(Действующий) Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица 92
приложения 33

Распределение субсидий на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
Республика Адыгея (Адыгея)
29 402,9
29 829,2
29 829,2
Республика Алтай
5 638,4
5 628,4
5 628,4
Республика Башкортостан
153 808,7
154 891,3
154 891,3
Республика Бурятия
95 688,0
97 030,6
97 030,6
Республика Дагестан
165 615,6
168 016,9
168 016,9
Республика Ингушетия
23 624,0
23 912,1
23 912,1
Кабардино-Балкарская Республика
17 269,9
17 239,2
17 239,2
Республика Калмыкия
35 635,6
36 243,5
36 243,5
Карачаево-Черкесская Республика
45 958,8
46 724,2
46 724,2
Республика Карелия
23 427,5
23 660,7
23 660,7
Республика Коми
31 799,6
32 183,2
32 183,2
Республика Крым
91 500,1
92 272,7
92 272,7
Республика Марий Эл
22 618,0
22 797,9
22 797,9
Республика Мордовия
32 449,8
32 815,8
32 815,8
Республика Саха (Якутия)
108 218,3
110 052,5
110 052,5
Республика Северная Осетия - Алания
18 481,1
18 558,2
18 558,2
Республика Татарстан (Татарстан)
82 172,0
82 692,0
82 692,0
Республика Тыва
20 577,9
20 706,3
20 706,3
Удмуртская Республика
43 554,2
43 752,0
43 752,0
Республика Хакасия
25 781,7
26 011,0
26 011,0
Чеченская Республика
98 008,7
99 539,8
99 539,8
Чувашская Республика - Чувашия
62 575,3
63 399,4
63 399,4
Алтайский край
191 844,6
193 729,0
193 729,0
Забайкальский край
60 220,9
60 829,1
60 829,1
Камчатский край
17 060,4
17 250,2
17 250,2
Краснодарский край
273 520,3
277 100,4
277 100,4
Красноярский край
155 762,5
157 213,0
157 213,0
Пермский край
136 954,7
138 092,2
138 092,2
Приморский край
119 875,6
120 625,5
120 625,5
Ставропольский край
97 962,6
98 888,8
98 888,8
Хабаровский край
56 073,7
56 579,2
56 579,2
Амурская область
47 670,5
48 246,0
48 246,0
Архангельская область
36 329,9
36 776,8
36 776,8
Астраханская область
70 927,0
71 901,1
71 901,1
Белгородская область
45 652,9
46 229,0
46 229,0
Брянская область
52 138,5
52 650,9
52 650,9
Владимирская область
54 262,5
54 853,7
54 853,7
Волгоградская область
130 245,2
131 419,9
131 419,9
Вологодская область
34 085,3
34 437,4
34 437,4
Воронежская область
80 538,2
81 485,4
81 485,4
Ивановская область
38 625,7
38 832,1
38 832,1
Иркутская область
142 380,6
143 131,2
143 131,2
Калининградская область
24 372,9
24 384,1
24 384,1
Калужская область
30 151,1
30 487,9
30 487,9
Кемеровская область
173 815,4
174 721,3
174 721,3
Кировская область
50 323,9
50 784,5
50 784,5
Костромская область
22 588,1
22 778,9
22 778,9
Курганская область
49 839,4
50 246,0
50 246,0
Курская область
47 514,9
48 063,0
48 063,0
Ленинградская область
137 735,7
139 918,8
139 918,8
Липецкая область
76 259,8
77 488,5
77 488,5
Магаданская область
13 801,7
14 019,3
14 019,3
Московская область
283 259,3
286 621,0
286 621,0
Мурманская область
29 581,4
29 864,4
29 864,4
Нижегородская область
94 950,4
95 496,7
95 496,7
Новгородская область
21 284,1
21 466,4
21 466,4
Новосибирская область
146 658,3
147 720,5
147 720,5
Омская область
108 165,5
109 089,7
109 089,7
Оренбургская область
109 082,2
109 754,7
109 754,7
Орловская область
51 043,0
51 794,0
51 794,0
Пензенская область
71 865,0
72 727,6
72 727,6
Псковская область
17 562,0
17 629,9
17 629,9
Ростовская область
134 013,0
134 805,8
134 805,8
Рязанская область
31 419,9
31 606,2
31 606,2
Самарская область
173 097,2
174 253,1
174 253,1
Саратовская область
98 284,8
98 947,9
98 947,9
Сахалинская область
7 192,7
7 215,5
7 215,5
Свердловская область
344 776,2
348 157,0
348 157,0
Смоленская область
26 593,0
26 721,8
26 721,8
Тамбовская область
60 385,3
61 268,1
61 268,1
Тверская область
49 515,7
49 746,9
49 746,9
Томская область
102 785,6
104 330,3
104 330,3
Тульская область
52 627,2
53 089,3
53 089,3
Тюменская область
22 579,6
22 781,4
22 781,4
Ульяновская область
80 739,9
81 421,6
81 421,6
Челябинская область
159 955,4
160 963,8
160 963,8
Ярославская область
29 740,6
29 951,9
29 951,9
город федерального значения Москва
61 619,7
62 366,3
62 366,3
город федерального значения Санкт-Петербург
70 395,8
70 447,1
70 447,1
город федерального значения Севастополь
13 683,1
13 658,8
13 658,8
Еврейская автономная область
5 591,2
5 614,3
5 614,3
Ненецкий автономный округ
3 787,8
3 858,1
3 858,1
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
40 735,9
41 169,0
41 169,0
Чукотский автономный округ
11 131,0
11 314,6
11 314,6
Ямало-Ненецкий автономный округ
4 956,1
5 014,4
5 014,4
город Байконур
32,7
32,6
32,6
ВСЕГО
6 221 431,2
6 282 020,8
6 282 020,8
Таблица 93
приложения 33

