Утративший силу
Настоящий стандарт описывает процесс регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Пользователи) в системе PAPIR.
Для перехода к регистрации необходимо открыть главную страницу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и нажать кнопку «Регистрация» (рисунок 1).
В открывшейся форме заполнить регистрационные данные (* отмечены обязательные для заполнения поля). Нажать кнопку «Отправить» (рисунок 3).
Необходимо указывать свои реальные данные. Фамилию, имя и отчество заполнить в полной форме на русском языке (кириллицей).
Согласие на обработку персональных данных является обязательным для завершения процедуры регистрации. Для просмотра текста согласия на обработку персональных данных необходимо нажать на гиперссылку, согласие откроется во всплывающем окне (рисунок 4). Если флаг согласия на обработку персональных данных не установлен, то завершить процесс регистрации не удастся (рисунок 5).
На электронную почту придет уведомление о регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 6).
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «PAPIR» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке).
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 8).
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
После длительной неактивности в окне Папир рабочая сессия сбрасывается, пользователю выводится служебное сообщение (рисунок 9). Необходима повторная авторизация и выбор сервиса, при этом если установлен флаг «Оставаться в системе», то ввод логина и пароля не требуется.
Для выполнения требований ФЗ «О персональных данных» пользователю, который ранее не принимал действующее соглашение об обработку персональных действий, необходимо ознакомиться и принять такое соглашение, установив флаг «Я принимаю соглашение об обработке персональных данных» (рисунок 10). Для входа в личный кабинет необходимо нажать кнопку «Продолжить». Если пользователь отказывается принять соглашение об обработке персональных данных, то кнопка «Продолжить» будет неактивна и пользователь не сможет войти в личный кабинет.
После ввода логина и пароля и при необходимости принятия соглашения на обработку персональных данных откроется личный кабинет программной системы (рисунок 11).
Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» на странице аутентификации пользователя (рисунок 12).
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 13).
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 14).
Для подключения организации необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию» (рисунок 15). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 16).