Действующий
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющих у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Федеральным законом N 223- ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Минприроды России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).
11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Минприроды России и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минприроды России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
14. После утверждения закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
пункте 10.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в
Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Плана учреждения.
пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из представленной Департаментом Минприроды России, осуществляющим координацию деятельности учреждений в установленных сферах деятельности,, информации о планируемых объемах расходных обязательств.
18. Сведения, указанные в
Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Министерства природных
ресурсов и экологии Российской Федерации,
утвержденному Приказом Министерства природных
ресурсов и экологии Российской Федерации
от 10.05.2017 г.N 221
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________(наименование должности лица, утверждающего документ) _____________________________________(подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________________ 20__ г. |
коды | |||
Дата | |||
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения | по ОКПО | ||
по ОКЕИ | 383 | ||
ИНН/КПП | по Сводному реестру | ||
Единица измерения: | рубли (с точностью до второго десятичного знака) | ||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя | |||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения | |||
Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения):
Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения):
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _________________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п | Наименование показателя | сумма (рубли) |
1 | 2 | 3 |
Нефинансовые активы, всего: | ||
из них: | ||
Недвижимое имущество, всего: | ||
в том числе: | ||
остаточная стоимость | ||
Особо ценное движимое имущество, всего: | ||
в том числе: | ||
остаточная стоимость | ||
Финансовые активы, всего | ||
из них: | ||
Денежные средства учреждения, всего | ||
в том числе: | ||
денежные средства учреждения на счетах | ||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации | ||
Иные финансовые инструменты | ||
дебиторская задолжность по доходам | ||
дебиторская задолжность по расходам | ||
Обязательства, всего: | ||
из них: | ||
долговые обязательства | ||
кредиторская задолженность: | ||
в том числе: | ||
просроченная кредиторская задолженность |
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на ________________________________ 20__ г.
Наименование показателя | код строки | Код по бюджетной классификации Российской Федерации (вид расходов) | Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления | Объем финансового обеспечения (рубли, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||
за счет средств федерального бюджета | за счет средств от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе | за счет средств от иной приносящей доход деятельности | ||||||||||
всего | субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания | субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания до бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования | субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидия на иные цели) | субсидии на осуществление капитальных вложений | средства обязательного медицинского страхования | |||||||
всего | из них гранты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6.1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Поступления от доходов, всего: | 100 | X | X | |||||||||
в том числе: | X | |||||||||||
Доходы от собственности | 110 | X | X | X | X | X | X | X | ||||
Доходы от оказания услуг, работ | 120 | X | X | X | ||||||||
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия | 130 | X | X | X | X | X | X | |||||
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций | 140 | X | X | X | X | X | X | X | ||||
Иные субсидии, предоставленные из бюджета | 150 | X | X | X | X | X | ||||||
Прочие доходы | 160 | X | X | X | X | X | ||||||
Доходы от операций с активами | 180 | X | X | X | X | X | X | X | ||||
Выплаты по расходам, всего: | 200 | X | X | |||||||||
в том числе на: | ||||||||||||
Выплаты персоналу всего: | 210 | X | ||||||||||
из них: | ||||||||||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 211 | 210 | ||||||||||
211 | ||||||||||||
213 | ||||||||||||
Социальные и иные выплаты населению, всего: | 220 | X | ||||||||||
из них: | ||||||||||||
уплату налогов сборов и иных платежей, всего: | 230 | X | ||||||||||
из них: | ||||||||||||
безвозмездные перечисления организациям | 240 | X | ||||||||||
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) | 250 | 220 | ||||||||||
221 | ||||||||||||
222 | ||||||||||||
223 | ||||||||||||
224 | ||||||||||||
225 | ||||||||||||
226 | ||||||||||||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего | 260 | X | 220 | |||||||||
221 | ||||||||||||
222 | ||||||||||||
223 | ||||||||||||
224 | ||||||||||||
225 | ||||||||||||
226 | ||||||||||||
Поступление финансовых активов, всего: | 300 | X | X | |||||||||
из них: | ||||||||||||
увеличение остатков средств | 310 | X | ||||||||||
Прочие поступления | 320 | X | ||||||||||
Выбытие финансовых активов, всего: | 400 | X | ||||||||||
из них: | ||||||||||||
уменьшение остатков средств | 410 | X | ||||||||||
Прочие выбытия | 420 | X | ||||||||||
Остаток средств на начало года | 500 | X | X | |||||||||
Остаток средств на конец года | 600 | X | X |