Действующий
Измеритель: | км |
Подвеска проводов напряжением: | |
34-02-071-01 | до 240 В, диаметр провода до 2 мм |
34-02-071-02 | до 240 В, диаметр провода до 3 мм |
34-02-071-03 | до 240 В, диаметр провода до 4 мм |
34-02-071-04 | свыше 240 В, диаметр провода до 3 мм |
34-02-071-05 | свыше 240 В, диаметр провода до 4 мм |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 34-02- 071-01 | 34-02- 071-02 | 34-02- 071-03 | 34-02- 071-04 | 34-02- 071-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 16,5 | 21,6 | 24,7 | 34 | 39,1 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | |
4 | Материалы | ||||||
01.7.07.29-0031 | Каболка | т | 0,00026 | 0,00026 | 0,00026 | 0,00052 | 0,00052 |
01.7.11.02-0011 | Патроны термитные со спичками | компл. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
22.2.01.04-0015 | Изоляторы линейные штыревые типа: ТФ-16 | 100 шт. | 0,258 | 0,258 | 0,258 | ||
22.2.01.04-0017 | Изоляторы линейные штыревые типа: ТФ-20 | 100 шт. | 0,515 | 0,515 | |||
22.2.02.14 | Проволока линейная | км | П | П | П | П | П |
22.2.02.14 | Проволока перевязочная | т | П | П | П | П | П |
Измеритель: | т. км |
Развозка линейных материалов автомашинами за первый километр: | |
34-02-077-01 | столбов деревянных |
34-02-077-02 | опор железобетонных |
34-02-077-03 | приставок железобетонных |
34-02-077-04 | термокамер металлических |
34-02-077-05 | деталей железобетонных НУП, колодцев |
34-02-077-06 | прочих материалов |
Развозка линейных материалов тракторами за первый километр: | |
34-02-077-07 | столбов деревянных |
34-02-077-08 | опор железобетонных |
34-02-077-09 | приставок железобетонных |
34-02-077-10 | термокамер металлических |
34-02-077-11 | деталей железобетонных НУП, колодцев |
34-02-077-12 | прочих материалов |
34-02-077-13 | Добавлять к нормам с 34-02-077-01 по 34-02-077-06 за каждый последующий километр |
34-02-077-14 | Добавлять к нормам с 34-02-077-07 по 34-02-077-12 за каждый последующий километр |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 34-02- 077-01 | 34-02- 077-02 | 34-02- 077-03 | 34-02- 077-04 | 34-02- 077-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 0,95 | 0,91 | 1,69 | 0,13 | 0,16 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,59 | 0,43 | 1,07 | 0,15 | 0,19 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,22 | 0,12 | 0,22 | 0,06 | 0,08 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 0,37 | 0,31 | 0,85 | 0,09 | 0,11 |
91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность: 12 т | маш.-ч | 0,37 | 0,31 | 0,85 | 0,11 | |
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные: колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т, ТТК-1 | маш.-ч | 0,09 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 34-02- 077-06 | 34-02- 077-07 | 34-02- 077-08 | 34-02- 077-09 | 34-02- 077-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 2 | 0,83 | 0,83 | 1,58 | 0,1 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 1,97 | 0,95 | 0,83 | 1,49 | 0,25 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,22 | 0,12 | 0,22 | 0,06 | |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 1,97 | ||||
91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность: 12 т | маш.-ч | 1,97 | ||||
91.14.05-042 | Транспортеры прицепные: колесные для перевозки термокамер и кабельных барабанов весом до 4,5 т, ТТК-1 | маш.-ч | 0,19 | ||||
91.15.01-001 | Прицепы тракторные 2 т | маш.-ч | 0,73 | 0,71 | 1,27 | ||
91.15.02-025 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 0,73 | 0,71 | 1,27 | 0,19 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 34-02- 077-11 | 34-02- 077-12 | 34-02- 077-13 | 34-02- 077-14 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 0,13 | 1,45 | ||
1.1 | Средний разряд работы | 2,3 | 2,3 | |||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,29 | 2,01 | 0,03 | 0,42 |
3 | Машины и механизмы | |||||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 0,08 | |||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 0,03 | |||
91.14.05-011 | Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность: 12 т | маш.-ч | 0,03 | |||
91.15.01-001 | Прицепы тракторные 2 т | маш.-ч | 0,21 | 2,01 | 0,42 | |
91.15.02-025 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 96 кВт (130 л.с.) | маш.-ч | 0,21 | 2,01 | 0,42 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 34-02- 083-01 | 34-02- 083-02 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 26,38 | 28,34 |