Распределение субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
Республика Крым
73 206 449,5
93 481 103,9
102 499 263,0
город федерального значения Севастополь
11 513 317,8
17 201 966,1
16 689 614,6
ВСЕГО
84 719 767,3
110 683 070,0
119 188 877,6
Таблица 94
приложения 33

Распределение субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
Республика Адыгея (Адыгея)
72 000,0
Республика Дагестан
224 000,0
Кабардино-Балкарская Республика
140 577,0
Республика Мордовия
580 000,0
Республика Тыва
470 000,0
Краснодарский край
157 400,0
Астраханская область
196 400,0
298 400,0
550 000,0
Владимирская область
200 000,0
119 065,0
Ивановская область
120 000,0
658 600,0
Калужская область
1 000 000,0
1 200 000,0
641 564,0
Московская область
242 000,0
Новосибирская область
500 000,0
Саратовская область
60 000,0
104 000,0
591 400,0
ВСЕГО
3 684 977,0
1 998 865,0
2 441 564,0
Таблица 95
приложения 33

Распределение субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, бюджетам субъектов Российской Федерации на 2018 год

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
1
2
Республика Башкортостан
231 995,0
Республика Калмыкия
16 954,6
Карачаево-Черкесская Республика
197 550,8
Республика Карелия
184 238,2
Республика Коми
129 617,7
Республика Крым
616 629,8
Республика Марий Эл
192 579,8
Республика Мордовия
127 097,5
Республика Северная Осетия - Алания
53 338,9
Удмуртская Республика
96 897,5
Чувашская Республика - Чувашия
218 504,0
Алтайский край
803 686,2
Камчатский край
218 182,6
Пермский край
120 425,7
Приморский край
522 215,2
Ставропольский край
625 746,2
Хабаровский край
576 994,6
Амурская область
270 784,5
Архангельская область
306 999,8
Астраханская область
55 170,7
Белгородская область
260 234,5
Брянская область
223 604,9
Владимирская область
288 874,5
Волгоградская область
663 570,1
Вологодская область
291 668,0
Воронежская область
374 410,1
Ивановская область
228 995,3
Иркутская область
161 176,6
Калининградская область
138 525,2
Калужская область
268 467,3
Кемеровская область
521 932,2
Кировская область
309 837,6
Костромская область
198 092,2
Курганская область
407 387,2
Курская область
171 814,5
Ленинградская область
165 887,4
Липецкая область
198 989,1
Магаданская область
85 620,8
Мурманская область
196 898,9
Нижегородская область
329 046,2
Новгородская область
153 203,2
Омская область
121 190,6
Орловская область
180 355,7
Пензенская область
251 809,2
Псковская область
201 533,7
Ростовская область
980 518,4
Рязанская область
273 441,1
Самарская область
562 372,3
Саратовская область
392 504,5
Сахалинская область
88 020,0
Свердловская область
138 700,9
Смоленская область
185 512,5
Тамбовская область
209 510,8
Тверская область
319 937,3
Тульская область
224 670,9
Ульяновская область
274 652,7
Челябинская область
184 299,0
Ярославская область
246 037,0
город федерального значения Севастополь
68 756,9
Еврейская автономная область
74 479,6
ВСЕГО
16 182 148,2
Таблица 96
приложения 33

Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
Республика Адыгея (Адыгея)
2 703,8
2 759,0
2 759,0
Республика Алтай
1 157,7
1 181,3
1 181,3
Республика Башкортостан
18 316,2
18 690,0
18 690,0
Республика Бурятия
1 497,8
1 528,2
1 528,2
Республика Дагестан
11 412,5
11 645,4
11 645,4
Республика Ингушетия
3 663,8
3 738,6
3 738,6
Кабардино-Балкарская Республика
8 073,1
8 237,9
8 237,9
Республика Калмыкия
2 277,2
2 323,7
2 323,7
Карачаево-Черкесская Республика
3 340,3
3 408,5
3 408,5
Республика Карелия
3 372,8
3 441,7
3 441,7
Республика Коми
7 617,3
7 772,7
7 772,7
Республика Крым
11 565,1
11 801,2
11 801,2
Республика Марий Эл
1 527,3
1 558,4
1 558,4
Республика Мордовия
1 521,8
1 552,9
1 552,9
Республика Саха (Якутия)
3 536,9
3 609,0
3 609,0
Республика Северная Осетия - Алания
2 293,1
2 339,9
2 339,9
Республика Тыва
2 825,4
2 883,0
2 883,0
Удмуртская Республика
5 453,2
5 564,5
5 564,5
Республика Хакасия
5 807,7
5 926,2
5 926,2
Чеченская Республика
3 655,5
3 730,1
3 730,1
Чувашская Республика - Чувашия
5 013,2
5 115,5
5 115,5
Алтайский край
11 211,6
11 440,4
11 440,4
Забайкальский край
3 041,8
3 103,9
3 103,9
Камчатский край
4 410,8
4 500,9
4 500,9
Краснодарский край
19 413,0
19 809,1
19 809,1
Красноярский край
13 803,1
14 084,8
14 084,8
Пермский край
11 680,1
11 918,5
11 918,5
Приморский край
12 174,8
12 423,3
12 423,3
Ставропольский край
19 689,8
20 091,7
20 091,7
Хабаровский край
5 867,8
5 987,5
5 987,5
Амурская область
7 602,7
7 757,9
7 757,9
Архангельская область
7 563,0
7 717,4
7 717,4
Астраханская область
1 737,2
1 772,7
1 772,7
Белгородская область
7 434,7
7 586,5
7 586,5
Брянская область
5 299,4
5 407,6
5 407,6
Владимирская область
11 538,9
11 774,4
11 774,4
Волгоградская область
7 629,7
7 785,4
7 785,4
Вологодская область
2 495,3
2 546,2
2 546,2
Воронежская область
6 630,8
6 766,2
6 766,2
Ивановская область
6 794,1
6 932,7
6 932,7
Иркутская область
16 222,0
16 553,1
16 553,1
Калининградская область
4 269,5
4 356,7
4 356,7
Калужская область
5 183,7
5 289,5
5 289,5
Кемеровская область
16 499,3
16 836,0
16 836,0
Кировская область
5 666,5
5 782,2
5 782,2
Костромская область
2 710,1
2 765,4
2 765,4
Курганская область
2 920,5
2 980,1
2 980,1
Курская область
3 722,6
3 798,5
3 798,5
Липецкая область
3 212,7
3 278,3
3 278,3
Магаданская область
1 710,1
1 745,0
1 745,0
Нижегородская область
15 316,3
15 628,8
15 628,8
Новгородская область
5 648,1
5 763,3
5 763,3
Новосибирская область
6 081,9
6 206,0
6 206,0
Омская область
1 583,2
1 615,5
1 615,5
Оренбургская область
9 089,8
9 275,3
9 275,3
Орловская область
1 987,8
2 028,3
2 028,3
Пензенская область
5 120,8
5 225,3
5 225,3
Псковская область
7 242,5
7 390,3
7 390,3
Ростовская область
24 387,3
24 885,0
24 885,0
Рязанская область
2 947,5
3 007,7
3 007,7
Саратовская область
14 484,3
14 779,8
14 779,8
Смоленская область
5 223,2
5 329,8
5 329,8
Тамбовская область
4 595,4
4 689,2
4 689,2
Тверская область
7 294,1
7 442,9
7 442,9
Томская область
3 188,0
3 253,1
3 253,1
Тульская область
8 129,9
8 295,8
8 295,8
Ульяновская область
2 694,0
2 749,0
2 749,0
Челябинская область
18 538,6
18 916,9
18 916,9
Ярославская область
5 223,1
5 329,7
5 329,7
город федерального значения Севастополь
4 572,4
4 665,7
4 665,7
Еврейская автономная область
1 435,3
1 464,6
1 464,6
Чукотский автономный округ
449,2
458,4
458,4
ВСЕГО
490 000,0
500 000,0
500 000,0
Таблица 97
приложения 33

Распределение субсидий на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
Республика Адыгея (Адыгея)
3 622,6
3 622,6
3 622,6
Республика Башкортостан
159 090,9
159 090,9
159 090,9
Республика Бурятия
41 999,3
41 999,3
41 999,3
Республика Дагестан
26 163,1
26 163,1
26 163,1
Республика Ингушетия
10 062,7
10 062,7
10 062,7
Республика Калмыкия
4 058,6
4 058,6
4 058,6
Карачаево-Черкесская Республика
7 647,7
7 647,7
7 647,7
Республика Карелия
5 416,0
5 416,0
5 416,0
Республика Коми
58 986,0
58 986,0
58 986,0
Республика Крым
51 533,4
51 533,4
51 533,4
Республика Марий Эл
2 012,5
2 012,5
2 012,5
Республика Мордовия
9 056,5
9 056,5
9 056,5
Республика Саха (Якутия)
43 906,0
43 906,0
43 906,0
Республика Северная Осетия - Алания
4 025,1
4 025,1
4 025,1
Республика Татарстан (Татарстан)
508 276,1
508 276,1
508 276,1
Республика Тыва
138,2
138,2
138,2
Удмуртская Республика
27 169,4
27 169,4
27 169,4
Чеченская Республика
4 025,1
4 025,1
4 025,1
Чувашская Республика - Чувашия
20 342,8
20 342,8
20 342,8
Алтайский край
20 431,4
20 431,4
20 431,4
Забайкальский край
1 207,5
1 207,5
1 207,5
Камчатский край
2 012,5
2 012,5
2 012,5
Краснодарский край
453 787,3
453 787,3
453 787,3
Красноярский край
62 389,0
62 389,0
62 389,0
Пермский край
79 211,2
79 211,2
79 211,2
Приморский край
4 025,1
4 025,1
4 025,1
Ставропольский край
14 355,5
14 355,5
14 355,5
Хабаровский край
38 346,7
38 346,7
38 346,7
Амурская область
2 069,2
2 069,2
2 069,2
Архангельская область
38 455,7
38 455,7
38 455,7
Астраханская область
17 988,2
17 988,2
17 988,2
Белгородская область
88 728,4
88 728,4
88 728,4
Брянская область
9 871,7
9 871,7
9 871,7
Владимирская область
24 045,1
24 045,1
24 045,1
Волгоградская область
41 257,2
41 257,2
41 257,2
Воронежская область
258 226,4
258 226,4
258 226,4
Ивановская область
13 378,4
13 378,4
13 378,4
Иркутская область
114 038,7
114 038,7
114 038,7
Калининградская область
3 446,9
3 446,9
3 446,9
Калужская область
16 100,4
16 100,4
16 100,4
Кемеровская область
25 156,9
25 156,9
25 156,9
Кировская область
4 732,1
4 732,1
4 732,1
Костромская область
2 502,6
2 502,6
2 502,6
Курская область
8 197,8
8 197,8
8 197,8
Ленинградская область
139 709,0
139 709,0
139 709,0
Липецкая область
12 075,3
12 075,3
12 075,3
Магаданская область
1 207,5
1 207,5
1 207,5
Московская область
201 601,4
201 601,4
201 601,4
Мурманская область
62 719,5
62 719,5
62 719,5
Нижегородская область
149 236,1
149 236,1
149 236,1
Новгородская область
2 012,5
2 012,5
2 012,5
Новосибирская область
31 161,1
31 161,1
31 161,1
Омская область
64 011,5
64 011,5
64 011,5
Оренбургская область
152 817,4
152 817,4
152 817,4
Орловская область
5 143,7
5 143,7
5 143,7
Пензенская область
30 255,5
30 255,5
30 255,5
Псковская область
2 107,1
2 107,1
2 107,1
Ростовская область
40 981,2
40 981,2
40 981,2
Рязанская область
1 820,3
1 820,3
1 820,3
Самарская область
156 111,1
156 111,1
156 111,1
Саратовская область
21 131,8
21 131,8
21 131,8
Сахалинская область
92 179,1
92 179,1
92 179,1
Свердловская область
624 748,4
624 748,4
624 748,4
Тамбовская область
2 600,3
2 600,3
2 600,3
Тверская область
11 270,0
11 270,0
11 270,0
Томская область
18 364,6
18 364,6
18 364,6
Тульская область
42 304,7
42 304,7
42 304,7
Тюменская область
213 832,0
213 832,0
213 832,0
Ульяновская область
5 759,6
5 759,6
5 759,6
Челябинская область
138 279,1
138 279,1
138 279,1
Ярославская область
114 655,1
114 655,1
114 655,1
город федерального значения Москва
289 810,5
289 810,5
289 810,5
город федерального значения Санкт-Петербург
542 568,5
542 568,5
542 568,5
город федерального значения Севастополь
17 162,4
17 162,4
17 162,4
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
480 869,8
480 869,8
480 869,8
ВСЕГО
6 000 000,0
6 000 000,0
6 000 000,0
Таблица 98
приложения 33

Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
Республика Адыгея (Адыгея)
94 431,7
6 821,1
7 746,7
Республика Алтай
24 107,4
22 327,0
30 210,5
Республика Башкортостан
104 171,8
72 050,0
92 941,1
Республика Бурятия
56 793,4
39 795,3
53 785,1
Республика Дагестан
64 653,7
334 650,8
398 881,9
Республика Ингушетия
30 504,8
15 667,3
28 473,2
Кабардино-Балкарская Республика
42 733,5
26 613,8
41 473,3
Республика Калмыкия
34 862,2
22 092,3
29 941,5
Карачаево-Черкесская Республика
38 213,2
31 611,3
48 663,4
Республика Карелия
25 743,1
23 107,5
36 895,0
Республика Коми
21 436,4
17 966,4
27 832,1
Республика Крым
99 714,6
74 627,0
101 582,9
Республика Марий Эл
34 319,0
23 188,3
30 249,4
Республика Мордовия
32 979,7
14 614,7
25 728,6
Республика Саха (Якутия)
80 008,8
60 026,8
83 730,5
Республика Северная Осетия -Алания
35 196,5
16 119,9
26 363,2
Республика Татарстан (Татарстан)
71 405,8
65 767,6
84 617,0
Республика Тыва
26 983,6
19 403,4
20 930,4
Удмуртская Республика
61 011,6
23 336,4
36 037,3
Республика Хакасия
21 108,8
18 535,6
19 563,6
Чеченская Республика
32 621,5
20 044,2
32 176,0
Чувашская Республика - Чувашия
44 967,5
21 534,2
30 700,0
Алтайский край
54 584,2
43 794,9
52 449,3
Забайкальский край
47 935,4
37 822,4
50 111,6
Камчатский край
45 662,9
25 439,1
33 478,5
Краснодарский край
91 524,5
82 454,2
107 067,8
Красноярский край
34 015,0
19 968,2
29 908,5
Пермский край
36 925,4
24 456,0
32 994,2
Приморский край
82 916,6
75 687,8
85 317,9
Ставропольский край
98 653,5
25 371,1
39 189,6
Хабаровский край
68 375,1
51 595,4
53 990,3
Амурская область
76 811,2
48 924,2
66 896,2
Архангельская область
52 460,4
36 520,1
45 027,7
Астраханская область
27 815,2
15 242,7
18 859,0
Белгородская область
49 071,8
22 856,8
26 804,4
Брянская область
30 715,9
24 118,9
29 136,8
Владимирская область
55 875,5
47 753,8
57 835,1
Волгоградская область
47 141,8
26 479,8
38 607,5
Вологодская область
41 680,5
22 243,7
34 177,1
Воронежская область
72 220,6
56 201,4
77 753,2
Ивановская область
40 713,8
25 283,0
31 732,6
Иркутская область
63 482,8
45 259,2
62 505,0
Калининградская область
48 321,8
34 888,9
47 301,8
Калужская область
32 966,1
111 102,4
31 818,4
Кемеровская область
64 051,0
24 294,2
28 349,8
Кировская область
39 580,0
23 263,0
31 384,0
Костромская область
50 424,4
34 302,4
42 093,1
Курганская область
42 696,7
33 504,4
42 330,0
Курская область
40 674,6
30 278,2
41 264,7
Ленинградская область
31 627,7
26 221,9
30 438,9
Липецкая область
34 206,9
50 595,0
57 298,8
Магаданская область
15 310,2
6 704,1
7 069,0
Московская область
57 686,4
54 113,7
66 457,2
Мурманская область
33 554,6
23 424,7
29 178,9
Нижегородская область
94 514,5
79 541,1
104 172,8
Новгородская область
35 095,3
27 376,0
35 908,6
Новосибирская область
85 298,5
66 602,1
80 364,3
Омская область
55 834,0
41 009,1
53 078,2
Оренбургская область
31 158,8
12 468,0
12 620,3
Орловская область
33 350,8
26 919,4
32 475,6
Пензенская область
364 717,7
47 013,3
60 733,1
Псковская область
35 261,2
18 211,6
29 064,4
Ростовская область
80 027,6
70 382,1
85 987,5
Рязанская область
60 784,0
43 183,2
59 400,1
Самарская область
79 590,5
21 959,5
32 466,7
Саратовская область
72 207,1
60 918,9
73 467,3
Сахалинская область
6 485,8
7 162,7
8 771,4
Свердловская область
105 999,9
90 267,1
113 564,0
Смоленская область
298 189,5
380 198,4
101 822,6
Тамбовская область
59 257,4
39 870,9
53 607,9
Тверская область
31 938,0
24 260,9
26 003,0
Томская область
44 119,7
23 310,9
36 814,7
Тульская область
44 516,0
30 413,6
36 787,5
Тюменская область
13 553,5
4 993,5
6 015,5
Ульяновская область
48 016,4
31 028,9
43 276,6
Челябинская область
108 214,4
78 429,3
94 693,4
Ярославская область
39 024,6
131 288,1
39 056,9
город федерального значения Санкт-Петербург
9 850,8
5 113,7
7 645,8
город федерального значения Севастополь
21 387,4
20 314,0
25 526,5
Еврейская автономная область
9 260,0
14 504,7
13 855,0
Ненецкий автономный округ
19 346,7
12 321,4
16 623,3
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
6 158,4
6 125,5
7 249,0
Чукотский автономный округ
24 638,4
15 854,6
19 678,9
Ямало-Ненецкий автономный округ
2 798,2
1 211,6
2 740,1
Нераспределенный резерв
408 760,9
ВСЕГО
5 017 007,1
3 612 320,6
4 030 820,6
Таблица 99
приложения 33

