Действующий
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
Ответственный исполнитель подпрограммы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
N п/п | Наименование целевых показателей | Единица измерения | Значение целевого показателя по годам | ||||||||
2012 (отчет) | 2013 (отчет) | прогноз | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Строительство, модернизация и капитальный ремонт инженерных сетей | километров | 212 | 18 | 55,4 | 127,4 | 30 | 30 | 20 | 20 | 10 |
2. | Строительство новых теплоисточников с использованием средств инвесторов | штук | 42 | 20 | 14 | 18 | 5 | 2 | - | - | - |
3. | Строительство газораспределительных сетей | километров | 98 | 131 | 350 | 362,4 | 30 | 60 | 30 | 30 | 60 |
4. | Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу | штук | 9619 | 9734 | 12000 | 11491 | 1000 | 2000 | 1000 | 1000 | 2000 |
N п/п | Наименование мероприятий | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей | Исполнитель мероприятия | |||||||
всего на период реализации подпрограммы | в том числе по годам | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Финансирование подпрограммы в целом | всего, из них: | 3976,21835 | 1054,80122 | 1012,9698 | 508,44733 | 500,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
областной бюджет | 3976,21835 | 1054,80122 | 1012,9698 | 508,44733 | 500,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |||
местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
2. | Разработка методических рекомендаций по проведению конкурсного отбора организаций по управлению коммунальной инфраструктурой | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
3. | Методическое обеспечение реализации инвестиционных программ модернизации и развития коммунальной инфраструктуры | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
4. | Подготовка технико-экономических обоснований и представление проектно-сметной документации по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту либо предложений по проведению проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых или планируемых к реализации с использованием средств областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
5. | Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" |
6. | Осуществление мониторинга проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
7. | Осуществление мониторинга реализации подпрограммы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||||||
8. | Предоставление субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы | всего, из них: | 1912,85345 | 329,30122 | 375,1049 | 408,44733 | 300,0 | 200,0 | 200,0 | 100,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
областной бюджет | 1912,85345 | 329,30122 | 375,1049 | 408,44733 | 300,0 | 200,0 | 200,0 | 100,0 | |||
местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
9. | Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство газопроводов и газовых сетей | всего, из них: | 2063,3649 | 725,5 | 637,8649 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
областной бюджет | 2063,3649 | 725,5 | 637,8649 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | |||
местные бюджеты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Ответственный за реализацию подпрограммы в целом (наименование главного распорядителя бюджетных средств, Ф.И.О. и должность ответственного лица) | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области. Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области - Тупикин Виктор Александрович |
Краткое описание порядка организации работы по реализации подпрограммы | ответственный за организацию работы по реализации подпрограммы: 1) организует выполнение мероприятий, входящих в подпрограмму, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы; 2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы; 3) осуществляет оперативный мониторинг реализации подпрограммы и ведение отчетности по ее реализации; 4) производит уточнение мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям подпрограммы в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий подпрограммы | управление инженерной инфраструктуры Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. Начальник управления инженерной инфраструктуры |
Ответственный за мониторинг реализации подпрограммы и составление форм отчетности о реализации подпрограммы (Ф.И.О. и должность сотрудника) | Ротарь Виктор Владимирович - начальник отдела коммунальной энергетики управления инженерной инфраструктуры Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области; Пелих Александр Владимирович - начальник отдела топливо- и газоснабжения управления инженерной инфраструктуры Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области |
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы (далее именуются - объекты коммунальной инфраструктуры), разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают цели, условия предоставления субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе проектно-изыскательские работы (далее именуются - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований Челябинской области.
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
1) наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области соответствующей муниципальной подпрограммы;
2) представление технико-экономического обоснования и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (далее именуется - Госэкспертиза Челябинской области) на проектно-сметную документацию по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту либо предложений по проведению проектно-изыскательских работ по строительству, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых или планируемых к реализации с использованием средств областного бюджета.
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий являются:
1) состояние коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Челябинской области;
3) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении планируемых к финансированию за счет средств субсидии объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Приоритет при прочих равных условиях отдается проектам строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с более высокой долей софинансирования предлагаемых проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
6. Перечень объектов капитального строительства (котельные, системы водоснабжения, водоотведения, системы электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты), в отношении которых в рамках подпрограммы планируются работы по строительству, модернизации, реконструкции, капитального ремонту (в том числе проектно-изыскательские работы), утверждается ежегодно ответственным исполнителем подпрограммы.
7. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящими условиями и методикой, Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области формирует распорядительные заявки.
Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидии и распорядительной заявки Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
8. В Соглашениях указывается объем софинансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
9. Ежемесячно органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, на территории которых реализуются проекты строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии в рамках подпрограммы, представляют в установленном Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.