(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 июля 2017 г. N 884 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) параметры планируемого к размещению объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) не соответствуют предельным параметрам, установленным лесохозяйственным регламентом.
15. Предметом согласования проекта планировки территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящих Правил, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения. Указанный орган государственной власти или орган местного самоуправления отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков.
16. Предметами согласования документации по планировке территории с главой поселения, городского округа, указанным в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил, являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения. Глава поселения, городского округа отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:
а) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.
17. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и глава поселения, городского округа, указанные в пункте 13 настоящих Правил (далее - согласующие органы), обеспечивают рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.
Согласующие органы (за исключением главы поселения, городского округа, указанного в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил) уведомляют в письменной форме о результатах согласования уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Глава поселения, городского округа, указанный в подпункте "в" пункта 13 настоящих Правил, уведомляет в письменной форме о результатах согласования инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также уполномоченный орган.
18. В случае отказа одного или нескольких согласующих органов в согласовании документации по планировке территории уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет ее в соответствующие согласующие органы, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами. Согласующие органы рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.
Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации.
19. В случае повторного отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких согласующих органов инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории (далее - обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются документация по планировке территории, отказы в ее согласовании согласующих органов, а также пояснительная записка, содержащая аргументированные позиции инициатора или лица, указанного в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по каждому замечанию согласующих органов, послужившему основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории.
Уполномоченный орган проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующих органов, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:
решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящих Правил;
решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 20 настоящих Правил.
После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.
Уполномоченный орган, принявший решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае повторного отказа в согласовании такой документации одного или нескольких согласующих органов вправе принять решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов с целью урегулирования разногласий.
20. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.
Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
В случае если согласующими органами (за исключением органа государственной власти, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящих Правил) по истечении 30 календарных дней не представлена информация о результатах рассмотрения документации по планировке территории, такая документация считается согласованной. В указанном случае инициатор или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прилагает к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке территории документы, подтверждающие получение согласующими органами (за исключением органа государственной власти, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящих Правил) документации по планировке территории.
Документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству поселений, городских округов, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и городских округов, муниципальных районов, осуществляющих ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве уполномоченного органа.
Документация по планировке территории направляется в уполномоченный орган на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
21. К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.
22. Уполномоченный орган осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки уполномоченный орган утверждает документацию по планировке территории либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия указанным требованиям.
Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию соответствующего распорядительного акта.
В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Согласующие органы рассматривают такую документацию по планировке территории в течение 30 календарных дней со дня ее получения.
Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе, утверждается таким уполномоченным органом.
Документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе и согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, утверждается таким уполномоченным органом после ее разработки.
23. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей в соответствии с настоящими Правилами.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам подготовки документации
по планировке территории, подготовка которой
осуществляется на основании решений
уполномоченных федеральных органов
исполнительной власти, и принятия
уполномоченными федеральными органами
исполнительной власти решений об утверждении
документации по планировке территории
для размещения объектов федерального
значения и иных объектов капитального
строительства, размещение которых
планируется на территориях 2 и более
субъектов Российской Федерации
(форма)
УТВЕРЖДЕНО
(вид документа органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)
от "__" __________________________20__ г. N ____
(дата и номер документа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории)
(должность уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)
(подпись уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)
М.П.
(расшифровка подписи)
ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых) подготавливается
документация по планировке территории)
Наименование позицииСодержание
1.
Вид разрабатываемой документации по планировке территории
2.
Инициатор подготовки документации по планировке территории
3.
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории
4.
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики
5.
Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории
6.
Состав документации по планировке территории
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам подготовки документации
по планировке территории, подготовка которой
осуществляется на основании решений
уполномоченных федеральных органов
исполнительной власти, и принятия
уполномоченными федеральными органами
исполнительной власти решений об утверждении
документации по планировке территории
для размещения объектов федерального
значения и иных объектов капитального
строительства, размещение которых
планируется на территориях 2 и более
субъектов Российской Федерации

Правила
заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории, которая осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти

1. В позиции "Вид разрабатываемой документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается информация о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. В позиции "Инициатор подготовки документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:
а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;
б) полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) полное наименование органа местного самоуправления;
г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;
д) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.