(Утративший силу) СТО СМК МИ «Организация платежного оборота. Порядок согласования и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В случае, когда кредиторская задолженность отсутствует сотрудник уведомляет инициатора о невозможности проведения платежа. При необходимости проведения платежа с данным нарушением, сотрудник указывает на необходимость дополнительного согласования с Членами Совета Директоров (далее Члены СД), участниками общества.

1.3. Анализ остатков денежных средств на расчетных счетах.

Для оценки возможности проведения оплат сотрудник использует информацию об остатках денежных средств (далее д.с.) на расчетных счетах организации по состоянию на конец предыдущего операционного дня.
Информацию об остатках на расчетных счетах организации можно получить следующими способами:
- 1С: Бухгалтерия → Заявки на платеж → Документы → Сетка платежей → Новая сетка через «Добавить» → «Обновить остаток и план»;
- 1С: Бухгалтерия →Банк и Касса → Документы→ Банковская Выписка → далее выбирается наименование организации.
При недостаточности на расчетных счетах д.с. для осуществления платежа сотрудник уведомляет инициатора об этом.

2. СОЗДАНИЕ ЗАЯВОК И ПРОВЕДЕНИЕ СЕТОК ПЛАТЕЖЕЙ

Подсистема «Заявки на платеж» представляет собой организацию работы с заявками и платежами.
Все платежи должны осуществляться по заявкам на платеж. Общая схема работы с заявками на платеж следующая:
a) Создание.
Документ «Заявка на платеж» может быть представлен следующими видами операций:
- оплата контрагенту;
- налоги;
- оплата по нескольким договорам;
- прочие платежи (оплата заработной платы, оплата по договору подряда, выдача подотчета, оплата расчетно-кассовых операций банка (далее РКО банка), пополнение расчетного счета).
b) Подтверждение.
Заявки на платеж по каждой организации на текущий день подтверждаются документом «Сетка платежей».
Сетку платежей формирует либо единый исполнительный орган (далее ЕИО) организации, либо уполномоченное им лицо.
По каждой заявке на платеж может быть принято решение:
- подтвердить полностью;
- подтвердить частично (указать сумму оплаты);
- отложить (ничего не подтверждать, отложить на следующий день);
- отменить (ничего не подтверждать, заявка больше не попадет в сетку).
Таким образом, получаем, что заявка может быть оплачена частично, либо не оплачена в указанный день. Если по ней есть неподтвержденные суммы, то она попадет в сетку платежей на следующий день. Если вся сумма по заявке подтверждена, то заявка больше не попадет в сетку платежей.

2.1. Документ «Заявка на платеж».

При создании нового документа появляется окно выбора вида операции (рисунок 1).
Выбор вида операции для документа "Заявка на платеж".
488 × 186 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Заявка на платеж".
Рисунок 1
Пользователь может выбрать вид операции на форме документа по кнопке «Операция» (рисунок 2).
Выбор вида операции для документа "Заявка на платеж".
275 × 183 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Заявка на платеж".
Рисунок 2
Заявка на платеж может быть откорректирована другой заявкой на платеж.
Есть 2 варианта выполнения корректировки:
a) На основании заявки на платеж (первичная заявка) вводим новую заявку на платеж и вносим необходимые изменения.
b) В новой заявке на платеж устанавливаем галочку «Корректировочная» и в появившееся поле выбираем первичную заявку (которую следует откорректировать). В результате данной корректировки у первичной заявки обнуляется неподтвержденный остаток в сетке платежей.

2.1.1. Налоги.

Данным видом заявки оплачиваются следующие поручения на оплату:
- налогов;
- госпошлины;
- постановлений судебных приставов;
- прочих платежей в бюджетные организации.
При создании заявки сотрудник заполняет соответствующие поля и вкладки согласно полученного поручения или уведомления на оплату.
Для вида заявки налоги, необходимо заполнить:
- организация (выбирается организация, по которой необходимо осуществить оплату налога согласно уведомления, при нажатии появляется окно в котором нужно выбрать необходимую организацию);
- группировку БДДС (поле обязательно к заполнению, для организаций, ведущих ИСП. Выбор осуществляется из справочника «Статьи движения денежных средств». Для данного вида документа выбирается следующая статья - платежи по операционной деятельности);
- назначение (ссылка на справочник «Назначение платежа», в котором выбирается соответствующая статья);
- сумма (указывается сумма поручения или сумма, указанная в уведомлении по налогам);
- расшифровка платежа - заполняется строго согласно данных указанных в поручении/уведомлении/постановлении/требовании;
При оплате налогов указывается вид оплачиваемого налога, период, и регистрационный номер организации. При оплате постановления/требования обязательно указывается номер исполнительного листа/требования. Внешний вид документа представлен на рисунке 3.