(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.10.6. Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.k-obr.spb.ru в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности Комитета:
ежегодный план проведения плановых проверок организаций;
информация об осуществлении государственного надзора, содержащая следующие сведения:
количество проверок;
количество выявленных нарушений;
количество составленных протоколов об административных правонарушениях;
сумма наложенных штрафов;
количество выданных предписаний.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Адрес, справочные телефоны для консультаций и график работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
Комитет: пер. Антоненко, д. 8, г. Санкт-Петербург, 190000, тел. (812) 576-20-19.
Структурным подразделением Комитета, участвующим в исполнении государственной функции, является Управление по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования (далее - Управление).
Место нахождения Управления: пер. Антоненко, д. 8, г. Санкт-Петербург, 190000, кабинеты 464, 465, 466.
Телефоны/факсы Управления:
(812)576-20-82 - заместитель председателя Комитета - начальник Управления;
(812)576-18-94 - начальник отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования Управления;
(812)576-18-97, 576-20-77, 576-20-80, 576-18-98 - отдел государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования Управления (далее - Отдел надзора);
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.k-obr.spb.ru, адрес электронной почты: [email protected].
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00. пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12.00 до 12.48.
2.1.2. Информирование об аккредитованных до 22.07.2014 экспертах, об аттестованных Комитетом экспертах, привлекаемых Комитетом к исполнению государственной функции, осуществляется посредством размещения Реестра свидетельств об аккредитации, выданных гражданам (организациям), привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также Реестра аттестованных экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Информирование об аккредитованных экспертных организациях, привлекаемых Комитетом к исполнению государственной функции, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) в сети "Интернет": http://fsa.gov.ru.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе получить:
непосредственно в Отделе надзора по вторникам с 14.00 до 17.00;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
по письменному обращению, направленному в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
по обращению, направленному в Комитет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
2.1.4. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
график работы Комитета и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок проведения проверок при осуществлении исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции;
входящие номера, под которыми обращение заявителя зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета;
принятое решение по конкретному обращению;
адрес официального сайта Комитета в сети "Интернет".
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Комитете или организациях, участвующих в исполнении государственной функции. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.1.5. На официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента размещаются следующие информационные материалы:
настоящий Административный регламент;
план проведения плановых проверок на текущий год;
контактная информация о Комитете и экспертах, экспертных организациях, участвующих в исполнении государственной функции;
график работы и адрес Комитета;
информация о порядке исполнения государственной функции;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;
информация о результатах исполнения государственной функции.
На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы Управления;
порядок получения консультаций;
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141;