Действующий
Порядок
рассмотрения документации по планировке территории органами исполнительной власти Ленинградской области в целях размещения объектов регионального значения
частью 5 статьи 5 областного закона от 23 декабря 2013 года N 100-оз "О порядке подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений органов исполнительной власти Ленинградской области" проводится комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области совместно со следующими органами исполнительной власти Ленинградской области в случае возникновения вопросов, относящихся к их компетенции:
1. Рассмотрение документации по планировке территории органами исполнительной власти Ленинградской области в целях размещения объектов регионального значения (далее - документация по планировке территории) в соответствии с
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (в целях проверки сведений об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области (в том числе проверки на соответствие сведениям Единого государственного реестра недвижимости); согласования границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области, за исключением земельных участков, смежных с земельными участками в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области);
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (в целях согласования соответствия границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, отображенных в документации по планировке территории, границам указанных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, а также оценки соблюдения ограничений осуществления градостроительной деятельности на указанных территориях в случаях, когда в границы территории входят особо охраняемые природные территории регионального значения, ограничений в сфере недропользования, водных отношений, сведений о землях лесного фонда в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, а также в целях предоставления лесных участков в границах земель лесного фонда);
комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (в целях согласования сведений о принадлежности земельных участков к особо ценным и продуктивным сельскохозяйственным угодьям, а также в части мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Ленинградской области);
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (в целях согласования расположения объектов теплоснабжения, газоснабжения и электроснабжения, а также расчета перспективных электрических нагрузок);
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (в целях согласования и проверки состояния и планируемого развития инженерной инфраструктуры и инженерного обеспечения территории в части водоснабжения, водоотведения с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа);
управление Ленинградской области по транспорту (в целях согласования объектов регионального значения в области транспорта);
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (в части объектов, инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, формирования и реализации политики по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, а также объектов, строительство или реконструкция которых планируется при реализации межмуниципальных инвестиционных проектов, региональных научно-технических и инновационных программ и проектов);
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (в целях согласования границ полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, границ охранных зон и санитарных разрывов, необходимости установления границ зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса, иных зданий и сооружений в границах полос отвода и придорожных полос, описания линейного объекта регионального значения (категория, протяженность, число полос движения, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения, основные параметры продольного и поперечного профиля и полосы отвода, основные элементы автомобильной дороги, искусственные сооружения, пересечения и примыкания, включая геометрические параметры элементов дороги, описание планируемых параметров дорожного движения (расчетная скорость и интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, иные параметры), параметров движения маршрутных транспортных средств и параметров размещения мест для стоянки и остановки транспортных средств (вид парковки, количество парковочных мест, их назначение, иные параметры), а также в целях согласования границ, параметров и достаточности параметров существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры, относящихся к компетенции Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области);
комитет по культуре Ленинградской области (в целях согласования соответствия границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территорий выявленных объектов культурного наследия, территорий зон охраны объектов культурного наследия, отображенных в документации по планировке территории, границам вышеназванных территорий, установленным в соответствии с действующим законодательством, и соответствия режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимам использования территорий объектов культурного наследия).
В случае если документацией по планировке территории затрагиваются вопросы, относящиеся к компетенции иных органов исполнительной власти Ленинградской области, такая документация направляется на согласование в данные органы исполнительной власти Ленинградской области в части их компетенции.
а) осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, прием и регистрацию поступивших документов и материалов документации по планировке территории;
б) проводит в течение двух рабочих дней с даты регистрации документов и материалов документации по планировке территории проверку их комплектности.
В случае выявления несоответствия комплектности документов и материалов, включая электронные версии, требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, областным законом от 23 декабря 2013 года N 100-оз "О порядке подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений органов исполнительной власти Ленинградской области", а также утвержденным заданием на подготовку документации по планировке территории, в том числе к оформлению документов и материалов, включая электронные версии, количества электронных версий комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты регистрации документов и материалов письменно уведомляет исполнителя работ по подготовке документации по планировке территории о представлении документов и материалов не в полном объеме.
В случае если в течение пяти рабочих дней с даты направления уведомления документы и материалы не представлены в полном объеме, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области возвращает документы и материалы документации по планировке территории исполнителю работ на доработку;
в) в течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов и материалов документации по планировке территории в случае возникновения вопросов, относящихся к компетенции иных органов исполнительной власти Ленинградской области, направляет указанные документы и материалы в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области, указанный в пункте 1 настоящего Порядка.
Орган исполнительной власти Ленинградской области в течение восьми календарных дней со дня получения документов и материалов документации по планировке территории обеспечивает их рассмотрение в части вопросов, входящих в компетенцию органа исполнительной власти Ленинградской области, подготавливает заключение и направляет его в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
В случае отсутствия заключения органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего рассмотрение документации по планировке территории, документация по планировке территории считается согласованной без замечаний.
г) не позднее 10 календарных дней по истечении срока, указанного в части 4 статьи 5 областного закона от 23 декабря 2013 года N 100-оз "О порядке подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений органов исполнительной власти Ленинградской области", готовит с учетом заключений органов исполнительной власти Ленинградской области, подготовленных по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, сводное заключение о рассмотрении документации по планировке территории с учетом результатов рассмотрения документации по планировке территории органами исполнительной власти Ленинградской области, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, и направляет документацию по планировке территории на утверждение в Правительство Ленинградской области, или в случае обнаружения несоответствия подготовленной документации по планировке территории законодательству о градостроительной деятельности и (или) заданию на подготовку документации по планировке территории принимает решение об отклонении указанной документации и направлении ее на доработку.
пункте 1 настоящего Порядка, а также после устранения замечаний органов исполнительной власти Ленинградской области, рассматривающих документацию по планировке территории, такая документация проходит повторное рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.
3. В случае изменения документации по планировке территории после согласования с органами исполнительной власти Ленинградской области, указанными в