(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При выделении строки с ресурсом в верхней части отчета в нижней части отчета формируется таблица с детализацией по ресурсу:
  • Спецификация – ссылка на спецификацию в Папир,
  • Количество по спецификации – количество ресурса по спецификации,
  • Цена по спецификации – значение цены ресурса по спецификации,
  • Сумма по спецификации – значение суммы ресурса по спецификации,
  • ПУД – ссылка на первичный учетный документ в Папир,
  • Количество по ПУД – значение по ПУДам спецификации,
  • Статус – статус электронного документа.
Важно!
Если ПУД создан на основе нескольких спецификаций, тогда он отображается в детализации к каждой спецификации.

Общий отчет расходов объекта строительства

Отчет расходов по проекту ИСП показывает значения ключевых показателей расходов в одном окне, позволяя оценить величину остатка бюджета.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Общий отчет расходов объекта строительства» (рисунок 184).
Формирование отчета.
1106 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП и Объект строительства, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 185. Отчет строится для объекта строительства в разрезе ПРВУ данного объекта, то есть в родительском объекте данные по дочерним объектам не отображаются. По умолчанию выбирается первый объект.
Общий отчет расходов объекта строительства.
1112 × 638 пикс.     Открыть в новом окне Общий отчет расходов объекта строительства.
Заполнение табличной части отчета:
  • Наименование пакета работ – наименование ПРВУ согласно выбранного объекта, пакеты работы отображаются согласно порядка в директивном графике,
  • Лимит по бюджету – принятый лимит затрат на пакет работ, определяется редактором проекта (необходимо ввести число и нажать кнопку «Сохранить»),
  • Сумма по ресурсной ведомости – рассчитывается согласно ресурсной ведомости, по нажатию на ячейку открывается отчет «План-фактный анализ ресурсов»,
  • Сумма по заключенным договорам – рассчитывается по спецификациям в статусах «Действует», «Исполнена» и «Приостановлена», по нажатию на ячейку открывается отчет «Отчет расходов объекта строительства в разрезе заключенных договоров»,
  • Сумма по заключенным и обсуждающимся договорам – рассчитывается по данным всех спецификаций, не находящихся в статусе «Отклонен»,
  • Сумма по первичным учетным документам – рассчитывается по данным первичных учетных документов в статусе «Действует»,
  • Остаток лимита по заключенным договорам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма по заключенным договорам»; если полученное значение отрицательно, то результат отображается красным цветом,
  • Сумма платежей – сумма платежей по договорам и без договора, отображается в разрезе ПРВУ,
  • Остаток лимита по платежам – рассчитывается как разница между столбцами «Лимит по бюджету» и «Сумма платежей», если полученное значение отрицательное, то результат отображается красным цветом; параметр отображается в разрезе ПРВУ.
Гиперссылки в строке «Итого» формируют отчет по объекту целиком.
ПРВУ, имеющие строки с наименованием «Товары», «Работы/услуги» и «Машины и механизмы», указаны в приложении «Типовые пакеты ИСП». Лимит по бюджету для данных строк вычисляется автоматически:
  • 50% – на «Товары»,
  • 40% – на «Работы/услуги»,
  • 10% – на «Машины и механизмы».

Отчет исполнения плана закупок

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 186).
Формирование отчета.
1110 × 268 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 187.
Пример сформированного отчета.
1175 × 826 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Ресурс,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Количество по ресурсной ведомости,
  • Сумма по ресурсной ведомости,
  • Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
  • Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку. кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
  • Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям, созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
  • Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям по паре CGC и ПРНУ,
  • Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
  • Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
  • Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, спецификация, ПУД,
  • Контрагент – по спецификации и ПУД указывается ссылка на организацию-подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
    • Акт выполненных работ – Подрядчик,
    • Акт оказанных услуг – Исполнитель,
    • Товарная накладная – Поставщик,
  • Количество – согласно данным детали,
  • Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
  • Сумма – согласно данным детали,
  • Статус – согласно данным детали.

Приложение «Заявки на закупки»

Приложение «Заявки на закупку» предназначено для автоматизации проведения закупок по инвестиционно-строительным проектам. В приложении оперативно отображается вся информация по проводимым закупкам.

Роли доступа

Роли доступа к заявкам определяются в соответствии с ролями проекта ИСП (см. Система доступа). В таблице представлены функции, доступ к которым зависит от роли пользователя:
Действие
Менеджер проекта
Редактор проекта
Читатель проекта
Редактор ресурсной ведомости
Управляющий проектом
Кнопка: Создать заявку на закупку
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Перевести в действующую
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Вернуть на редактирование
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Отменить
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Редактировать (шестеренка)
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка: Согласовать/отклонить (форма с историей)
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Разрешено
Кнопка: Согласовать
Запрещено
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Разрешено
Кнопка «Отклонить»
Запрещено
Разрешено
Запрещено
Запрещено
Разрешено

Просмотр заявок на закупку

Приложение «Заявки на закупки» представляет собой список ресурсов, требуемых закупить к сроку (рисунок 188). Ресурсы, попавшие в заявку, не подлежат изменению (кроме заявки в статусе «На редактировании»).
Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
1179 × 402 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид приложения "Заявки на закупку".
Список заявок на закупку представляет собой таблицу со следующими столбцами:
  • Ссылка на заявку на закупку (рисунок 189), при переходе по данной ссылке заявка на закупку откроется в отдельной вкладке,
Ссылка на заявку на закупку.
959 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на заявку на закупку.
  • Дата создания,
  • Автор,
  • Статус,
  • Наименование,
  • Тип ресурса,
  • Инвестиционный проект,
  • Сумма.
По данным столбцам (кроме «Сумма») можно производить фильтрацию. Сортировка доступна по всем столбцам.
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– резолюция не требуется: документ еще не направлен на согласование; данного пользователя нет в списке согласующих; у пользователя нет роли «Редактор» или «Управляющий проекта»; статус заявки на закупку «Отменена» или «На редактировании»,
– есть моя резолюция: документ согласован пользователем в последнем цикле согласования, при этом пользователь в роли «Редактор» или «Управляющий проекта» и заявка на закупку находится в статусе отличном от «На редактировании» или «Отменена»,
– ожидается резолюция: пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя,
Cбросить фильтр в столбце «Прогресс согласования» можно с помощью выбора иконки «Очистить».
По каждой заявке отображается табличная часть с со списком ресурсов (рисунок 190):
  • Статус,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Ресурс,
  • Количество,
  • Ед.изм.,
  • Срок начала,
  • Срок окончания,
  • Рекомендованная цена,
  • Рекомендованная сумма,
  • Аванс, %,
  • Примечание,
  • Закупка – ссылка на созданную по заявке закупку.
Расшифровка заявки на закупку.
1190 × 570 пикс.     Открыть в новом окне Расшифровка заявки на закупку.
Каждой строке табличной части присвоен статус. При нажатии на статус открывается окно с историей смены статуса (рисунок 191).
История смены статуса.
795 × 408 пикс.     Открыть в новом окне История смены статуса.
При двойном клике на строку табличной части с заявками на закупку заявка откроется в новой вкладке рабочего стола.

Создание заявки на закупку

Для создания новой заявки необходимо нажать кнопку «Создать заявку на закупку» (рисунок 192).