(Действующий) Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
105. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
106. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
107. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение орган внутренних дел Российской Федерации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

109. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
109.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
109.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
110. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставившие государственную услугу, в том числе принимают меры по выдаче юридическому лицу (филиалу) результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

111. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
111.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям*(41).
111.2. Подача жалобы через представителя юридического лица (филиала), полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
111.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же юридического лица (филиала) и по тому же предмету жалобы.
112. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
112.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи*(42).
112.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, сведений о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.
114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
115. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
115.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
115.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется*(43).
115.3. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, почтовый адрес.
115.4. Основания для принятия решения по жалобе*(44).
115.5. Принятое по жалобе решение*(45).
115.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги*(46).
115.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения*(47).

Порядок обжалования решения по жалобе

116. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

117. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, обязано предоставить юридическому лицу (филиалу) копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

119. Информирование юридических лиц (филиалов) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях, предназначенных для приема заявителей либо иных местах, доступных для заявителей, на официальном сайте МВД России, территориальных органов МВД России, на Едином портале.
______________________________
*(1) Далее - "Административный регламент" и "государственная услуга" соответственно.
*(2) Далее - "заключение".
*(3) Далее - "заявители".
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; N 52, ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, ст. 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466, ст. 4473; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232; N 11, ст. 1295; N 19, ст. 2400; N 22, ст. 2864; N 37, ст. 5002; N 41, ст. 5625; N 48, ст. 6686; N 49, ст. 6861; 2013, N 6, ст. 558; N 9, ст. 953; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2014, N 14, ст. 1626; N 23, ст. 2987; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2015, N 11, ст. 1593; N 16, ст. 2368; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2016, N 15, ст. 2088; 2017, N 4, ст. 671; N 10, ст. 1481; N 23, ст. 3330; N 30, ст. 4664.
*(5) Далее - "наркосодержащих растения".
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6696; 2012, N 41, ст. 5624.
*(7) Далее - "юридические лица".
*(8) Далее - "филиалы".
*(9) Далее - "сеть Интернет".
*(10) Далее - "Единый портал".
*(11) В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 23, ст. 3352).
*(12) Далее - "подразделение наркоконтроля".