Действующий
В рамках проведения указанной проверки уполномоченное структурное подразделение при необходимости запрашивает информацию, подтверждающую представленные сведения и соблюдение соискателем лицензии требований, относящихся к размеру его собственных средств, учредителям (акционерам, участникам), должностным лицам и документам соискателя лицензии.
4.3. Банк России принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в течение двух месяцев со дня регистрации Банком России всех необходимых документов.
Срок, указанный в
абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня регистрации Банком России заявления о предоставлении лицензии, а если уполномоченным структурным подразделением направлено уведомление, указанное в
пункте 4.1 настоящей Инструкции, срок исчисляется со дня получения уполномоченным структурным подразделением всех документов, указанных в уведомлении.
4.4. Если уполномоченное структурное подразделение в ходе проверки соискателя лицензии запросило у него дополнительные документы и (или) информацию, срок, указанный в
абзаце первом пункта 4.3 настоящей Инструкции, приостанавливается до получения указанных в запросе документов, но не более чем на 30 календарных дней, которые исчисляются со дня регистрации Банком России исходящего запроса.
В случае непредставления соискателем лицензии в установленный настоящим пунктом срок запрошенных документов заявление о предоставлении лицензии и приложенные к нему документы в течение трех рабочих дней направляются заявителю по адресу, указанному в
заявлении о предоставлении лицензии.
4.5. В случае если в ответ на запрос о предоставлении документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении лицензии и приложенных к нему документах, в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) поступили документы, содержащие информацию об изменении этих сведений, срок для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, указанный в
абзаце первом пункта 4.3 настоящей Инструкции, исчисляется со дня получения уполномоченным структурным подразделением документов, содержащих новые сведения.
4.6. В случае если после направления заявления о предоставлении лицензии соискатель лицензии либо его учредители (участники, акционеры) совершают сделки и (или) осуществляют иные действия, приводящие к изменению сведений, содержащихся в документах, представленных для получения лицензии, соискатель лицензии не позднее 10 рабочих дней с даты изменения сведений обязан направить в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) в дополнение к заявлению о предоставлении лицензии уведомление (заявление) об изменении сведений о соискателе лицензии с приложением подтверждающих документов.
Срок для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, указанный в
абзаце первом пункта 4.3 настоящей Инструкции, исчисляется со дня получения уполномоченным структурным подразделением документов, содержащих новые сведения.
4.7. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
наличие в документах, представленных для получения лицензии, неполной или недостоверной информации;
несоответствие соискателя лицензии лицензионным условиям;
несоответствие представленных документов требованиям
статьи 60.1 Федерального закона "Об инвестиционных фондах".
Решение об отказе в предоставлении лицензии принимается Комитетом финансового надзора Банка России.
4.8. Уполномоченное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня принятия Банком России решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии направляет (вручает уполномоченному лицу) соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии или уведомление об отказе в ее предоставлении.
К уведомлению о предоставлении лицензии прилагается документ, подтверждающий наличие лицензии.
В уведомлении об отказе в предоставлении лицензии указываются основания для отказа, выявленные в ходе проверки соискателя лицензии.
4.9. Уполномоченное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия Банком России решения о предоставлении лицензии вносит сведения о лицензиате в соответствующий реестр лицензий.
Глава 5. Порядок переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии
5.1. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подлежит переоформлению в случае изменения фирменного наименования и (или) места нахождения акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании или специализированного депозитария, а также в случае преобразования управляющей компании или специализированного депозитария.
5.2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, заявителем представляются:
заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно
приложению 5 к настоящей Инструкции;
нотариально заверенная копия изменений в устав (устава в новой редакции), содержащих новое наименование и (или) новое место нахождения лицензиата;
надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего внесение записи об изменении сведений о лицензиате в единый государственный реестр юридических лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
5.3. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
5.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Банком России (уполномоченным структурным подразделением) всех необходимых документов.
5.5. При отсутствии оснований, предусмотренных
пунктом 5.1 настоящей Инструкции, а также в случае представления неполных или недостоверных сведений Банком России (уполномоченным структурным подразделением) принимается решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
5.6. Уполномоченное структурное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) либо юридическому лицу, созданному в результате преобразования лицензиата, уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, к которому прилагается новый документ, подтверждающий наличие лицензии.
Уполномоченное структурное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) либо юридическому лицу, созданному в результате преобразования лицензиата, уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, содержащее основание для такого отказа.
5.7. В случае принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, уполномоченное структурное подразделение не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения вносит новые сведения о лицензиате в соответствующий реестр лицензий.
5.8. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель представляет в Банк России (уполномоченное структурное подразделение):
заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, оформленное согласно
приложению 6 к настоящей Инструкции;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
5.9. Решение Банка России о предоставлении (об отказе в предоставлении) дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в
пункте 5.8 настоящей Инструкции.
5.10. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, не выдается, если у заявителя отсутствует действующая лицензия на осуществление того вида деятельности, который указан в заявлении о выдаче дубликата, либо сведения, представленные заявителем, являются неполными или недостоверными. В указанных случаях заявление возвращается в адрес заявителя с соответствующим уведомлением.
5.11. Уполномоченное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату (вручает его уполномоченному лицу) уведомление, к которому прилагается дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии.
5.12. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, выдается на бланке лицензии и содержит надпись "ДУБЛИКАТ".
5.13. В случае принятия решения о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, уполномоченное структурное подразделение не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения вносит сведения в соответствующий реестр лицензий.
Глава 6. Порядок ведения реестра лицензий, состав включаемых в него сведений и порядок предоставления выписок из реестра лицензий
6.1. Реестр лицензий представляет собой электронную базу данных и включает следующие сведения.
6.1.1. Полное фирменное наименование лицензиата.
6.1.2. Сокращенное фирменное наименование (при наличии) лицензиата.
6.1.3. Номер лицензии и дата принятия решения о предоставлении лицензии.
6.1.4. Лицензируемый вид деятельности.
6.1.5. Место нахождения и адрес юридического лица.
6.1.6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
6.1.7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
6.1.8. Информация о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, выдаче дубликата такого документа, об аннулировании лицензии (дата принятия решения и номер решения Банка России).
6.1.9. Номера телефона, факса, адрес сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
6.1.10. Информация о единоличном исполнительном органе лицензиата (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер и дата решения об избрании (о назначении).