(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
информация о результатах исполнения государственной функции.
На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы Управления;
порядок получения консультаций;
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.2. Государственная функция выполняется на безвозмездной основе. Взимание платы за исполнение государственной функции полностью либо на отдельных этапах не допускается. Плата за услуги экспертов или экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции, с организаций, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному надзору, не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
Сроки исполнения государственной функции - постоянно.
Сроки отдельных административных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.
2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции, в том числе основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения государственной функции отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок организаций;
организация проведения плановой проверки;
проведение плановой проверки;
организация проведения внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
контроль за исполнением предписаний, включая принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в связи с неисполнением предписаний;
осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;
осуществление мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере образования.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административные процедуры в электронной форме не выполняются.
3.1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок организаций.
3.1.1. Плановые проверки организаций осуществляются на основании ежегодного Плана проведения плановых проверок организаций (далее - План проверок), утверждаемого распоряжением Комитета.
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обязанность Комитета направлять в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект Плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Правилами подготовки ежегодных планов проведения проверок.
Проект Плана проверок составляется в одном экземпляре.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является заместитель председателя Комитета - начальник Управления.
Заместитель председателя Комитета - начальник Управления поручает уполномоченному специалисту Управления (далее - уполномоченный специалист) разработать проект Плана проверок.
3.1.4. Уполномоченный специалист разрабатывает проект План проверок, основанием для включения в который является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации.
3.1.5. В проекте Плана проверок организаций указываются следующие сведения:
наименование организации (их обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения субъектов надзора (их обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.6. Уполномоченный специалист передает заместителю председателя Комитета -начальнику Управления для визирования разработанный проект План проверок, составленный по форме, установленной Правилами подготовки ежегодных планов проведения проверок.
3.1.7. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления визирует проект Плана проверок.
3.1.8. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления направляет проект Плана проверок председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на согласование в соответствии с правилами делопроизводства.
3.1.9. Согласованный председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проект Плана проверок направляется на рассмотрение в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.10. Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект Плана проверок на предмет законности включения в них организаций, вносит предложения председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, о проведении совместных плановых проверок.
Срок исполнения административного действия - не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.
3.1.11. Полученному ответу от прокуратуры Санкт-Петербурга присваивается номер входящей корреспонденции и дата поступления с отражением в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота и делопроизводства". Ответ направляется председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на резолюцию.
3.1.12. После получения резолюции председателя Комитета ответ от прокуратуры Санкт-Петербурга передается заместителю председателя Комитета - начальнику Управления на рассмотрение поступивших предложений.
3.1.13. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга, вносит изменения в проект Плана проверок и согласует их с заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления, и председателем Комитета.