(Действующий) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 июля 2017...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
38. Отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте направляется уполномоченным органом заявителю в следующих случаях:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 23 настоящего Регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, указанных в подпунктах 1-2 пункта 25 настоящего Регламента;
3) наличие замечаний органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, не превышающий один месяц со дня поступления данного проекта разрешения на согласование в органы государственной власти, органы местного самоуправления, и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект разрешения не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
Отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части по основаниям, не предусмотренным данным пунктом настоящего Регламента, не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

41. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

43. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должна осуществляться не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приема заявителей по рабочим дням в помещении уполномоченного органа.
Заявление регистрируется (присваивается входящий номер) в уполномоченном органе не позднее дня, следующего за днем его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

44. Помещения для работы с заявителями предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
45. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
46. В зданиях уполномоченных органов оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан. В новых зданиях для организации зала приема граждан необходимо выделить помещение, в котором оборудуются сектор для ожидания очереди, сектор для информирования и сектор для приема граждан, оборудованный в виде киосков (окон).
47. В случае переоборудования существующего здания при отсутствии необходимых помещений оборудуется операционный зал "кабинетного" типа, в котором выделяются сектор для ожидания очереди и сектор для информирования заявителей, а также кабинеты для заявителей.
48. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращений заявителей.
49. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченных органов, а также для обслуживания заявителей.
50. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы затеняющими регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси, шторы, внешние козырьки и другие), помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, телефоном.
51. Сектор информирования должен быть оборудован соответствующими информационными стендами.
52. В местах оказания государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды граждан.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

53. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.
54. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
г) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
55. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя путем размещения её в сети Интернет и официальном сайте Росводресурсов, на Едином портале в разделе информации о ходе предоставления государственной услуги, а также предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
56. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.
57. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом.
58. При поступлении заявления многофункциональный центр обеспечивает его передачу в уполномоченный орган на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

59. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
1) подготовка и оформление разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче такого разрешения;
2) формирование и направление межведомственных запросов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3) направление заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
60. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Подготовка и оформление разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче такого разрешения

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с прилагаемым комплектом документов в уполномоченный орган по месту предполагаемого создания искусственного земельного участка.
62. Описание последовательности административных действий при осуществлении административной процедуры по оформлению разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте: