Утративший силу
Для создания нового пользователя необходимо открыть справочник «Пользователи» и нажать кнопку «Создать» (см. Создание нового пользователя). Заполнить следующие реквизиты:
- Полное имя.
- Выбрать физическое лицо.
- Установить флаг «Вход в программу разрешен».
- Снять флаг «Аутентификация 1С: Предприятия».
- Установить флаг «Аутентификация операционной системы».
- Выбрать пользователя в домене SK.
Перейти в права доступа и включить в группы доступа (рисунок 2) (см. Настройка прав доступа пользователя).
Управление списком пользователей осуществляется в разделе «Админинстрирование» → «Настройки пользователей и прав» (рисунок 1).
- Пользователи:
- Пользователи – справочник пользователи,
- Настройки входа – настройки сложности и смены паролей пользователей,
- Группы доступа:
- Группы доступа – справочник «Группы доступа», права доступа группы распространяются на всех пользователей группы,
- Профили групп доступа – настройка предустановленных шаблонов групп доступа пользователей,
- Персональные настройки пользователей:
- Копирование настроек – позволяет скопировать настройки контекста работы программы от одного пользователя другим,
- Очистка настроек – очистка настроек пользователя, группы пользователей или всех пользователей,
- Настройки пользователя – просмотр и управление настройками выбранного пользователя.
Для создания нового пользователя системы необходимо открыть справочник «Пользователи» в разделе «Настройки пользователей и прав» и нажать кнопку «Создать» (рисунок 3).
- Полное имя,
- Физическое лицо – выбираем связанное с пользователем физическое лицо из справочника «Физические лица»,
- Установить флаг «Вход в программу разрешен» – устанавливается по умолчанию,
- Настроить аутентификацию:
- Имя (для входа) – заполняется автоматически по данным поля «Физическое лицо»,
- Аутентификация 1С: Предприятия – установить флажок, если пользователю необходимо каждый раз вводить логин и пароль при входе, при установке данного флажка также рекомендуется в целях безопасности установить пароль или установить флаг «Потребовать установка пароля при входе», чтобы пользователь самостоятельно установил/сменил пароль при первом входе в систему,
- Флаг «Показывать в списке выбора» – при входе логин пользователя («Имя (для входа)») будет отображаться в списке выбора пользователей,
- Аутентификация по протоколу OpenID – не используется,
- Аутентификация операционной системы – вход осуществляется по имени пользователя, при установке флага необходимо выбрать пользователя на текущем компьютере или в доступном домене (рисунок 4).
При установленных одновременно флагах «Аутентификация 1С: Предприятия» и «Аутентификация операционной системы» по умолчанию более высокий приоритет установлен у входа по аутентификации операционной системы.
На вкладке «Адреса, телефоны» указывается соответствующая контактная информация, на вкладке «Комментарий» – комментарий по пользователю.
Для перехода к настройке прав доступа текущего пользователя необходимо нажать кнопку «Права доступа» (рисунок 5).
Права пользователю выдаются через включение в группы доступа. Список групп доступа, в которые включен текущий пользователь, указан в табличной части «Группы доступа». Для добавления пользователя в группу доступа необходимо нажать кнопку «Включить в группу», для удаления пользователя из группы – кнопку «Исключить из группы».
Управление группами доступа осуществляется в разделе «Администрирование» → «Настройки пользователей и прав» → «Группы доступа» (рисунок 1).
Для создания новой группы доступа необходимо нажать кнопку «Создать». В открывшемся окне заполнить следующие реквизиты (рисунок 8):