1.1 | Средний разряд работы | 4,4 | 4,4 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 5,67 | 5,67 |
3 | Машины и механизмы | |||
91.05.05-014 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т | маш.-ч | 5,67 | 5,67 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 1,44 | 1,44 |
4 | Материалы | |||
01.2.03.03-0107 | Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 | т | 0,01 | 0,015 |
01.7.11.04-0072 | Проволока сварочная легированная диаметром: 4 мм | т | 0,0018 | 0,0018 |
01.7.11.07-0054 | Электроды диаметром: 6 мм Э42 | т | 0,004 | 0,004 |
08.4.03.02-0007 | Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром: 20-22 мм | т | 0,0088 | 0,015 |
11.1.02.02-0006 | Дрова разделанные длиной: 1,5-2 м сосна, ольха | 0,02 | 0,03 | |
22.2.02.23-0211 | Ткань стеклянная электроизоляционная марки Э1/1-100 | 5 | 8 | |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные | П | П |
Проволока линейная | Проволока перевязочная при одинарном креплении проводов | Тип изоляторов | Расход проволоки, кг | |||||||||
На столбовых линиях связи | На стоечных линиях связи при подвеске проводов для линий напряжением, В | |||||||||||
материал | диаметр, мм | материал | диаметр, мм | при подвеске проводов | при перекладке проводов | до 240 | свыше 240 | |||||
линейной | перевязочной | линейной | перевязочной | линейной | перевязочной | линейной | перевязочной | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Сталь | 1,5 | Сталь | 1,2 | ТФ - 12 | 14 | 0,2 | - | - | 14 | 0,25 | - | - |
Сталь | 2 | Сталь | 1,2 | ТФ - 12 | 25 | 0,2 | - | - | 25 | 0,25 | - | - |
Сталь | 2,5 | Сталь | 1,2 | ТФ - 12 | 39 | 0,4 | - | - | 39 | 0,5 | - | - |
Сталь | 3 | Сталь | 2 | ТФ - 12 | 56 | 0,6 | 1 | 0,6 | 56 | 0,75 | 56 | 1,5 |
Сталь | 4 | Сталь | 2,5 | ТФ - 16 | 100 | 0,9 | 2 | 0,9 | 100 | 1,1 | 100 | 2,2 |
Сталь | 5 | Сталь | 2,5 | ТФ - 20 | 156 | 1,4 | - | - | - | - | - | - |
Биметалл | 1,2 | Медь | 1,2 | ТФ - 12 | - | - | - | - | 16 | 0,15 | - | - |
Биметалл | 1,5 | Медь | 1,2 | ТФ - 12 | - | - | - | - | 20 | 0,2 | - | - |
Биметалл | 2 | Медь | 1,2 | ТФ - 12 | 27 | 0,2 | - | - | 27 | 0,25 | - | - |
Биметалл | 3 | Медь | 2 | ТФ - 16 | 59 | 0,7 | 1,1 | 0,7 | 59 | 0,9 | 59 | 1,8 |
Биметалл | 4 | Медь | 2,5 | ТФ - 16 | 106 | 1 | 2,1 | 1 | 106 | 1,25 | 106 | 2,5 |
Медь | 3 | Медь | 2 | ТФ - 16 | 63 | 0,7 | 1,1 | 0,7 | 63 | 0,9 | 63 | 1,8 |
Медь | 3,5 | Медь | 2,5 | ТФ - 16 | 83 | 0,9 | 2 | 0,9 | 83 | 1,1 | 83 | 2,2 |
Медь | 4 | Медь | 2,5 | ТФ - 16 | 113 | 1 | 2,3 | 1 | 113 | 1,25 | 113 | 2,5 |
Номинально допустимый диаметр столба в вершине, см | Объем древесины 1 столба, , при длине столба, м | ||||||||
5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | 11 | 13 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
14 | 0,102 | 0,116 | 0,129 | 0,142 | 0,172 | 0,205 | 0,242 | - | - |
15-16 | 0,13 | 0,147 | 0,163 | 0,181 | 0,21 | 0,247 | 0,294 | - | - |
17-18 | 0,164 | 0,184 | 0,204 | 0,221 | 0,263 | 0,315 | 0,368 | 0,441 | 0,599 |
19-20 | - | 0,221 | 0,242 | 0,273 | 0,315 | 0,378 | 0,441 | 0,546 | 0,714 |
21-22 | - | - | 0,294 | 0,326 | 0,389 | 0,452 | 0,525 | 0,651 | 0,84 |
23-24 | - | - | 0,347 | 0,378 | 0,452 | 0,525 | 0,609 | 0,456 | 0,987 |
Условия производства и виды работ | Шифр таблиц | Коэффициенты | |
к нормам затрат труда рабочих | к нормам эксплуатации машин, в том числе затратам труда машинистов | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
3.1. По болотистой местности | 1,3 | - | |
3.2. Вблизи действующих кабелей | 1,2 | 1,2 | |
3.3. На крутых продольных склонах Кавказского хребта и его отрогов | 1,3 | 1,3 | |
1,5 | 1,5 | ||
3.4. То же, на поперечных склонах | 1,6 | 1,6 | |
2 | 2 | ||
3.5. На крутых продольных склонах Уральских, Алтайских, Саянских гор, а также гор Кольского полуострова | 1,2 | 1,2 | |
1,3 | 1,3 | ||
3.6.То же, на поперечных склонах | 1,5 | 1,5 | |
1,8 | 1,8 | ||
3.7. Вдоль действующих линий электропередачи при расстоянии до них менее 30 м | 1,2 | 1,2 | |
3.8. Прокладка трубопровода на проезжей части улиц без прекращения движения транспорта, а также под трамвайными и железнодорожными путями | 1,76 | - | |
3.9. При креплении траверс на неустановленных опорах | 0,6 | - |