(Действующий) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, которая утверждается руководителем Рослесхоза не позднее чем за 10 рабочих дней до начала аудиторской проверки.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
а) наименование аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная);
б) тему аудиторской проверки;
в) наименование объекта аудита,
г) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
д) сроки ее проведения.

III. Планирование аудиторских проверок

12. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План) согласно рекомендуемому образцу в приложении 1 к настоящему Положению.
13. Проект Плана на очередной финансовый год составляется субъектом аудита на этапе формирования плана командирования на следующий календарный год.
При планировании аудиторских проверок должностными лицами субъектов аудита учитываются:
- значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Рослесхоза в случае неправомерного исполнения этих операций;
- факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
- наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
- степень обеспеченности субъекта аудита трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами;
- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
14. В целях составления Плана субъектами аудита проводится предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
- осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
- проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и иных надзорных органов в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
15. Не позднее 10 декабря текущего календарного года проект Плана на следующий календарный год представляется Отделом внутреннего финансового контроля и аудита на утверждение руководителю Рослесхоза. Копии утвержденного приказом Рослесхоза Плана не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения направляются Отделом внутреннего финансового контроля и аудита объектам аудита.
16. По мере необходимости в План вносятся изменения.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Рослесхоза на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита.
17. В целях реализации Плана субъектами аудита не позднее чем за 15 дней до наступления очередного квартала составляется график проведения аудиторских проверок на соответствующий квартал (далее - График) с указанием в нем по каждой аудиторской проверке:
- наименования аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная);
- наименования объекта аудита;
- срока проведения аудиторской проверки (дат ее начала и окончания);
- должности, Ф.И.О. руководителя аудиторской группы (проверяющего).
Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения График направляется объектам аудита.
18. Решение о проведении аудиторской проверки оформляется приказом Рослесхоза, в котором указываются тип аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная), наименование объекта аудита, срок проведения аудиторской проверки, проверяемый период финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита, состав аудиторской группы (Ф.И.О. проверяющего), срок представления отчета о результатах аудиторской проверки.
19. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по решению руководителя Рослесхоза, принятого в случаях:
а) поступления обращений граждан и организаций;
б) получения должностным лицом субъекта ведомственного финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о признаках нарушений бюджетного законодательства, недостатках в сфере бюджетных правоотношений.

IV. Проведение аудиторской проверки и оформление ее результатов

20. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств федерального бюджета;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной отчетности.
21. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета, произведенного руководителем аудиторской группы (проверяющим) или членами аудиторской группы;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.