Действующий
Измеритель: | км пути |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: | |
32-04-003-01 | Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-02 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-03 | Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-04 | Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-05 | Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-06 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-07 | Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-08 | Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 003-01 | 32-04- 003-02 | 32-04- 003-03 | 32-04- 003-04 | 32-04- 003-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 515,1 | 1 504,2 | 1 395,2 | 1 384,3 | 1 286,2 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 258,42 | 249,55 | 233,53 | 228,83 | 196,17 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 149,33 | 149,33 | 139,52 | 139,52 | 105,07 |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 82,4 | 77,27 | 71,82 | 69,1 | 62,01 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 98,89 | ||||
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 8,33 | 8,33 | 7,57 | 7,57 | 10,73 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 14,62 | 14,62 | 12,64 | 18,36 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | ||||
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
20.2.02.01-0021 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,73 | 6,73 | 6,09 | 6,09 | |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | ||||
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,95 | 0,94 | 0,85 | 0,85 | 0,01 |
25.1.04.01-0012 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение: 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 4,98 | 4,98 | 4,5 | 4,5 | |
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,04 | |||
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,05 | 0,05 | |||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | ||||
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,57 | 0,46 | 0,46 | 0,39 | 0,57 |
25.1.05.02-0032 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-65 | т | 25,9 | ||||
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 000 | |||
25.1.05.05-0064 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-65, марка стали М76 | м | 2 000 | 2 000 | |||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
25.1.06.18-0014 | Прокладки резиновые для: железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 3,37 | 3,37 | 3,05 | 3,05 | |
27.1.01.01-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6 770 | 6 770 | 6 120 | 6 120 | |
27.1.01.04-0002 | Шайбы плоские для путевых болтов диаметром: 22 мм, исполнение 2 | т | 0,2 | 0,2 | 0,18 | 0,18 | |
25.1.02.01 | Шпалы железобетонные | шт. | 1 680 | 1 680 | 1 520 | 1 520 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 003-06 | 32-04- 003-07 | 32-04- 003-08 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 264,4 | 1 290,35 | 1 126,67 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 186,44 | 176,51 | 171,92 |
3 | Машины и механизмы | ||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 105,07 | 99,62 | 99,62 |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | маш.-ч | 56,02 | 52,53 | 49,92 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,13 | 2,13 | 2,13 |
91.09.12-102 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 98,89 | 90,29 | 90,29 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 10,73 | 9,74 | 9,74 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 14,62 | 12,64 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,089 | 0,078 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | 1 520 | 1 520 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,04 | |
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,67 | 5,13 | 5,13 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,46 | 0,39 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 |
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 000 | |
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Таблица ГЭСН 32-04-004 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением |
Измеритель: | км пути |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-01 | 32-04- 004-02 | 32-04- 004-03 | 32-04- 004-04 | 32-04- 004-05 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 111,8 | 1 111,8 | 1 853 | 1 831,2 | 1 744 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 118,61 | 116,63 | 205,46 | 192,36 | 199,12 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 96,79 | 96,79 | 119,9 | 119,9 | 114,45 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 7,2 | 7,2 | 20,66 | 20,66 | 19,77 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 12,64 | 64,9 | 51,8 | 64,9 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,084 | 0,074 | 0,107 | 0,107 | 0,107 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111: белая | т | 0,0016 | ||||
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 440 | 1 440 | 1 840 | 1 840 | 1 680 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | ||||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0037 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 27 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,03 | ||||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | 0,06 | |||
25.1.04.04-0013 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 27 мм | т | 0,08 | 0,08 | |||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 4,86 | 4,86 | 6,37 | 6,37 | 5,82 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,39 | 1,14 | 0,91 | 1,14 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 18 | 15,3 | 23 | ||
25.1.05.02-0032 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-65 | т | 28,4 | 25,9 | |||
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 000 | ||||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 000 | 2 080 | |||
25.1.05.05-0064 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-65, марка стали М76 | м | 2 080 | 2 080 | |||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Код ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. изм. | 32-04- 004-06 | 32-04- 004-07 | 32-04- 004-08 | 32-04- 004-09 | 32-04- 004-10 |
1 | Затраты труда рабочих | чел.-ч | 1 722,2 | 1 602,3 | 1 602,3 | 1 547,8 | 1 536,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 186,02 | 179,81 | 174,65 | 176,77 | 169,63 |
3 | Машины и механизмы | ||||||
91.05.05-013 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 6,3 т | маш.-ч | 114,45 | 109 | 109 | 106,38 | 106,38 |
91.09.12-101 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т | маш.-ч | 19,77 | 19,01 | 18,91 | 18,59 | 18,49 |
91.15.02-024 | Тракторы на гусеничном ходу, мощность 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 51,8 | 51,8 | 46,74 | 51,8 | 44,76 |
91.17.04-233 | Установки для сварки: ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
4 | Материалы | ||||||
01.3.04.08-0014 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,088 | 0,078 | 0,084 | 0,074 |
01.7.11.07-0029 | Электроды диаметром: 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
14.3.02.01-0371 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111: белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
25.1.01.05-0034 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные: хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1 680 | 1 520 | 1 520 | 1 440 | 1 440 |
25.1.03.06-0035 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 22 мм | т | 0,01 | 0,01 | |||
25.1.03.06-0036 | Шайбы пружинные путевые исполнение: 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||
25.1.04.04-0011 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 22 мм | т | 0,05 | 0,05 | |||
25.1.04.04-0012 | Болты для рельсовых стыков, класс: 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,06 | 0,06 | 0,06 | ||
25.1.04.07-0001 | Шурупы путевые размером: 24х70 мм, исполнение 1 | т | 5,82 | 5,26 | 5,26 | 4,98 | 4,98 |
25.1.05.01-0013 | Накладки двухголовые для рельсов: стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 0,78 | 0,91 | 0,78 |
25.1.05.02-0031 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа: Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 | 18 | 15,3 |
25.1.05.05-0011 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип: Р-43 | м | 2 080 | 2 080 | |||
25.1.05.05-0063 | Рельсы железнодорожные широкой колеи: 2 группы тип Р-50, марка стали М74 | м | 2 080 | 2 080 | 2 080 | ||
25.1.06.01-0001 | Джемпер штепсельный типа: I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов.