(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 июня 2017 г. N 511...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения по видам затрат.
Максимальный размер субсидии составляет 10000000 тыс. руб.
Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанных уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.
2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 11 рабочих дней до начала конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе с приложением комплекта документов.
Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.
2.4. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий.
Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки направляет претенденту на получение субсидии письмо посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии.
Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, после завершения проверки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.
2.5. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.
2.7. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.4 настоящего Порядка;
решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
2.9. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
70 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;
30 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о принятии отчетности об использовании субсидии в соответствии с порядком предоставления получателем субсидии отчетности, утвержденном Комитетом.
2.10. Показателем результативности предоставления субсидии является проведение в период с 4 по 9 июля 2017 года фестиваля на территории Петропавловской крепости с количеством участников не менее 5 тыс. человек с учетом ротации. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и в сроки, определенные договором.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидии, включая отчетность о достижении показателя результативности, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение 10 рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
социально ориентированной некоммерческой
организации на конкурсной основе субсидии
на финансовое обеспечение затрат на
подготовку и проведение Санкт-Петербургского
международного морского фестиваля

Направления
затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля

N
п/п
Направления затрат
Предельные объемы финансового обеспечения затрат
1
2
3
1.1
Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения фестиваля
До 100 процентов от суммы субсидии
1.2
Оплата услуг по обеспечению фестиваля сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)
До 100 процентов от суммы субсидии
1.3
Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением фестиваля
До 50 процентов от суммы субсидии
1.4
Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением фестиваля
До 50 процентов от суммы субсидии
1.5
Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
1.6
Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
1.7
Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале
До 70 процентов от суммы субсидии
1.8
Оплата проживания* артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (из расчета проживания в гостинице категории не выше "три звезды")
До 50 процентов от суммы субсидии
1.9
Оплата транспортных услуг**, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (оплата проезда эконом классом)
До 60 процентов от суммы субсидии
1.10
Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением фестиваля
До 15 процентов от суммы субсидии
1.11
Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением фестиваля
До 15 процентов от суммы субсидии
1.12
Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением фестиваля (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, каталоги и другое)
До 10 процентов от суммы субсидии
1.13
Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением фестиваля
До 10 процентов от суммы субсидии
1.14
Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
1.15
Приобретение, изготовление сувенирной продукции
До 5 процентов от суммы субсидии
1.16
Оплата услуг по обеспечению безопасности фестиваля; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении фестиваля; оплата арендной платы за аренду биотуалетов
До 15 процентов от суммы субсидии
1.17
Оплата услуг по фото- и видеосъемке фестиваля
До 3 процентов от суммы субсидии
1.18
Приобретение расходных материалов
До 3 процентов от суммы субсидии
1.19
Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений
До 10 процентов от суммы субсидии
__________________________
* Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 5 тыс. руб. в сутки на одного человека.
** Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:
воздушным транспортом: