(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и каждого члена его семьи и подтверждающих наличие у указанных лиц гражданства Российской Федерации;
3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документы, содержащие сведения о составе семьи, подтверждающие родственные отношения (свидетельства о рождении детей, решение суда о признании членом семьи);
5) копию документа, подтверждающего постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года (постановление либо распоряжение органа местного самоуправления о признании и постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), заверенную органом местного самоуправления;
6) копию договора приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств жилищного кредита (займа), заключенного в период с 1 января 2011 года по 25 декабря 2019 года;
7) копию свидетельства о регистрации права собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию права собственности на данное жилое помещение;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
8) копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2011 года по 25 декабря 2019 года;
9) справку кредитной организации об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств социальной выплаты;
10) заявление о согласии совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных о членах семьи по форме, приведенной в приложении 5 к настоящей подпрограмме.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
18. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 17 настоящей подпрограммы, и в течение 10 календарных дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы и получении социальной выплаты. О принятом решении гражданин письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 5 календарных дней.
19. Основаниями для отказа в признании гражданина участником подпрограммы и получении социальной выплаты являются:
1) несоответствие гражданина требованиям, указанным в пунктах 8, 10 настоящей подпрограммы;
2) непредставление или представление не в полном объеме в соответствии с пунктом 17 настоящей подпрограммы документов;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
20. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме и получении социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 19 настоящей подпрограммы.
21. Орган местного самоуправления в целях участия в подпрограмме осуществляет формирование списка участников подпрограммы - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, и до 25 декабря года, предшествующего планируемому году, представляет его государственному заказчику подпрограммы по форме приложения 6 к настоящей подпрограмме.
Порядок формирования списка претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году устанавливается органом местного самоуправления.
22. В рамках настоящей подпрограммы орган местного самоуправления осуществляет:
1) ведение учета граждан, изъявивших желание получить социальные выплаты на погашение жилищного кредита (займа);
2) формирование списка участников подпрограммы - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в соответствии с пунктом 21 настоящей подпрограммы;
3) представление ответственному исполнителю подпрограммы заявки на софинансирование за счет областного бюджета мероприятий подпрограммы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, ежегодно, до 25 декабря года, предшествующего планируемому году, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящей подпрограмме;
4) финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, перечисленных в местный бюджет в виде субсидий;
5) перечисление средств социальных выплат на банковские счета участников подпрограммы - претендентов на получение социальных выплат в текущем году, указанных в заявлениях, в течение 5 рабочих дней после поступления субсидии из областного бюджета в местный бюджет;
6) представление ответственному исполнителю подпрограммы отчета о перечислении средств социальных выплат на счета участников подпрограммы, открытых в кредитных организациях, предоставивших жилищные кредиты (займы), не позднее 10 рабочих дней с даты перечисления средств социальной выплаты по форме, приведенной в приложении 8 к настоящей подпрограмме;
7) организацию в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования Челябинской области освещения целей и задач подпрограммы.
23. Социальная выплата считается предоставленной гражданину - участнику подпрограммы со дня зачисления средств социальной выплаты на банковский счет участника подпрограммы, указанный в заявлении.
24. Ответственный исполнитель подпрограммы:
1) принимает заявки от органов местного самоуправления для участия в реализации мероприятий подпрограммы;
2) готовит проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на соответствующий год на предоставление гражданам - участникам подпрограммы социальных выплат;
3) осуществляет софинансирование мероприятий подпрограммы путем предоставления субсидий местным бюджетам в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год на основании договоров, заключенных с органами местного самоуправления;
4) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в пределах своей компетенции по вопросам, связанным с предоставлением социальных выплат гражданам;
5) проводит мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
6) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в реализации подпрограммы;
7) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий подпрограммы;
8) осуществляет контроль в пределах своих полномочий за реализацией мероприятий подпрограммы.
25. ОАО "ЮУ КЖСИ" (по согласованию) осуществляет следующие действия:
1) предоставляет ипотечные жилищные займы гражданам (по желанию граждан);
2) разрабатывает и внедряет новые механизмы приобретения гражданами жилья с использованием заемных средств;
3) представляет ответственному исполнителю подпрограммы информацию о количестве выданных гражданам жилищных кредитов (займов) на приобретение (строительство) жилья.
26. Кредитные организации (по согласованию) осуществляют предоставление гражданам в установленном законом порядке жилищных кредитов (займов).

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

27. Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах позволит предоставить гражданам 117 социальных выплат на погашение части жилищных кредитов (займов), взятых на приобретение (строительство) жилых помещений, в том числе: в 2014 году - 6; 2015 году - 6; 2016 году - 2; 2017 году - 4; 2018 году - 12; 2019 году - 12; 2020 году - 75, что позволит:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем граждан;
привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты (займы), а также собственные средства граждан;
улучшить демографическую ситуацию в Челябинской области;
способствовать развитию системы ипотечного жилищного кредитования.