Утративший силу
Обработка «Переходный этап по 71 счету» предназначена для формирования документа «Корректировка записей регистров» в части приведения состояния задолженности сотрудников по бухгалтерскому и управленческому учету к одинаковым остаткам.
После нажатия на кнопку «Заполнить» сравниваются состояния задолженности сотрудников организации по бухгалтерскому и управленческому учету на указанную дату, выявляются несоответствия по сумме итого. Далее обработка на суммы несоответствий закрывает по кредитным документам, начиная с минимальной даты, итог записывает в табличную часть (рисунок 2).
После нажатия на кнопку «Сгенерировать» создается документ «Корректировка записей регистров». Если документ от указанной даты уже существует, то он перезаполняется.
Внешний вид формы нового документа «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Выдача денежных средств подотчетнику» представлен на рисунке 3.
- Организация,
- Режим,
- Касса (для режима опер. учет + бух. Учет, опер. учет),
- Счет учета,
- Сумма,
- Заявка на платеж.
Платежный документ создается на основании заявки на платеж, либо непосредственно в них нужно указать по какой заявке делается платеж (Описание работы с заявками на платеж представлено в инструкции пользователя по работе с ПО «Заявки на платеж»).
Форма нового документа «Платежное поручение исходящее» с видом операции «Прочее списание безналичных денежных средств» представлена на рисунке 6.
- Счет учёта,
- Флажок «Оплачено»,
- Флажок «По прочим операциям»,
- Организация,
- Банковский счет,
- Контрагент,
- Банковский счет,
- Получатель,
- Договор получателя,
- Договор контрагента,
- Заявка на платеж.
- Счет,
- Флажок «Расшифровать прочее»,
- Флажок «По агентским за дольщика»,
- Работники организаций,
- Вид расхода.
Платежный документ создается на основании заявки на платеж, либо непосредственно в них нужно указать по какой заявке делается платеж (Описание работы с заявками на платеж представлено в инструкции пользователя по работе с ПО «Заявки на платеж»).