(Действующий) Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
27. Заявление, поступившее в территориальный орган МВД России на региональном (районном) уровне через операторов почтовой связи, регистрируется подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и передается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации*(31).
Должностное лицо при поступлении заявления из подразделения делопроизводства учитывает его в журнале регистрации и учета заявлений, заключений и жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту)*(32), в течение дня, следующего за днем получения заявления.
28. Заявление, поданное на личном приеме должностному лицу, регистрируется, в срок установленный пунктом 27 Административного регламента, и учитывается в журнале регистрации и учета в день его получения.
29. Заявление, поступившее в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, в форме электронного документа посредством Единого портала, регистрируется и учитывается в журнале регистрации и учета в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Дополнительной подачи таких документов в какой-либо иной форме не требуется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

30. Прием заявлений, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в специально оборудованном помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги.
31. Вход в помещение и передвижение по нему не должны создавать затруднений для инвалидов. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования (туалеты).
32. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
32.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.
32.2. Возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.
32.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц.
32.4. Оснащение специальным оборудованием помещений для возможности кратковременного отдыха инвалидов в сидячем положении при нахождении на объекте.
32.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
32.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
32.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
32.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
32.9. Оказание работниками подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги.
32.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
33. Помещения должностных лиц должны соответствовать следующим требованиям:
33.1. Наличие столов, стульев.
33.2. Наличие телефона.
33.3. Наличие вычислительной и электронной организационной техники, а также канцелярских принадлежностей.
33.4. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги.
34. Места ожидания и приема представителей юридического лица (филиала) должны соответствовать следующим требованиям:
34.1. Наличие столов, стульев.
34.2. Наличие соответствующих вывесок и указателей.
34.3. Наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей.
34.4. Наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 5 и 6 Административного регламента.
35. Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
36.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
36.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
36.3. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
36.4. Возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги.
36.5. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с представителем юридического лица (филиала) при предоставлении государственной услуги.
36.6. Комфортность условий в помещении, в котором проводится прием представителей юридических лиц (филиалов).
36.7. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
36.8. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
36.9. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36.10. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество обжалований в судебном порядке решений должностных лиц подразделений наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставивших государственную услугу, принятых при ее предоставлении.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
38. Юридическим лицам (филиалам) при направлении заявления в электронной форме обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, территориальных органов МВД России и Едином портале.
39. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.
40. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.
41. При направлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде