(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Пример фильтрации по дате окончания закупки.
1061 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Пример фильтрации по дате окончания закупки.
При двойном щелчке мыши по выбранной закупке или при нажатии на кнопку «Просмотреть детали закупки» открывается карточка закупки в отдельной вкладке рабочего стола сервиса (рисунок 5).
1059 × 443 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии кнопки происходит обновление карточки закупки.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок (рисунок 6):
Список разделов карточки закупки.
154 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Список разделов карточки закупки.
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Наименование организации покупателя/покупателей,
  • Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
Вкладка «Общие сведения» поделена на две части: «Общая информация» и «Условия публикации».
Реквизиты раздела «Общая информация»:
  • Дата создания закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
  • Форма договора – выбранная форма договора,
  • Условия договора – выбранные условия договора.
Реквизиты раздела «Условия публикации»
  • Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
  • Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
  • Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
    • Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
    • Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
    • Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 7).
Раздел "Спецификация".
1416 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 8). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
Раздел "Файлы".
1195 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
На вкладке «Предложения» отображается список всех поданных коммерческих предложений (рисунок 9). Наименование контрагентов скрыто от поставщиков до момента перехода закупки в статус «Отменена», «Подводятся итоги» или «Завершена».
Список поданных коммерческих предложений.
1195 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Список поданных коммерческих предложений.
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 10). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Раздел "Публикации".
1274 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Публикации".

Заполнение коммерческого предложения

Подача коммерческого предложения осуществляется в разделе «Мои предложения» (рисунок 11).
Раздел "Мои предложения".
953 × 363 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Мои предложения".
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Дата поступления – дата последнего сохранения коммерческого предложения,
  • Сумма,
  • Примечание.
Для добавления нового коммерческого предложения необходимо нажать кнопку «Добавить». Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 12), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Форма подачи коммерческого предложения.
794 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Форма подачи коммерческого предложения.
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия».
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В поле «Покупатели» отображаются организации-инвесторы всех выбранных ИСП из спецификации закупки.
В строке «Публикация» указана активная ссылка на сайт «Закупки».
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 13).
Переход к заполнению коммерческого предложения.
739 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Переход к заполнению коммерческого предложения.
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 14).
Заполнение строки предложения.
727 × 891 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение строки предложения.
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 15), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец". Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется.
Кнопка "Ничего не выбирать".
708 × 250 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Ничего не выбирать".
Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 16).