(Действующий) Приказ Федеральной службы охраны РФ от 29 июня 2017 г. N 357 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
181. В случае подачи жалобы при личном приеме в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
182. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Сроки рассмотрения жалобы

183. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в подразделении ФСО России.
184. В исключительных случаях (в частности, при необходимости направления запросов о представлении дополнительных документов и материалов в другие органы и организации) руководитель (начальник) подразделения ФСО России вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

185. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результаты рассмотрения жалобы

186. По результатам рассмотрения жалобы руководство ФСО России или руководитель (начальник) подразделения ФСО России удовлетворяет жалобу (полностью или частично) или отказывает в удовлетворении жалобы.
187. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;
2) обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица подразделения ФСО России, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению);
5) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель (начальник) подразделения ФСО России вправе принять решение о безосновательности подачи очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что все жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

188. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

189. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу ФСО России или руководству ФСО России, а также в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

190. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, представление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

191. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по письменным обращениям, на личном приеме в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России), по обращениям в виде электронных сообщений на электронную почту и по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
______________________________
*(1) Часть 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(2) Часть 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(3) В соответствии с положением части 4 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17; 2017, N 27, ст. 3938) до 1 марта 2018 г. не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию.
*(4) Часть 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(5) В соответствии с положением пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. I), ст. 4378; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4294) требование о представлении документов, указанных в подпункте 13 пункта 26 настоящего Административного регламента, не распространяется на заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, поданные до 1 января 2018 года.
*(6) Часть 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26 (ч. I), ст. 3889.
*(8) Часть 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(9) Часть 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(10) Часть 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
*(11) Часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к пункту 5 Административного
регламента, утвержденного
приказом ФСО России
от 29 июня 2017 г. N 357

Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель представляет при личном приеме в ГК "Завидово" │
│◄───┤ ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) заявление о │
│ │предоставлении государственной услуги, а также документы и │
│ │ сведения, необходимые для предоставления │
│ │ государственной услуги │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
  │    ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Заявитель направляет заявление о предоставлении │
│ │ государственной услуги в │
│ │ ФСО России (посредством единого портала государственных и │
│◄───┤муниципальных услуг в форме электронного документа) и затем│
│ │ представляет при личном приеме в ГК "Завидово" ФСО России │
│ │(ГК "Таруса" ФСО России) документы и сведения, необходимые │
│ │ для предоставления государственной │
│ │ услуги │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
  │    ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Заявитель направляет заявление о предоставлении │
│ │государственной услуги и прилагаемые к нему документы в ФСО│
│ │ России посредством единого портала государственных и │
│ │ муниципальных услуг в форме электронного документа в │
│ │ случае, если проектная документация объекта капитального │
│◄───┤ строительства и (или) результаты инженерных изысканий, │
│ │выполненные для подготовки такой проектной документации, а │
│ │ также иные документы, необходимые для проведения │
│ │ государственной экспертизы проектной документации и (или) │
│ │ результатов инженерных изысканий, представлялись в │
│ │ электронной │
│ │ форме государственной услуги │
│ └───────────────────────────────────────────────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