(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении (далее именуется - специалист по приему документов);
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя специалист по приему документов выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в книге учета (в автоматизированном режиме), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов);
после присвоения заявлению номера и даты регистрации передает документы заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за назначение адресной субсидии (далее именуется - специалист, ответственный за назначение адресной субсидии).
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления в виде уведомления заявителя в электронном виде (при подаче заявления в электронной форме через федеральный портал уведомление направляется в личный кабинет заявителя на федеральном портале, при подаче заявления в электронной форме иными способами - по адресу электронной почты, указанному в заявлении) с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;
формирует пакет документов, поступивший через федеральный портал, и передает специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за назначение адресной субсидии.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты населения, в том числе 1 рабочий день - срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
при необходимости изготавливает копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов с указанием фамилии и инициалов, с проставлением даты.
Работник многофункционального центра принимает заявление и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления заявления и скан-образов прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов многофункциональным центром направляет пакет документов в орган социальной защиты населения почтовым отправлением или доставляет с курьером.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы, проставляет подпись в реестрах и один экземпляр реестра передает курьеру многофункционального центра.
28. Экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и назначение адресной субсидии либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение зарегистрированных документов специалистом, ответственным за назначение адресной субсидии.
Специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, выполняет следующие действия:
1) проверяет соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем самостоятельно по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, запрашивает указанные документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, оформляет проект правового акта о назначении адресной субсидии, справку о назначенной адресной субсидии для заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за назначение адресной субсидии, оформляет правовой акт об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее именуется - уведомление об отказе);
3) передает сформированный пакет документов вместе с личным делом заявителя для контрольной проверки должностному лицу органа социальной защиты населения, осуществляющему контроль за предоставлением государственной услуги (далее именуется - специалист, осуществляющий контрольные функции).
Специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект правового акта о назначении адресной субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе с приложением документов заявителя и передает на подпись руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов.
Руководитель органа социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку документов, подписывает их и передает специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии;
4) вносит данные по представленным заявителем документам в базу данных автоматизированного программного комплекса;
5) направляет заявителю справку о принятии решения о назначении адресной субсидии либо уведомление об отказе способом, указанным в заявлении: в письменном виде - почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя через федеральный портал.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание правового акта о назначении адресной субсидии и справки о назначении адресной субсидии либо подписание правового акта об отказе в назначении адресной субсидии и уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 рабочих дней со дня обращения гражданина за назначением адресной субсидии.
29. Организация перечисления заявителю адресной субсидии
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за назначение адресной субсидии, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за формирование выплаты (далее именуется - специалист по выплате), выгрузки данных в электронной форме вместе с личными делами получателей адресной субсидии.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов социальной защиты населения, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства, ответственные за организацию перечисления заявителям сумм адресной субсидии.
Специалист по выплате осуществляет следующие действия:
выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия протокола личному делу по назначенным и выплаченным суммам, срокам и сведениям о способе выплаты специалист по выплате подписывает и подшивает протокол в личное дело; при несоответствии - дело возвращается специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии, для уточнения, предшествующие действия при этом нуждаются в повторении;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов (машинограмм), вернувшихся из почтового отделения. При этом проверяются итоговые суммы по невыплаченным делам, при совпадении итогов с машинограммой выполняется запись в журнал учета по неоплате. Формируются и печатаются реестры "Взамен" и "По длительной неоплате", проверяются сформированные данные по разовым выплатам, документы отправляются в банковские учреждения и отделения федеральной почтовой связи. Осуществляется формирование акта сверки и отправка на узел связи, отражение незачисленных на лицевые счета банков сумм прошлого месяца;
формирует журналы учета движения по реестрам по способу выплаты "Поручение", "Сберкасса" (банки) и разовым выплатам, печатает машинограммы по отделениям федеральной почтовой связи, списки в банковские учреждения, производит запись в журналы учета по всем способам выплаты;
готовит выплатные документы для передачи на подпись главному бухгалтеру и руководителю (его заместителю) органа социальной защиты населения.
Главный бухгалтер и руководитель (его заместитель) органа социальной защиты населения подписывают сформированные документы и возвращают их должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств (далее именуется - специалист по заявкам).
Специалист по заявкам: