Действующий
Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР, гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным гражданином при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения гражданину выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону гражданину сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР гражданину обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи гражданин в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Прием граждан по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи, вне очереди.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.
63. Гражданин может направить заявление (извещение) в форме электронного документа, порядок оформления которого определен
При направлении заявления (извещения) в форме электронного документа с использованием "личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
Срок представления гражданином документов, необходимых для возобновления выплаты дополнительного материального обеспечения, для прекращения выплаты дополнительного материального обеспечения, для приостановления выплаты дополнительного материального обеспечения, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, поданное в форме электронного документа, не подлежит рассмотрению.
Срок представления гражданином документов, необходимых для назначения дополнительного материального обеспечения, не должен превышать 3 месяца со дня подачи соответствующего заявления.
При этом указанные в пунктах 12 - 17 Административного регламента сроки рассмотрения заявлений (извещения), поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При представлении гражданином, подавшим заявление (извещение) в территориальный орган ПФР через Единый портал, сайт ПФР, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и направляет уведомление гражданину способом, указанным им в заявлении (извещении).
пунктами 69 - 86 Административного регламента.
65. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляются в порядке, предусмотренном
пункте 70 Административного регламента, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления (извещения) предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением.
66. Гражданин вправе обратиться с заявлением (извещением) в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, указанным в
Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления (извещения) из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр уведомление, предусмотренное пунктом 45 Административного регламента.
В случае предоставления многофункциональным центром государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478), заявление (извещение) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документы, предусмотренные пунктами 17, 45, 82, 117 Административного регламента по желанию гражданина могут быть ему представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.