Действующий
Распределение средств федерального бюджета по направлениям реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||
Направления реализации | 2013 - 2017 годы - всего | В том числе | ||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | капитальные вложения | прочие нужды | ||
Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112 | 73,1 | 73,1 | - | - |
Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 | 376,6001 | - | - | 376,6001 |
Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 | 4165,2916 | 329,5586 | 1557,8279 | 2277,9051 |
Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи | 176 | 29 | - | 147 |
Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения | 224,6833 | 54,9 | - | 169,7833 |
Итого | 5015,675 | 486,5586 | 1557,8279 | 2971,2885 |
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2017 г. N 796)
Распределение средств федерального бюджета между государственными заказчиками федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Государственный заказчик | 2013 - 2017 годы - всего | В том числе | ||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | ||
МЧС России - всего | 4069,0825 | 1545,36 | 775,1437(1) | 651,0536 | 596,3033(4), (5) | 501,2219 |
в том числе: | ||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования) | 457,5586 | 347,66 | 59,58 | 26,8823 | 23,4363 | - |
капитальные вложения | 1557,8279 | 985,1579 | 572,67(1) | - | - | - |
прочие нужды | 2053,696 | 212,5421 | 142,8937 | 624,1713 | 572,867(4), (5) | 501,2219 |
Минкомсвязь России - всего | 376,6001 | 190,88 | 39,8052 | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 |
в том числе: | ||||||
научные исследования | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 376,6001 | 190,88 | 39,805(2) | 94,1782 | 26,6425 | 25,0944 |
МВД России - всего | 369,2736 | 86,5 | 131,1095(3) | 21,1783 | 67,2434 | 63,2424 |
в том числе: | ||||||
научные исследования | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 369,2736 | 86,5 | 131,1095(3) | 21,1783 | 67,2434 | 63,2424 |
ФСБ России - всего | 24,6788 | 1,22 | 2,4415 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 |
в том числе: | ||||||
научные исследования | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 24,6788 | 1,22 | 2,4415 | 0,7609 | 5,5564 | 14,7 |
Минздрав России - всего | 176,04 | 176,04 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||
научные исследования | 29 | 29 | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 147,04 | 147,04 | - | - | - | - |
Итого | 5015,675 | 2000 | 948,4997(1), (2), (3) | 767,171 | 695,7456(4), (5) | 604,2587 |
в том числе: | ||||||
научные исследования | 486,5586 | 376,66 | 59,58 | 26,8823 | 23,4363 | - |
капитальные вложения | 1557,8279 | 985,1579 | 572,67(1) | - | - | - |
прочие нужды | 2971,2885 | 638,1821 | 316,2497(2), (3) | 740,2887 | 672,3093(4), (5) | 604,2587 |
Опытная эксплуатация проводится как на территории отдельных муниципальных образований, так и на всей территории субъекта Российской Федерации в зависимости от готовности инфраструктуры и персонала системы-112. На этапе опытной эксплуатации допускается неполная функциональная реализация отдельных подсистем системы-112. Факт ввода системы-112 в опытную эксплуатацию подтверждается актом проведения предварительных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и о приемке системы-112 в опытную эксплуатацию.
По завершении опытной эксплуатации на всей территории субъекта Российской Федерации составляется акт о завершении опытной эксплуатации системы-112 и допуске системы-112 к приемочным испытаниям, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 субъекта Российской Федерации. По итогам проведения государственных приемочных испытаний составляется акт государственных приемочных испытаний системы-112, в котором делается заключение о соответствии системы-112 требованиям технического задания, технического проекта системы-112 и даются рекомендации государственной комиссии о вводе системы-112 в постоянную эксплуатацию, в этом случае государственные приемочные испытания считаются успешными, а система-112 - созданной в полном объеме.";
абзац второй после слов "Российской Федерации" дополнить словами "или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на создание системы-112,";
в год получения субсидии на оснащение центра обработки вызовов вводится в опытную эксплуатацию центр обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации;
в следующем году планируется подключение муниципальных образований субъекта Российской Федерации, интегрируемых с центром обработки вызовов административного центра субъекта.
Субъектами Российской Федерации, получившими субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные приемочные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными, проводятся государственные приемочные испытания системы-112 в 2017 году.
Расчет плановых значений индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации, на 2017 год учитывает, что субъекты Российской Федерации - получатели субсидии из федерального бюджета на оснащение центра обработки вызовов в год получения субсидии должны ввести в опытную эксплуатацию систему-112 в административном центре субъекта Российской Федерации, а в год, следующий за годом получения указанной субсидии, должны провести государственные приемочные испытания системы-112, и определяется по формуле:
- общая численность населения административных центров субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в 2017 году.";
- количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме в 2013 - 2016 годах;
- количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2016 годах, в которых государственные испытания системы-112 не проводились или не признаны успешными;
приложение N 1 к методике оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" дополнить позицией 17:
з)