Распределение субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров на 2018 и 2019 годы

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации
2018 год
2019 год
1
2
3
Республика Адыгея (Адыгея)
1 567,0
1 567,0
Республика Алтай
5 327,6
5 327,6
Республика Башкортостан
5 014,2
5 014,2
Республика Бурятия
1 880,3
1 880,3
Республика Дагестан
1 880,3
1 880,3
Республика Ингушетия
1 880,3
1 880,3
Кабардино-Балкарская Республика
1 880,3
1 880,3
Республика Карелия
1 880,3
1 880,3
Республика Коми
1 253,6
1 253,6
Республика Крым
3 760,7
3 760,7
Республика Марий Эл
3 447,3
3 447,3
Республика Мордовия
3 133,9
3 133,9
Республика Саха (Якутия)
1 880,3
1 880,3
Республика Северная Осетия - Алания
1 880,3
1 880,3
Республика Татарстан (Татарстан)
4 387,5
4 387,5
Республика Тыва
1 880,3
1 880,3
Удмуртская Республика
1 567,0
1 567,0
Республика Хакасия
1 880,3
1 880,3
Чеченская Республика
1 880,3
1 880,3
Чувашская Республика - Чувашия
3 447,3
3 447,3
Алтайский край
3 447,3
3 447,3
Забайкальский край
1 880,3
1 880,3
Камчатский край
1 880,3
1 880,3
Краснодарский край
4 387,5
4 387,5
Красноярский край
2 820,5
2 820,5
Пермский край
2 820,5
2 820,5
Приморский край
1 567,0
1 567,0
Ставропольский край
1 880,3
1 880,3
Хабаровский край
1 567,0
1 567,0
Амурская область
1 567,0
1 567,0
Архангельская область
3 447,3
3 447,3
Астраханская область
3 133,9
3 133,9
Белгородская область
1 567,0
1 567,0
Брянская область
3 447,3
3 447,3
Владимирская область
1 567,0
1 567,0
Волгоградская область
6 581,2
6 581,2
Вологодская область
4 387,5
4 387,5
Воронежская область
3 133,9
3 133,9
Ивановская область
1 880,3
1 880,3
Иркутская область
3 133,9
3 133,9
Калининградская область
1 567,0
1 567,0
Калужская область
2 507,1
2 507,1
Кемеровская область
4 700,9
4 700,9
Кировская область
3 760,7
3 760,7
Костромская область
1 880,3
1 880,3
Курганская область
1 880,3
1 880,3
Курская область
1 567,0
1 567,0
Ленинградская область
940,2
940,2
Липецкая область
1 253,6
1 253,6
Магаданская область
1 880,3
1 880,3
Московская область
4 074,1
4 074,1
Мурманская область
1 253,6
1 253,6
Нижегородская область
4 074,1
4 074,1
Новосибирская область
2 820,5
2 820,5
Омская область
3 133,9
3 133,9
Оренбургская область
2 820,5
2 820,5
Орловская область
3 760,7
3 760,7
Пензенская область
3 447,3
3 447,3
Псковская область
1 880,3
1 880,3
Ростовская область
3 447,3
3 447,3
Рязанская область
3 133,9
3 133,9
Самарская область
10 028,5
10 028,5
Саратовская область
5 014,2
5 014,2
Сахалинская область
940,2
940,2
Свердловская область
5 014,2
5 014,2
Смоленская область
1 567,0
1 567,0
Тамбовская область
1 880,3
1 880,3
Тверская область
3 133,9
3 133,9
Томская область
3 133,9
3 133,9
Тульская область
2 820,5
2 820,5
Тюменская область
313,4
313,4
Ульяновская область
4 700,9
4 700,9
Челябинская область
4 700,9
4 700,9
Ярославская область
2 820,5
2 820,5
город федерального значения Москва
1 567,0
1 567,0
город федерального значения Санкт-Петербург
5 641,0
5 641,0
город федерального значения Севастополь
1 880,3
1 880,3
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
1 253,6
1 253,6
ВСЕГО
220 000,0
220 000,0
Приложение 35
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Программа
государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации на 2018 год

