Действующий
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
41. При направлении заявления в электронной форме используется простая
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.
43. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в
подпунктами 22.1-22.2 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
46. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных
пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе предоставлении государственной услуги юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) при наличии доверенности.
47. Должностное лицо в сроки и порядке, определенными
48. Проверка достоверности представленных в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, ОГРН и ИНН юридического лица, наименовании и адресе его филиала осуществляется должностным лицом путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц
*(34) межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ).
50. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
*(35) является учет должностным лицом заявления в журнале регистрации и учета и принятие его к рассмотрению при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 22.1-22.2 Административного регламента.
54. Основанием для начала административной процедуры обследования объектов и помещений
Правилами хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148, пунктом 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24 июля 2015 г. N 484н, и Требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, утвержденным приказом МВД России и ФСКН России от 11 сентября 2012 г. N 855/370*(36).
56. В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны, предусмотренным
*(37) (приложение N 4 к Административному регламенту), каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица (филиала) или их уполномоченными представителями.
57. В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах акт о результатах обследования объектов и помещений