(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения согласия пользователя недр, получившего горный отвод и имеющего исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией, в соответствии с абзацем четвертым статьи 7 Закона РФ "О недрах" - в случае предоставления государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим подземные воды.
В остальных случаях основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений - отсутствуют;
2) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых - отсутствуют;
3) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права краткосрочного пользования участком недр:
наличие задолженности по уплате налоговых платежей, в случае если Министерством приняты две и более заявки на получение такого права и у заявителей, представивших остальные заявки, задолженность по уплате налоговых платежей отсутствует;
заявка на предоставление указанного права не является первой представленной заявкой (в случае если Министерством приняты две и более заявки на получение такого права и у заявителей, представивших указанные заявки, отсутствует задолженность по налоговым платежам);
4) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения - наличие двух и более заявок на получение указанного права пользования этим же участком недр местного значения;
5) при предоставлении государственной услуги в части предоставления права пользования участком недр местного значения, содержащим подземные воды, - отсутствие согласия пользователя недр, получившего горный отвод и имеющего исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией, в случае необходимости его получения, в соответствии с абзацем четвертым статьи 7 Закона РФ "О недрах".
19. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
За оформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявки - 1 календарный день.
22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Министерстве;
2) по телефонам Министерства;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) по письменному обращению в Министерство;
5) по электронной почте Министерства;
6) на официальном сайте Министерства;
7) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
2) в фойе Министерства оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты);
3) места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
образец заполнения заявки;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
6) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения.
24. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;