(тыс. рублей)
Наименование
2018 год
Государственные внутренние заимствования
817 041 885,9
в том числе
государственные ценные бумаги
817 041 885,9

2. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации на 2019 и 2020 годы

(тыс. рублей)
Наименование
2019 год
2020 год
Государственные внутренние заимствования
782 597 494,4
1 211 662 814,2
в том числе
государственные ценные бумаги
782 597 494,4
1 211 662 814,2
Приложение 36
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Программа
государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2018 году

(тыс. рублей)
N п/п
Цель гарантирования
Наименование принципала
Общий объем предоставляемых гарантий
Наличие права регрессного требования
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта
Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации
1
2
3
4
5
6
7
1
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской ФедерацииРоссийские юридические лица
30 000 000,0
ЕстьЕсть1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2021 года.3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора.5. Правительство Российской Федерации вправе в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического и регионального развития, принять решение о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на цели, установленные Правительством Российской Федерации, в случае наличия у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и (или) по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также без предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации. В случае принятия указанного решения положения абзацев третьего и четвертого пункта 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не применяются.6. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.7. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2021 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным).
2
По кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округаРоссийские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
10 000 000,0
НетНет1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на срок от 3 до 10 лет на реализацию (финансирование) принципалом инвестиционного проекта на территории Северо-Кавказского федерального округа, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в объеме до 70 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга).2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает после 1 января 2021 года.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 300,0 млн. рублей.4. Срок возврата суммы кредита (погашения основного долга) по кредиту, привлекаемому принципалом на реализацию (финансирование) принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от 3 до 10 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется сроком исполнения обеспечиваемого ею обязательства, увеличенным на 90 календарных дней.5. Права требования кредитора по кредитному договору по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в части, равной сумме подлежащих исполнению гарантом обязательств по государственной гарантии Российской Федерации, права требования кредитора по получению процентов за пользование кредитом, подлежащих начислению на соответствующую часть суммы основного долга и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора, а также по получению неустойки (штрафов, пеней), подлежащих начислению и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора, подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации до начала исполнения государственной гарантии Российской Федерации.6. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.7. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии наличия иного (кроме государственной гарантии Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая государственную гарантию Российской Федерации, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).8. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии предоставления в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации субъектом Российской Федерации, на территории которого принципалом будет реализовываться инвестиционный проект, государственной гарантии данного субъекта Российской Федерации на сумму не менее 10 процентов суммы привлекаемого принципалом кредита (основного долга) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед Российской Федерацией по кредитному договору, которые возникнут в будущем в результате уступки прав требований, указанных в пункте 5 настоящей графы.9. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 января 2021 года, по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора либо признания кредитного договора недействительной сделкой.10. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.11. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых (финансируемых) ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округеРоссийские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
9 000 000,0
ЕстьЕсть1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала.2. Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, предоставляется на сумму не менее 500,0 млн. рублей.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2021 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от 3 до 11 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2021 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям), по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным).7. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.8. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.К отбору допускаются инвестиционные проекты, реализуемые принципалом при условии финансирования им за счет собственных средств (полученных принципалом без государственной поддержки) в объеме не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта.
4
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым акционерным обществом "РОСНАНО" на реализацию инвестиционных проектов в сфере наноиндустрии, финансирование инвестиционных фондов нанотехнологий, а также на погашение кредитов либо облигационных займов, привлеченных АО "РОСНАНО" ранее на реализацию целей, указанных в уставе АО "РОСНАНО"Акционерное общество "РОСНАНО"
13 400 000,0
НетНет1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на следующие цели:а) реализацию (осуществление) принципалом инвестиционных проектов в сфере наноиндустрии;б) финансирование инвестиционных фондов нанотехнологий, создаваемых в Российской Федерации, а также в иностранных юрисдикциях, при условии, что советом директоров принципала утверждены критерии и показатели оценки эффекта от участия в финансировании соответствующего зарубежного фонда для социального и (или) экономического развития Российской Федерации;в) на погашение кредитов (основного долга) либо облигационных займов (выплату номинальной стоимости облигаций), привлеченных АО "РОСНАНО" ранее на реализацию целей, указанных в уставе АО "РОСНАНО", и обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала (до 100 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга), до 100 процентов общей номинальной стоимости фактически размещенных облигаций принципала).3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2021 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, указанные в пункте 1 настоящей графы, составляет от 3 до 20 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока исполнения обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.6. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.7. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2021 года, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным).
5
По облигационным займам, привлекаемым специализированным обществом проектного финансирования на цели предоставления займов юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в рамках "фабрики" проектного финансирования, а также на цели приобретения у Внешэкономбанка прав требования по кредитам (займам), предоставленным таким лицамСпециальное общество проектного финансирования, 100 процентов акций (доли в уставном капитале) которого принадлежат Внешэконом-банку
294 000 000,0
НетНет1. В соответствии с настоящей графой предоставляется одна государственная гарантия Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств принципала по портфелю облигационных займов, привлекаемых принципалом в валюте Российской Федерации на цели:а) приобретения принципалом у Внешэкономбанка прав требования по кредитам (займам), привлеченным юридическими лицами, реализующими инвестиционные проекты в рамках "фабрики" проектного финансирования, в целях реализации указанных инвестиционных проектов;б) предоставления займов юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в рамках "фабрики" проектного финансирования, в целях реализации указанных инвестиционных проектов.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств (до 100 процентов общей номинальной стоимости фактически размещенных облигаций принципала).3. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение иных, кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, обязательств принципала, в том числе не обеспечивает исполнение обязательств принципала по уплате дохода по облигациям в виде процентов, по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по облигационным займам и причинение убытков.4. Срок выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении должен составлять от 4 до 20 лет.Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на срок по 31 декабря 2040 года включительно.5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.6. Решение об отборе инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящей графы, принимается Внешэкономбанком в соответствии с критериями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и в порядке, устанавливаемом Внешэкономбанком.Контроль за целевым использованием средств облигационных займов, обеспеченных государственной гарантией Российской Федерации, осуществляется Внешэкономбанком.7. Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае, если Внешэкономбанку будет принадлежать менее 100 процентов акций (доли в уставном капитале) принципала.
ИТОГО
356 400 000,0

