(Действующий) Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
117. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Сайт, Портал, либо принята при личном приеме.
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя (при наличии) - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) подпись уполномоченного представителя юридического лица или гражданина;
6) дату.
119. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 118 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
120. Жалоба, поступившая в ФСТЭК России, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом ФСТЭК России.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы не может быть должностное лицо, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются.

Сроки рассмотрения жалобы

121. Жалоба, поступившая в ФСТЭК России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Результат рассмотрения жалобы

123. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом ФСТЭК России, уполномоченным на рассмотрение жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу (полностью или частично), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование ФСТЭК России, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФСТЭК России.
126. ФСТЭК России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
127. ФСТЭК России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы подлежат направлению в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ФСТЭК России.

Порядок обжалования решения по жалобе

130. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

131. Заявитель вправе обратиться в ФСТЭК России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если запрашиваемые заявителем информация и документы содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности представления таких информации и документов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

132. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на Сайте и Портале, а также при личном приеме должностными лицами ФСТЭК России, проводимом в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденной приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 2 июля 2014 г. N 79 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 сентября 2014 г., регистрационный N 34007).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы по техническому
и экспортному контролю по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности по разработке и производству
средств защиты конфиденциальной информации,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от 17 июля 2017 г. N 133
Форма
Бланк организации Начальнику 1 управления