Утративший силу
депозитном счете депо применительно к организации, которая имеет право на получение ценных бумаг с указанного счета;
субсчете депо, открытом в депозитарии в соответствии с
Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности", за исключением субсчета депо номинального держателя;
субсчете депо, открытом в соответствии с
Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах".
8. Доверительный управляющий, осуществляющий доверительное управление имуществом, по которому был выплачен доход в виде дивидендов, не являющихся дивидендами по акциям, выпущенным российской организацией, признается налоговым агентом в отношении такого дохода в случае, если соответствующий доход выплачивается учредителю (выгодоприобретателю) управления, являющемуся иностранной организацией, при условии, что у источника выплаты дохода налог с дохода не был удержан или был удержан в сумме меньшей, чем сумма налога, исчисленная для указанной иностранной организации.
9. Получателем доходов в виде дивидендов по имуществу, переданному в доверительное управление, признается учредитель (учредители) доверительного управления (выгодоприобретатель) в случае, если доверительный управляющий получает соответствующие доходы в виде дивидендов не в интересах паевого инвестиционного фонда.
Получателем доходов в виде дивидендов по имуществу, переданному в доверительное управление иностранного инвестиционного фонда (инвестиционной компании), который в соответствии с личным законом такого фонда (компании) относится к схемам коллективного инвестирования, признается соответствующий фонд (компания).
Статья 275.1. Особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств
Налогоплательщики, в состав которых входят подразделения, осуществляющие деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, определяют налоговую базу по указанной деятельности отдельно от налоговой базы по иным видам деятельности.
Для целей настоящей главы к обслуживающим производствам и хозяйствам относятся подсобное хозяйство, объекты жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, учебно-курсовые комбинаты и иные аналогичные хозяйства, производства и службы, осуществляющие реализацию товаров, работ, услуг как своим работникам, так и сторонним лицам.
К объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся жилой фонд, гостиницы (за исключением туристических), дома и общежития для приезжих, объекты внешнего благоустройства, искусственные сооружения, бассейны, сооружения и оборудование пляжей, а также объекты газо-, тепло- и электроснабжения населения, участки, цехи, базы, мастерские, гаражи, специальные машины и механизмы, складские помещения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы, физкультуры и спорта.
К объектам социально-культурной сферы относятся объекты здравоохранения, культуры, детские дошкольные объекты, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта (в том числе треки, ипподромы, конюшни, теннисные корты, площадки для игры в гольф, бадминтон, оздоровительные центры), объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения (бани, сауны).
В случае, если подразделением налогоплательщика получен убыток при осуществлении деятельности, связанной с использованием указанных в настоящей статье объектов, такой убыток признается для целей налогообложения при соблюдении следующих условий:
если стоимость товаров, работ, услуг, реализуемых налогоплательщиком, осуществляющим деятельность, связанную с использованием указанных в настоящей статье объектов, соответствует стоимости аналогичных услуг, оказываемых специализированными организациями, осуществляющими аналогичную деятельность, связанную с использованием таких объектов;
если расходы на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, а также подсобного хозяйства и иных аналогичных хозяйств, производств и служб не превышают обычных расходов на обслуживание аналогичных объектов, осуществляемое специализированными организациями, для которых эта деятельность является основной;
если условия оказания услуг, выполнения работ налогоплательщиком существенно не отличаются от условий оказания услуг, выполнения работ специализированными организациями, для которых эта деятельность является основной.
Если не выполняется хотя бы одно из указанных условий, то убыток, полученный налогоплательщиком при осуществлении деятельности, связанной с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, налогоплательщик вправе перенести на срок, не превышающий десять лет, и направить на его погашение только прибыль, полученную при осуществлении указанных видов деятельности.
Налогоплательщики, численность работников которых составляет не менее 25 процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта и в состав которых входят структурные подразделения по эксплуатации объектов жилищного фонда, а также объектов, указанных в
частях третьей и
четвертой настоящей статьи, вправе принять для целей налогообложения фактически осуществленные расходы на содержание указанных объектов.
Статья 275.2. Особенности определения налоговой базы при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья
1. Особенности определения налоговой базы, установленные настоящей статьей, применяются:
1) организациями, владеющими лицензиями на пользование участком недр, в границах которого расположено новое морское месторождение углеводородного сырья либо в границах которого предполагается осуществлять поиск, оценку и (или) разведку нового морского месторождения углеводородного сырья;
2) операторами нового морского месторождения углеводородного сырья.
2. Налогоплательщики, указанные в
пункте 1 настоящей статьи, определяют налоговую базу при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, отдельно от налоговой базы, определяемой при осуществлении иных видов деятельности, в порядке, установленном настоящей статьей.
В случае, если налогоплательщиком, указанным в
пункте 1 настоящей статьи, принято решение о прекращении работ на участке недр в связи с экономической нецелесообразностью, геологической бесперспективностью или по иным причинам и при этом на таком участке недр не выделено ни одного нового морского месторождения углеводородного сырья, для целей настоящей главы к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, приравнивается деятельность по поиску, оценке и (или) разведке новых морских месторождений углеводородного сырья на этом участке недр.
3. Налогоплательщики, не указанные в
пункте 1 настоящей статьи и осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, учитывают доходы и расходы, связанные с осуществлением такой деятельности, при определении налоговой базы, к которой применяется налоговая ставка, установленная
пунктом 1 статьи 284 настоящего Кодекса.
4. Прибыль от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, не уменьшается на суммы убытков от осуществления такой деятельности в отношении иных месторождений, а также от осуществления иных видов деятельности.
