(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 366...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателем субсидии в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
3.2. Соглашение с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:
представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;
соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, положения пункта 2.14 настоящего Порядка.
3.4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются Комитетом.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные Комитетом.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.6. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в пределах максимального размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.
4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2017 году субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям в целях возмещения
фактически понесенных затрат
в связи с оказанием услуг
при выполнении общественно
полезных программ

Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - конкурсный отбор).
2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы), в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В информационном сообщении указываются: перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора (далее - общественно полезные программы); направления (перечень) возмещаемых затрат в связи оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - затраты); сроки, время и место приема заявлений.
3. Организации представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Предоставление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
4. Форма заявления и требования к документам, в том числе документам, подтверждающим затраты, утверждаются Комитетом.
5. Одна организация может подать только одно заявление для участия в конкурсном отборе. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа.
6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, к участию в конкурсном отборе не допускается.
7. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения фактически понесенных затрат по выполнению общественно полезных программ (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурс заявлений.
8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.
9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов.
10.2. Представление не в полном объеме документов для участия в конкурсном отборе.
10.3. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.
10.4. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на конкурсный отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - Порядок предоставления субсидий).
11. Решение об организациях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;
наличие опыта в осуществлении мероприятий;
наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;
количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются мероприятия общественно полезной программы;
объем софинансирования общественно полезной программы за счет внебюджетных источников.
Значение указанных критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются Комитетом.
Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено общественно полезной программе по результатам конкурсного отбора, составляет 50 баллов.
14. Итоговый балл (далее - рейтинг) определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, к количеству членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке общественно полезных программ участников конкурсного отбора.