(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 469 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
78. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения и регистрации в журнале регистрации и учета заявления о переоформлении принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 62-66 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.
79. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении.

Исключение работника из заключения

80. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги:
заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) об исключении работника из заключения в случаях изменения служебных обязанностей работника, при выполнении которых ему не требуется доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, увольнения работника вследствие прекращения трудового договора, способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента;
сведений об имеющейся у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.
81. Заявление юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя об исключении работника из заключения или сведения, указанные в абзаце третьем пункта 80 Административного регламента, регистрируются в порядке и сроки, установленные пунктами 28-30 Административного регламента. Заявление или сведения, поступившие посредством операторов почтовой связи, передаются должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.
82. Должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 80 Административного регламента, выносится решение об исключении работника из заключения.
83. Решение об исключении работника из заключения (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
84. В журнале регистрации и учета и в копии заключения должностным лицом производится запись с указанием даты и номера решения об исключении работника из заключения.
85. При исключении всех лиц из заключения оно считается недействительным.
86. Решение об исключении работника из заключения в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).
87. Копия доверенности и решения об исключении работника из заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном осуществлять предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
88. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, предусмотренных абзацем третьим пункта 80 Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур (действий) с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
90. Текущий контроль осуществляется начальником территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, начальником подразделения наркоконтроля и его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
92. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.
93. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.
94. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц (филиалов) и индивидуальных предпринимателей, привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям предоставления государственной услуги.
95. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании соответствующего приказа начальника территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне.

Ответственность должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

96. Должностные лица подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющих предоставление государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

97. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, указанных в пункте 90 Административного регламента, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронной форме, посредством письменных запросов о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги*(32)

99. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:
99.1. Нарушения срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
99.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
99.3. Требования представления юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
99.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
99.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
99.6. Требования внесения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
99.7. Отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

100. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

101. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику указанного подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне.
102. Жалоба на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на районном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, направляется начальнику соответствующего подразделения наркоконтроля на региональном уровне.
103. Жалобы на решения, принятые начальником подразделения наркоконтроля на региональном уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, рассматриваются начальником территориального органа МВД России.
104. Начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
104.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.
104.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 113 Административного регламента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

105. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.