1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2018 году

(млн. рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета
31 169,3
За счет расходов федерального бюджета
5 011,6

2.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в плановом периоде 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)
N п/п
Цель гарантирования
Наименование принципала
Общий объем предоставляемых гарантий
Наличие права регрессного требования
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворе-нию регрессных требований гаранта
Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации в 2019 году
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской ФедерацииРоссийские юридические лица30 000 000,030 000 000,0ЕстьЕсть1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала.2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2022 года.3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора.5. Правительство Российской Федерации вправе в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического и регионального развития, принять решение о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому на цели, установленные Правительством Российской Федерации, в случае наличия у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и (или) по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также без предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Российской Федерации. В случае принятия указанного решения положения абзацев третьего и четвертого пункта 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не применяются.6. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.7. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2022 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным).
2
По кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округаРоссийские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации10 000 000,010 000 000,0НетНет1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на срок от 3 до 10 лет на реализацию (финансирование) принципалом инвестиционного проекта на территории Северо-Кавказского федерального округа, по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в объеме до 70 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга).2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает после 1 января 2022 года.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется на сумму не менее 300,0 млн. рублей.4. Срок возврата суммы кредита (погашения основного долга) по кредиту, привлекаемому принципалом на реализацию (финансирование) принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от 3 до 10 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется сроком исполнения обеспечиваемого ею обязательства, увеличенным на 90 календарных дней.5. Права требования кредитора по кредитному договору по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в части, равной сумме подлежащих исполнению гарантом обязательств по государственной гарантии Российской Федерации, права требования кредитора по получению процентов за пользование кредитом, подлежащих начислению на соответствующую часть суммы основного долга и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора, а также по получению неустойки (пеней, штрафов), подлежащей начислению и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования кредитора, подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации до начала исполнения государственной гарантии Российской Федерации.6. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.7. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии наличия иного (кроме государственной гарантии Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая государственную гарантию Российской Федерации, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).8. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии предоставления в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации субъектом Российской Федерации, на территории которого принципалом будет реализовываться инвестиционный проект, государственной гарантии данного субъекта Российской Федерации на сумму не менее 10 процентов суммы привлекаемого принципалом кредита (основного долга) в обеспечение исполнения обязательств принципала перед Российской Федерацией по кредитному договору, которые возникнут в будущем в результате уступки прав требований, указанных в пункте 5 настоящей графы.9. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора наступает ранее 1 января 2022 года, по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору считается наступившим, не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора либо признания кредитного договора недействительной сделкой.10. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.11. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых (финансируемых) ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округеРоссийские юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, отобранные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации9 000 000,09 000 000,0ЕстьЕсть1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала.2. Государственная гарантия Российской Федерации по кредиту либо облигационному займу, привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, предоставляется на сумму не менее 500,0 млн. рублей.3. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2022 года.4. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на реализацию (осуществление) принципалом инвестиционного проекта, должен составлять от 3 до 11 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней.5. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала.6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2022 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям), по уплате иных процентов, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков.Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным).7. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.8. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации отбор принципалов и реализуемых ими инвестиционных проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.К отбору допускаются инвестиционные проекты, реализуемые принципалом при условии финансирования им за счет собственных средств (полученных принципалом без государственной поддержки) в объеме не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта.
ИТОГО49 000 000,049 000 000,0

2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в плановом периоде 2019 и 2020 годов

млн. рублей
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям
2019 год
2020 год
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета
24 574,3
162 547,2
За счет расходов федерального бюджета
7 632,2
7 632,2
Приложение 37
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Программа
государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2018 год

(млн. долларов США)
Вид заимствования
Сумма
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте
-451,2
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц
-33,2
Всего
-484,4

Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2018 году

(эквивалент млн. долларов США)
Наименование
Источник привлечения
Сумма заимствования
Срок погашения
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валютеМеждународный и российский рынки капитала
7 000,0
До 30 лет

Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2018 году

(млн. долларов США)
Номер раздела класси-фикации расходов бюджета
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования
Цель заимствования
Направления использования кредитов (займов)
Получатели средств, дата погашения основного долга
Сумма заимство-вания
Использование до 1 января 2018 года (оценка)
Использование в 2018 году (прогноз)
Организация (орган), предоста-вившая гарантию*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
01ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
2 022,5
94,0
162,3
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
50,0
31,0
2,5
Проект "Содействие совершенствова-нию системы государственных финансов Российской Федерации" N 8288-RU МБРРПовышение эффективности системы государственных и муниципальных финансов России путем расширения институциональных возможностей Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администрацийТовары, неконсульта-ционные услуги, консульта-ционные услуги и обучениеМинистерство финансов Российской Федерации 15 августа 2031 года
50,0
31,0
2,5
Другие общегосударственные вопросы
1 972,5
63,0
159,8
Проект "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации" N 7983-RU МБРРПовышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услугТовары, технические услуги, консультационные услуги и финанси-рование подпроектовМинистерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года
25,0
18,7
5,8
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2" N 8291-RU МБРРОбеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену даннымиВычислитель-ная техника, гидрометеоро-логическое оборудование, научно-иссле-довательские работы, консультационные услугиФедеральная служба по гидрометео-рологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года
60,0
33,2
15,8
Проект "Развитие системы государственной статистики-2" N 4867-RU МБРРМодернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данныхКонсультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучениеФедеральная служба государствен-ной статистики 15 мая 2022 года
10,0
9,6
0,3
Проект "Развитие единой государственной системы экологического мониторинга" МБРРПовышение эффективности государственного экологического мониторинга на основе внедрения международных стандартов в области экологического мониторинга и интегрирования в единую информационно-аналитическую систему существующих подсистем государственного экологического мониторинга и их развитиеКонсультационные услуги, оборудование, обучениеМинистерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
50,0
0,0
0,1
Дополнительное финансирование проекта "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" МБРР**Сохранение и использование объектов историко-культурного наследия федерального значения и создание условий для устойчивого самостоятельного развития учреждений культуры, в которых проводятся мероприятия по реализации проекта, на долгосрочную перспективуСтроительные работы, консультационные услуги, оборудование, обучениеМинистерство финансов Российской Федерации
200,0
0,0
0,1
Проект "Программа по совершенствова-нию городских транспортных систем в Российской Федерации" МБРР**Повышение качества работы и состояния городских транспортных систем наряду с сокращением негативных воздействий транспорта на окружающую среду, а также укрепление институционального и технического потенциала в сфере планирования и управления городскими транспортными системами в "пилотных" российских городахКонсультационные услуги, научно-исследователь-ские работы, оборудование, программное обеспечение, строительные работыМинистерство финансов Российской Федерации
117,5
0,0
0,1
Проект "Подготовка рабочих кадров для социально-экономического развития регионов" МБРР**Разработка, апробация и распространение современных моделей эффективной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в региональных системах среднего профессионального образования для социально-экономического развития субъектов Российской ФедерацииКонсультационные услуги, научно-исследователь-ские работы, образователь-ные услуги, оборудованиеМинистерство финансов Российской Федерации
330,0
0,0
0,1
Проект "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации" НБР**Комплексное решение проблем модернизации и развития систем водоснабжения в городах РоссииСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство финансов Российской Федерации
300,0
0,0
52,0
Проект "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" НБР**Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологийСтроительные работы, товары, неконсульта-ционные услуги, консультационные услуги и обучениеМинистерство финансов Российской Федерации
460,0
1,5
75,4
Проект "Сохранение и развитие малых исторических городов и поселений" НБР**Повышение туристического потенциала как катализатора социально-экономического роста, устойчивого развития и повышения качества жизни населения небольших исторических поселений, участвующих в проекте, путем комплексного развития части их территорий и инфраструктурыСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство финансов Российской Федерации
300,0
0,0
10,0
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
120,0
0,0
0,1
04НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
40,0
14,7
19,3
Лесное хозяйство
40,0
14,7
19,3
Проект "Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России" N 8197-RU МБРРСовершенствование системы лесоуправления, создание условий для непрерывного рационального использования лесов, внедрение инновационных подходов к реформированию лесного хозяйстваТехника, технические услуги и консультационные услугиВсего 15 августа 2030 года
40,0
14,7
19,3
в том числе:
Федеральное агентство лесного хозяйства
12,5
9,8
2,7
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
27,5
4,9
16,6
05
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
200,0
188,3
6,2
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
200,0
188,3
6,2
Проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России" N 4888-RU МБРРСодействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйстваСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство строительства и жилищно-коммунально-го хозяйства Российской Федерации 15 декабря 2022 года
200,0
188,3
6,2
08КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
201,1
167,9
6,7
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
201,1
167,9
6,7
Проект "Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга" N 4694-RU МБРРОсуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-ПетербургаСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации 15 апреля 2020 года
101,1
99,3
0,5
Проект "Сохранение и использование культурного наследия в России" N 7999-RU МБРРОсуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской ФедерацииСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года
100,0
68,6
6,2
11ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
70,0
0,0
0,1
Массовый спорт
70,0
0,0
0,1
Проект "Вовлечение в регулярные занятия физической культурой социально незащищенных слоев населения" МБРРУсиление интеграции в общество определенных социально незащищенных слоев населения "пилотных" муниципальных образований посредством повышения доступности и обеспечения использования ими физкультурно-оздоровительных мероприятий и услугСтроительные работы, консультационные услуги, оборудованиеМинистерство спорта Российской Федерации
70,0
0,0
0,1
ИТОГО
2 533,6
464,9
194,6
000 01 06 07 00 01 0000 540ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
Проект "Инновационное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия)" МБРРРазвитие системы и обеспечение доступности качественного дошкольного образования для населения Республики Саха (Якутия)Строительные работы, оборудование, обучение, консультационные услугиПравительство Республики Саха (Якутия)
117,7
0,0
0,1
Проект "Создание нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 "Урал" (Восточный выезд)" НБРСтроительство и эксплуатация части транспортного коридора, соединяющего автомобильные дороги федерального значения М-5 "Урал" и М-7 "Волга" от начала тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфу до примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-5 "Урал"Строительные работыПравительство Республики Башкортостан
68,8
0,0
31,7
ИТОГО
186,5
0,0
31,8
ВСЕГО
2 720,1
464,9
226,4
──────────────────────────────
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.