(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для создания проектной документации во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон документа «Проектная документация».
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по документу со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– «Проектная документация»,
Наименование– текстовое поле,
Тип документа– выбор значения из выпадающего списка:Проектная документация,Рабочая документация,3D-модель,
Заказчик
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание
Проектировщик
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание
Информация о проекте
Инвестиционный проект– заполняется из списка инвестиционных проектов организации-Заказчика,
Объект строительства– выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,
Работы проекта
– поля табличной части не являются обязательными для заполнения, при этом документ будет привязан к инвестиционному проекту до уровня вложенности, соответствующему заполненным полям
Пакет работ верхнего уровня– выбирается из справочника «Пакеты работ верхнего уровня» в соответствии с выбранным объектом; при заполнении полей «Пакет работ нижнего уровня» или «Работа по графику» заполняется автоматически,
Пакет работ нижнего уровня– выбирается из справочника «Пакеты работ нижнего уровня» в соответствии с выбранным пакетом работ верхнего уровня; при заполнении поля «Работа по графику» заполняется автоматически,
Работа по графику– выбирается из справочника «Работы по графику» в соответствии с выбранными ПРВУ и ПРНУ,
Вложения файлов– файлы проектной документации, добавляются с помощью кнопки «Добавить» (рисунок 50).
Добавление вложений файлов.
361 × 156 пикс.     Открыть в новом окне Добавление вложений файлов.
Важно!При редактировании документа таблица «Вложения файлов» не отображается.
При создании электронного документа «Проектная документация» из инвестиционного проекта приложения «Проекты ИСП» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») информация о стороне Заказчик и о проекте заполняется автоматически данными проекта (рисунок 51).
Автоматическое заполнение информации о заказчике и проекте при создании проектной документации из ИСП.
821 × 774 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение информации о заказчике и проекте при создании проектной документации из ИСП.
Также доступно создание проектной документации копированием существующего документа. Для этого необходимо в картотеке электронных документов выбрать документ «Проектная документация» и нажать кнопку «Создать новый копированием» (рисунок 52). В результате откроется форма создания электронного документа с заполненными реквизитами из документа-источника за исключением табличной части «Вложения файлов».
Кнопка "Создать новый копированием".
852 × 347 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать новый копированием".

Смена статусов проектной документации

Алгоритм смены статусов документа «Проектная документация» представлен на рисунке 53.
Алгоритм смены статусов проектной документации.
647 × 370 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов проектной документации.
Важно!
В статусах «Действует» и «Отменен» запрещено добавление и удаление вложений.

Дочерние документы

Для документа «Проектная документация» доступно создание дочерних документов:
  • Проектная документация.
В дочернем документе «Проектная документация» заполняются все поля по данным родительского документа кроме поля «Вложения файлов».

Письма

Работа с электронными письмами

Подробнее о работе с электронными документами см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Внешний вид справочника «Электронные документы» с применением фильтра «Письма» представлен на рисунке 54.
Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
1186 × 388 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид картотеки электронных документов с применением фильтра "Письма".
При выборе данного фильтра отображаются табличная часть со следующими столбцами по умолчанию:
  • Дата документа,
  • Вх. номер,
  • Дата регистрации входящего номера,
  • Исх. номер,
  • Дата регистрации исходящего номера,
  • Краткое описание,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя,
  • Получатель,
  • Представитель получателя,
  • Инвестиционный проект – список всех инвестиционных проектов,
  • Статус,
  • Тип – тип шаблона документа?
  • Метки.
Дополнительно можно настроить отображение столбцов «Электронная подпись» и «Согласование».
В столбце «Метки» доступна фильтрация электронных и бумажных писем (рисунок 55). Метка «Электронное письмо» присваивается автоматически входящим и исходящим документа после отправки исходящего документа внутри системы Папир (см. Отправка исходящих писем получателям в Papir). Бумажными письмами по умолчанию считаются все остальные письма без метки «Электронное письмо».
Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
242 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по меткам электронных и бумажных писем.
В папке «Письма» расположены два фильтра:
  • Входящие – отображаются все письма типа «Письмо входящее»:
  • Исходящие – отображаются все письма типа «Письмо исходящее».
Важно!
Письма, созданные до 31.12.2016, в фильтрах «Входящие» и «Исходящие» не отображаются.
Наименование письма строится по следующим шаблонам:
  • Для входящих писем: «Письмо» + «№ Вх» + Входящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания,
  • Для исходящих писем: «Письмо» + «№ Исх» + Исходящий номер + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Важно!
Наименование писем, созданных до 25.01.2016, строится по шаблону: Шаблон документа + Регистрационные данные + Краткое содержание + «от» + Дата создания.
Карточка письма содержит общую информацию (рисунок 56):
  • Ссылка на документ,
  • Краткая информация,
  • Отправитель,
  • Представитель отправителя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Получатель,
  • Представитель получателя (если указан, в противном случае не указывается),
  • Регистрационные данные,
  • Статус,
  • Тип документа,
  • Пользователь, внесший последние изменения в документ.
Общая информация письма.
478 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Общая информация письма.
При создании электронного документа автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Автоматически добавленные группы пользователей удалить нельзя.
Разделы электронного документа представлены на рисунке 57 (подробнее об общих разделах электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Разделы электронных документов типа письмо.
282 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Разделы электронных документов типа письмо.
Раздел «Регистрационный учета» предназначен для регистрации письма (присвоение входящих/исходящих номеров) (см. Регистрация письма).
Раздел «Печатная форма» и «Подписание» отсутствует для электронных документов с типом «Входящее бумажное письмо».

Создание письма копированием

Важно!
Кнопка «Создать новый копированием» недоступна для писем, созданных ранее 31.12.2016 и для писем с шаблоном «Входящее электронное письмо».
Система позволяет пользователям предзаполнить новую карточку документа с типом «Письмо входящее» или «Письмо исходящее» данными из уже существующего документа. Для этого необходимо в списке документов выбрать один из следующих шаблонов:
  • Входящее бумажное письмо,
  • Исходящее письмо,
  • Сопроводительное письмо к договору,
  • Сопроводительное письмо к дополнительному соглашению,
  • Сопроводительное письмо к спецификации,
  • Уведомление о готовности объекта долевого строительства к передаче
и нажать кнопку «Создать новый копированием» (рисунок 58).
Создание письма копированием.
1127 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма копированием.