– указывается наименование инвестпроекта,
Отклонение суммы от рек. ст-ти– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:гдеX – значение в столбце сумма,Y – значение в столбце количество,Z – рекомендуемая цена ресурса.Если значение отклонения отрицательное, то сумма в спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость.
Идентификатор спецификации в 1С– уникальный идентификатор, присваивается после выгрузки в 1С (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Для сохранения формы необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Пример заполненной формы представлен на рисунке 17.