5. В случае, если налогоплательщик, указанный в
пункте 1 настоящей статьи, осуществляет деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, в отношении двух и более таких месторождений, налоговая база определяется отдельно по каждому такому месторождению с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
6. Доходы налогоплательщика, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, полученные от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, определяются с учетом положений
статьи 299.3 настоящего Кодекса.
7. Расходы налогоплательщика, указанного в
пункте 1 настоящей статьи, понесенные при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, определяются с учетом положений
статьи 299.4 настоящего Кодекса.
8. В случае, если налогоплательщик, указанный в
пункте 1 настоящей статьи, в течение отчетного (налогового) периода передает углеводородное сырье, добытое на новом морском месторождении углеводородного сырья, на переработку другим структурным подразделениям этого же налогоплательщика или передает такое сырье третьим лицам для переработки на давальческой основе и при этом такая переработка углеводородного сырья другими структурными подразделениями налогоплательщика или третьими лицами не относится к осуществлению деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, такой налогоплательщик при исчислении налоговой базы за соответствующий отчетный (налоговый) период проводит следующие корректировки доходов от реализации и расходов, связанных с производством и реализацией:
при исчислении налоговой базы при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на указанном новом морском месторождении углеводородного сырья, доходы от реализации увеличиваются на стоимость такого углеводородного сырья;
при исчислении налоговой базы, к которой применяется налоговая ставка, установленная
пунктом 1 статьи 284 настоящего Кодекса, расходы, связанные с производством и реализацией, увеличиваются на стоимость такого углеводородного сырья.
Для целей настоящего пункта стоимость углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении углеводородного сырья, принимается равной стоимости углеводородного сырья, определяемой в соответствии со
статьями 340 и
340.1 настоящего Кодекса.
9. В случае получения убытка от осуществления деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, налогоплательщики, указанные в
пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, вправе перенести этот убыток на будущее в соответствии с порядком, установленным
статьей 283 настоящего Кодекса.
Статья 276. Особенности определения налоговой базы участников договора доверительного управления имуществом
1. Для целей настоящей главы имущество (в том числе имущественные права), переданное по договору доверительного управления имуществом, не признается доходом доверительного управляющего.
Вознаграждение, получаемое доверительным управляющим в соответствии с договором доверительного управления имуществом, является его доходом от реализации и подлежит налогообложению в установленном порядке. При этом расходы, связанные с осуществлением доверительного управления, признаются расходами доверительного управляющего, если в договоре доверительного управления имуществом не предусмотрено возмещение указанных расходов учредителем доверительного управления.
Доверительный управляющий обязан определять ежемесячно нарастающим итогом доходы и расходы по доверительному управлению имуществом и представлять учредителю доверительного управления (выгодоприобретателю) сведения о полученных доходах и расходах для их учета учредителем доверительного управления (выгодоприобретателем) при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
При доверительном управлении ценными бумагами доверительный управляющий определяет доходы и расходы в порядке, предусмотренном
статьей 280 настоящего Кодекса.
2. В случае, если по условиям договора доверительного управления имуществом учредитель доверительного управления является выгодоприобретателем, определение налоговой базы такого учредителя осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) доходы учредителя доверительного управления в рамках договора доверительного управления имуществом включаются в состав его выручки или внереализационных доходов в зависимости от полученного вида дохода;
2) расходы, связанные с осуществлением договора доверительного управления имуществом (включая амортизацию имущества, а также вознаграждение доверительного управляющего), признаются расходами, связанными с производством и реализацией, или внереализационными расходами учредителя доверительного управления в зависимости от вида осуществленных расходов;
3) доходы (расходы) по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами (за исключением вознаграждения доверительного управляющего) включаются в состав доходов (расходов) по операциям с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами соответствующей категории или внереализационных доходов (расходов) у учредителя договора доверительного управления в порядке, установленном
статьями 275,
280 - 282.1,
301 - 305 настоящего Кодекса. При этом расходы на вознаграждение доверительного управляющего учитываются отдельно и признаются расходами учредителя доверительного управления в составе внереализационных расходов.
3. В случае, если по условиям договора доверительного управления имуществом учредитель доверительного управления не является выгодоприобретателем либо установлено более одного выгодоприобретателя, определение налоговой базы участников такого договора осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) доходы выгодоприобретателя по договору доверительного управления имуществом включаются в состав его доходов от реализации или внереализационных доходов в зависимости от полученного вида дохода и подлежат налогообложению в установленном порядке;
2) расходы, связанные с осуществлением договора доверительного управления имуществом (за исключением вознаграждения доверительного управляющего в случае, если указанным договором предусмотрена выплата вознаграждения не за счет уменьшения доходов, полученных в рамках исполнения этого договора), не учитываются учредителем управления при определении налоговой базы, но учитываются для целей налогообложения в составе расходов у выгодоприобретателя. При этом расходы на вознаграждение доверительного управляющего (за исключением вознаграждения доверительного управляющего в случае, если указанным договором предусмотрена выплата вознаграждения за счет уменьшения доходов, полученных в рамках исполнения этого договора) учитываются отдельно и признаются расходами учредителя доверительного управления в составе внереализационных расходов;
3) убытки, полученные в течение срока действия договора доверительного управления, от использования имущества, переданного в доверительное управление, не учитываются при определении налоговой базы по налогу учредителем управления и выгодоприобретателем;
4) при наличии нескольких выгодоприобретателей по договору доверительного управления доходы и расходы учитываются у них в соответствии с настоящим пунктом пропорционально причитающейся им доле.